Формирование креативного потенциала персонала предприятия

Задорожная Г.В.
Development of Enterprise Personnel Creative Capability - View in English
Об авторах:

Задорожная Г.В.

 Скачать PDF

Аннотация:
Определены сущность интеллектуально-креативного потенциала предприятия и креативного потенциала работников как базовых факторов, определяющих стратегию развития предприятия и характер инновационного поведения персонала. Дана характеристика методов, формирующих мотивацию к использованию креативного потенциала персонала предприятия. На основе процессного подхода предложена методика формирования креативности работников.

Ключевые слова:

менеджмент, креативность, интеллектуально-креативный потенциал предприятия, методика формирования креативности
Цитировать публикацию:
Задорожная Г.В. Формирование креативного потенциала персонала предприятия // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 3. – С. 106-110.

Zadorozhnaya, G.V. (2012) Development of Enterprise Personnel Creative Capability. Kreativnaya ekonomika, 6(3), 106-110. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Основы наукоемкой экономики (Знания-Креативность-Инновации) [Текст] / Под ред. И.А. Максимцева. – М.: Креативная экономика, 2010.
2. Дружинин В.Н. Психология общих способностей [Текст]. – СПб.: Питер, 2008.
3. Практическая психология / Под ред. М.К. Тутушкиной [Текст]. – СПб.: Дидактика Плюс, 2004.
4. Уайтли Филипп. Мотивация /Пер с англ. [Текст]. – М.: Вильямс, 2003.
5. Одегов Ю.Г., Козлов В.В., Сидорова В.Н. Организационное поведение в структурно-логических схемах. [Текст]. – М.: Альфа-Пресс, 2007.