Развитие потребительского рынка в условиях глобализации экономики и свободной торговли
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 12 (60), Декабрь 2004Об авторах:
Скопина И.В., Скопин А.О.
Аннотация:
Окончание. Начало в № 11/2004. Одной из основных маркетинговых стратегий, используемых торговыми сетями в России, стало увеличение числа магазинов, а именно: расширение сетей с «захватом» новых территорий и более плотное «покрытие» торговых территорий до уровня насыщения географического рынка. Сама логика роста развивающейся экономики предполагает постоянное открытие новых розничных предприятий, что образно можно сравнить с «побочным эффектом» роста потребления в экономике. Все это требует профессиональной высококачественной подготовки специалистов новых коммерческих предприятий.Ключевые слова:
Россия, глобализация экономики, маркетинговые стратегии, торговые сети, свободная конкуренция
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Нестеркин С.В. Современные проблемы регионального потребительского рынка // http://www.conf.susu.ru/doc/komm/nester.shtml.2. Информационные системы ЮНИСКАН // http://www.gepir.org
3. Фирсанова О.В. Методология процесса взаимодействия субъектов рынка в теории маркетинг-менеджмента: Автореф. диссертации д-ра экон. наук: 08.00.05 / С-Петерб. гос. ун-т экон. и финансов. – СПб, 2003. – С. 38.
Skopina, I.V., & Skopin, A.O. (2004) Razvitie potrebitelskogo rynka v usloviyakh globalizatsii ekonomiki i svobodnoy torgovli. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 5(12), 99-102. (in Russian)