Результаты поиска:
Найдено: 1798
201.
Жаворонков П.В. Доверительные отношения как фактор повышения экономических результатов предпринимательской деятельности фирмы
// Креативная экономика (№ 3 / 2012)
В статье подтверждается справедливость результатов исследования доверия как экономической категории. Рассмотрено влияние доверия на эффективность использования интеллектуально-креативных ресурсов фирмы и реализацию бизнес-идей. Жаворонков П.В. Доверительные отношения как фактор повышения экономических результатов предпринимательской деятельности фирмы // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 3. – с. 63-67. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4679.
202.
Грибов А.П. IТ-технологии для строительного бизнеса – аргументы и факты
// Креативная экономика (№ 3 / 2012)
Повышения потенциала предприятия строительной индустрии возможно добиться путем применения современных информационных технологий. Стоит задача оптимизации использования ресурсов в рамках принятия быстрых и взвешенных управленческих решений на основе полной и достоверной информации во всех аспектах деятельности предприятия. Приведены примеры и даны рекомендации по достижению конкретных результатов для успешной деятельности предприятий.
Справка: ОАО «Домостроительный комбинат №2» ГК ПИК г. Москва – первая строительная организация в России, которая внедрила ERP-систему.
Грибов А.П. IТ-технологии для строительного бизнеса – аргументы и факты // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 3. – с. 123-132. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4688.
203.
Игнатова С.И. Посткризисные приоритеты институциональной и структурной политики государства в социальной сфере
// Креативная экономика (№ 3 / 2012)
Формирование посткризисной структуры собственности обусловливает рост влияния производных форм финансового капитала на реальный сектор экономики, социально-экономическую структуру общества, динамику уровня жизни населения, возможностей государства по защите различных сфер экономики и слоев населения. Социально-экономическая дифференциация приобретает углубляющийся региональный и отраслевой характер.Игнатова С.И. Посткризисные приоритеты институциональной и структурной политики государства в социальной сфере // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 3. – с. 77-80. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4681.
204.
Марина О.А., Моисеева Н.К. Экономические основы формирования трансакционных издержек в наукоемком бизнесе
// Креативная экономика (№ 3 / 2012)
Рассматриваются источники трансакционных издержек в наукоемком бизнесе, в том числе при взаимодействии с государственным сектором экономики. Приводятся основные комбинации ресурсных ограничений, способствующих внедрению инновационных технологий, росту эффективности, сокращению трансакционных издержек.Марина О.А., Моисеева Н.К. Экономические основы формирования трансакционных издержек в наукоемком бизнесе // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 3. – с. 68-76. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4680.
205.
Дорошенко Ю.А., Ковалев А.С. Оценка эффективности инноваций в АПК
// Креативная экономика (№ 3 / 2012)
Выявлены факторы, сдерживающие инновационное развитие АПК, рассмотрены особенности оценки эффективности в АПК, охарактеризована система показателей эффективности инновационных проектов применительно к специфике АПК.Дорошенко Ю.А., Ковалев А.С. Оценка эффективности инноваций в АПК // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 3. – с. 81-86. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4682.
206.
Игнатова Т.В. Формирование управленческого резерва региона через развитие административно-образовательных кластеров
// Креативная экономика (№ 3 / 2012)
Формирование резерва управленческих кадров на национальном и региональном уровнях обусловили появление и развитие административно-образовательных кластеров на Юге России, объединяющих действия органов государственной и муниципальной исполнительной власти и учреждений высшего профессионального образования. Развитие кластеров определяется реформой высшего и среднего профессионального образования.Игнатова Т.В. Формирование управленческого резерва региона через развитие административно-образовательных кластеров // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 3. – с. 94-99. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4683.
207.
Жанказиев А.Х. Экономика знаний и особенности издержек познания
// Креативная экономика (№ 3 / 2012)
Рассматривается проблема интеграции целей и управленческих инструментов развития системы высшего образования. При этом основное внимание уделяется новым долговременным издержкам образования. Подчеркивается необходимость усиления мотивировок индивидуальных затрат труда на обретение знаний.Жанказиев А.Х. Экономика знаний и особенности издержек познания // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 3. – с. 100-105. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4684.
208.
Задорожная Г.В. Формирование креативного потенциала персонала предприятия
// Креативная экономика (№ 3 / 2012)
Определены сущность интеллектуально-креативного потенциала предприятия и креативного потенциала работников как базовых факторов, определяющих стратегию развития предприятия и характер инновационного поведения персонала. Дана характеристика методов, формирующих мотивацию к использованию креативного потенциала персонала предприятия. На основе процессного подхода предложена методика формирования креативности работников.Задорожная Г.В. Формирование креативного потенциала персонала предприятия // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 3. – с. 106-110. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4685.
209.
Прохорова М.В., Павленкова С.К. Структура мотивации трудовой деятельности как фактор эффективного взаимодействия работодателя и работника на этапе формирования бизнеса
// Креативная экономика (№ 3 / 2012)
Рассмотрены процедуры найма и стимулирования персонала с учетом особенностей организаций, находящихся на этапе формирования бизнеса. Предпочтительными для отбора в такие организации являются кандидаты, стремящиеся к самореализации, желающие стоять у истоков бизнеса. Стимулируя персонал на этапе формирования бизнеса, работодателям следует инвестировать ресурсы в поддержание следующих потребностей: заработная плата, интересная работа, профессиональный рост и хорошие отношения в коллективе.Прохорова М.В., Павленкова С.К. Структура мотивации трудовой деятельности как фактор эффективного взаимодействия работодателя и работника на этапе формирования бизнеса // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 3. – с. 111-116. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4686.
210.
Шазамов Д.Х. Формирование системы управления жилищно-коммунальным хозяйством региона
// Креативная экономика (№ 3 / 2012)
Рассматриваются вопросы развития ЖКХ муниципального образования путем формирования системы управления жилищно-коммунальным хозяйством на уровне местных властей.Шазамов Д.Х. Формирование системы управления жилищно-коммунальным хозяйством региона // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 3. – с. 117-123. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4687.
211.
Абрамов Е.Г. Принципы управления творческим процессом в коллективе коммерческой фирмы
// Креативная экономика (№ 3 / 2012)
В статье рассмотрены принципы управления творческим процессом с позиций понимания различий творчества в бизнесе и в искусстве. Приведены критерии разграничения данных понятий. Сформулированы практические рекомендации для эффективной организации творческой работы в коммерческих компаниях как для руководителей, так и для исполнителей.Абрамов Е.Г. Принципы управления творческим процессом в коллективе коммерческой фирмы // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 3. – с. 58-62. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4678.
212.
Миронова В.С. Моделирование будущего спроса на инновации
// Креативная экономика (№ 3 / 2012)
Новизна заключается в разработке содержательной модели для прогнозирования спроса на инновационную продукцию на примере ЗАО «Торговый дом «Курганские прицепы». На основе модифицированного подхода рассмотрено решение поставленной задачи подбора и параметризации функции с использованием предложенной содержательной модели. Построена модель нелинейной регрессии и спрогнозирован спрос на инновационную продукцию предприятия.Миронова В.С. Моделирование будущего спроса на инновации // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 3. – с. 54-57. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4677.
213.
Пахомов А.А. Принципы инновационного подхода к реализации транзитного потенциала воздушного пространства России
// Креативная экономика (№ 3 / 2012)
Предложены принципы инновационного подхода к реализации транзитного потенциала воздушного пространства России в рамках современной экономики авиатранспортной отрасли. Представлено описание положений данного подхода применительно к концептуальному проекту формирования системы транзитных авиатранспортных комплексов.Пахомов А.А. Принципы инновационного подхода к реализации транзитного потенциала воздушного пространства России // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 3. – с. 47-52. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4676.
214.
Мартынова Л.В. Заимствование российскими производителями элементов продвижения авиапродукции на мировой рынок
// Креативная экономика (№ 3 / 2012)
Обоснована актуальность применения инструментов маркетинга в высокотехнологичных отраслях российской промышленности. Конкретизируются направления отставания от зарубежных конкурентов при широких возможностях и масштабных государственных инвестициях. Предлагается заимствование с адаптацией принципов и подходов продвижения продукции, обслуживания клиентов у лидеров продаж стран БРИКС.Мартынова Л.В. Заимствование российскими производителями элементов продвижения авиапродукции на мировой рынок // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 3. – с. 40-45. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4675.
215.
Бахтин А.А. Музыкальные форматы в телевизионной рекламе
// Креативная экономика (№ 3 / 2012)
Анализ основных результатов авторского исследования, посвященного музыкальным рекламным форматам. Определены основные отличительные характеристики выявленных форматов, а также описано влияние таковых на эффективность взаимодействия рекламы с потребителем.Бахтин А.А. Музыкальные форматы в телевизионной рекламе // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 3. – с. 34-39. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4674.
216.
Дробышева Е.А. Институциональный метод формирования мультисенсорного бренда
// Креативная экономика (№ 3 / 2012)
Рассмотрено важное направление брендинга – сенсорный брендинг, родоначальником которого является Мартин Линдстром. Сенсорный брендинг подразумевает управление мультисенсорным брендом. Основное внимание уделяется методу разработки мультисенсорного бренда, который основывается на институциональном подходе.Дробышева Е.А. Институциональный метод формирования мультисенсорного бренда // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 3. – с. 27-33. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4673.
217.
Магомедова Д.М. Конкурентная разведка - инновационный механизм удовлетворения информационных потребностей бизнеса
// Креативная экономика (№ 3 / 2012)
Конкурентная разведка является эффективным инструментом управления информационными ресурсами. Обеспечивая компанию необходимой информацией, КР позволяет результативно совершенствовать и развивать конкурентоспособный бизнес.Магомедова Д.М. Конкурентная разведка - инновационный механизм удовлетворения информационных потребностей бизнеса // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 3. – с. 21-26. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4672.
218.
Четыркина Н.Ю. Система управления конкурентоспособностью: уровни, параметры и конкурентные преимущества
// Креативная экономика (№ 3 / 2012)
Рассматриваются понятия «конкурентоспособность» и «система управления конкурентоспособностью», выделены уровни конкурентоспособности, блоки, характеризующие типы конкурентных преимуществ, и сформулированы особенности создания системы конкурентоспособности предприятия.Четыркина Н.Ю. Система управления конкурентоспособностью: уровни, параметры и конкурентные преимущества // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 3. – с. 15-20. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4671.
219.
Казмалова О.Н. Формирования постиндустриальной экономики Пермского края в условиях глобализации
// Креативная экономика (№ 3 / 2012)
Проанализированы ресурсы, оказывающие наибольшее влияние на валовый региональный продукт Пермского края. Проведен корреляционно-регрессивный анализ, позволяющий определить вклад каждой независимой переменной в изменение валового регионального продукта. Построена факторная модель. Доказывается гипотеза приоритетности человеческих ресурсов в экономике.Казмалова О.Н. Формирования постиндустриальной экономики Пермского края в условиях глобализации // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 3. – с. 10-14. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4670.
220.
Урасова А.А. Проблема моделирования инновационного процесса в региональных социоэкономических системах
// Креативная экономика (№ 3 / 2012)
Рассмотрены вопросы измерения инновационного развития в региональных социоэкономических системах с точки зрения конкурентоспособности и стратегического позиционирования субъектов. Сформирована модель инновационного процесса, позволяющая выявить специфику инновационной составляющей в социоэкономике региона. Представлен анализ модели инновационного развития Пермского края.Урасова А.А. Проблема моделирования инновационного процесса в региональных социоэкономических системах // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 3. – с. 3-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4669.
(Страница 11 из 90)
В НАЧАЛО ...
9 10 [11] ...
СЛЕДУЮЩАЯ