Структура мотивации трудовой деятельности как фактор эффективного взаимодействия работодателя и работника на этапе формирования бизнеса

Прохорова М.В., Павленкова С.К.
Labor Activity Motivation Pattern as Factor of Efficient Interactions Between Employer and Employee on Stage of Business Development - View in English
Об авторах:

Прохорова М.В., Павленкова С.К.

 Скачать PDF

Аннотация:
Рассмотрены процедуры найма и стимулирования персонала с учетом особенностей организаций, находящихся на этапе формирования бизнеса. Предпочтительными для отбора в такие организации являются кандидаты, стремящиеся к самореализации, желающие стоять у истоков бизнеса. Стимулируя персонал на этапе формирования бизнеса, работодателям следует инвестировать ресурсы в поддержание следующих потребностей: заработная плата, интересная работа, профессиональный рост и хорошие отношения в коллективе.

Ключевые слова:

менеджмент, человеческий капитал, организационное развитие, стимулирование персонала, оценка удовлетворенности трудом, самореализация, структура мотивации трудовой деятельности, формирование бизнеса, наем персонала, ситуационное интервью
Цитировать публикацию:
Прохорова М.В., Павленкова С.К. Структура мотивации трудовой деятельности как фактор эффективного взаимодействия работодателя и работника на этапе формирования бизнеса // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 3. – С. 111-116.

Prokhorova, M.V., & Pavlenkova, S.K. (2012) Labor Activity Motivation Pattern as Factor of Efficient Interactions Between Employer and Employee on Stage of Business Development. Kreativnaya ekonomika, 6(3), 111-116. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Бадоев Т.Л. Динамика структуры мотивов трудовой деятельности: Автореферат диссертации кандидата экон. наук [Текст]. – Ярославль: ЯрГУ, 1998.
2. Базаров Т.Ю. Управление персоналом [Текст]. – М.: Академия, 2010.
3. Емельянов Е.Н., Поварницына С.Е. Психология бизнеса [Текст]. – М.: Армада, 1998.