Результаты поиска:
Найдено: 946
1.
Федоров А.Е. Трансформация отношений собственности на региональном уровне
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2012)
В статье рассматриваются вопросы перехода права собственности на объекты недвижимости от частных лиц к региональным органам государственной власти для целей реализации программы развития региона.Федоров А.Е. Трансформация отношений собственности на региональном уровне // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 1. – с. 54-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7239.
2.
Михайлова Е.В. Использование теории опционного ценообразования для оценки инвестиционно-строительных проектов
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2012)
Стандартные процедуры метода дисконтирования денежных потоков не учитывают неопределенность цены на рынке недвижимости и внутренние условия осуществления строительства. Для преодоления этой ситуации в статье предложено использовать модель опционного ценообразования, учитывающую возможность инвестора в процессе реализации проекта оперативно реагировать на изменение рыночных условий.Михайлова Е.В. Использование теории опционного ценообразования для оценки инвестиционно-строительных проектов // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 1. – с. 136-142. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7250.
3.
Каменев Я.А., Жемулин С.Б. Разработка стратегии развития лесозаготовительных предприятий региона
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2012)
В статье предложена концептуальная модель разработки стратегии развития лесозаготовительных предприятий в конкурентной среде. На примере анализа состояния лесозаготовительной отрасли Пермского края авторы формулируют приоритетные направления стратегии развития лесозаготовительных предприятий региона.
Каменев Я.А., Жемулин С.Б. Разработка стратегии развития лесозаготовительных предприятий региона // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 1. – с. 156-163. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7252.
4.
Мацоян Д.О. Некоторые особенности повышения конкурентоспособности предпринимательских структур в строительстве
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2012)
В статье рассматриваются проблемы повышения конкурентоспособности строительных предпринимательских структур c учетом реализуемых конкурентных стратегий. В частности, проводится анализ особенностей стратегии лидерства в издержках, дифференциации и фокусирования. Автор высказывает идею о необходимости нахождения потенциальных конкурентных преимуществ каждой строительной организацией.Мацоян Д.О. Некоторые особенности повышения конкурентоспособности предпринимательских структур в строительстве // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 1. – с. 143-148. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7251.
5.
Жуков К.Г. Государственное управление - оптимизация использования денежных средств в экономике
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2012)
В статье речь идет о справедливом и корректном расходовании финансовых средств на уровне государства и бизнеса с целью развития приоритетных направлений производства и услуг. В своей публикации автор отвечает на вопрос: что нужно делать, чтобы уйти от дефляции и инфляции в сторону равновесного состояния экономики? Представленный им метод рекомендуется как способ эффективного принятия решений на областном, региональном и государственном уровнях.Жуков К.Г. Государственное управление - оптимизация использования денежных средств в экономике // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 1. – с. 11-18. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7233.
6.
Проданова Н.А. Региональное государственно-частное партнерство как инструмент повышения эффективности управления социо-природо-хозяйственными системами
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2012)
В статье делается вывод о том, что управление социо-природо-хозяйственными системами (СПХС) должно быть основано на синтезе государственного регулирования и рыночного саморегулирования для достижения как краткосрочных, так и долгосрочных целей социо-природо-хозяйственной политики.Проданова Н.А. Региональное государственно-частное партнерство как инструмент повышения эффективности управления социо-природо-хозяйственными системами // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 1. – с. 19-25. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7234.
7.
Соян Ш.Ч. Значимые факторы формирования потребностей населения
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2012)
В статье рассматриваются значимые факторы, влияющие на размер и структуру потребностей населения в материальных благах и услугах. Соян Ш.Ч. Значимые факторы формирования потребностей населения // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 1. – с. 26-31. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7235.
8.
Иванова И.В. Развитие конкурентной среды в условиях российского менталитета
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2012)
В статье рассматривается формирование конкурентной среды в России с учетом российской ментальности. На основе проведенного анализа предложены мероприятия по повышению конкурентного потенциала отечественных предприятий.Иванова И.В. Развитие конкурентной среды в условиях российского менталитета // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 1. – с. 32-37. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7236.
9.
Курова Г.М. Систематизация детерминант конкурентоспособности
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2012)
В статье дается понятие форм конкурентоспособности, выделяются базовые факторы конкурентоспособности и соответствующие им классификации. Высказывается мнение о необходимости институционализации конкурентоспособности.Курова Г.М. Систематизация детерминант конкурентоспособности // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 1. – с. 38-44. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7237.
10.
Трифонов Е.В. Развитие малого и среднего бизнеса – основа демократизации собственности
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2012)
Автор проводит идею о том, что распространение малого и среднего бизнеса формирует класс массового собственника. Малый предприниматель – это и труженик, и собственник. Развитие малого и среднего бизнеса является важнейшим направлением демократизации отношений собственности и качественного улучшения положения человека в обществе.Трифонов Е.В. Развитие малого и среднего бизнеса – основа демократизации собственности // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 1. – с. 46-52. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7238.
11.
Михайлов М.Н. Оценка конкурентоспособности предприятий машиностроительного комплекса
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2012)
В статье предложена методика оценки конкурентоспособности предприятий машиностроительного комплекса. Рассмотрены особенности оценки конкурентоспособности Государственных научных центров (ГНЦ), НИИ, дизайн-центров, инновационной фирмы одной идеи, предприятий ОПК.Михайлов М.Н. Оценка конкурентоспособности предприятий машиностроительного комплекса // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 1. – с. 120-127. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7249.
12.
Миллер А.И. Интеграционные образования в отечественной промышленности: исторический взгляд
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2012)
В статье описаны особенности интеграционных образований в Российской Федерации с учетом их исторического развития. Рассмотрены механизмы становления банковских и финансово-промышленных структур и их влияние на уровень национальной экономики.Миллер А.И. Интеграционные образования в отечественной промышленности: исторический взгляд // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 1. – с. 64-70. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7240.
13.
Головков А.Н. Организация и управление производственным процессом интеграционных образований в экономике
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2012)
В статье определены особенности управления производством с позиции теории менеджмента и управления интеграционными бизнес-образованиями.Головков А.Н. Организация и управление производственным процессом интеграционных образований в экономике // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 1. – с. 72-77. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7241.
14.
Панфилова Е.Е. Принятие стратегических решений в интегрированной промышленной организации
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2012)
В статье рассмотрены особенности этапов разработки и принятия стратегических решений руководством промышленной организации в условиях глобализации экономики и введения стандартов корпоративного управления.Панфилова Е.Е. Принятие стратегических решений в интегрированной промышленной организации // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 1. – с. 78-84. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7242.
15.
Абдуллаев К.Х. Рост фондовооруженности и производительности труда - основа повышения заработной платы
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2012)
В статье рассматривается диалектическая взаимосвязь труда и капитала. Увеличивая число работников, предприниматель может уменьшить фондовооруженность и наоборот. Какие процессы происходят на рынке труда при
увеличении зарплаты в одной из отраслей производства? Как влияет на заработную плату повышение уровня человеческого капитала? На эти и другие вопросы вы найдете ответы в статье.Абдуллаев К.Х. Рост фондовооруженности и производительности труда - основа повышения заработной платы // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 1. – с. 85-90. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7243.
16.
Шепелев С.А., Воротягин И.А. Механизм оптимальной подготовки и обеспечения производственной программы предприятия
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2012)
В статье предложена модель формирования оптимальной производственной программы промышленного предприятия с модулем подготовки и обеспечения производственной программы. Для разработки механизма оптимальной подготовки и обеспечения производственной программы предприятия авторы предлагают использовать алгоритм процесса оптимального проектирования.Шепелев С.А., Воротягин И.А. Механизм оптимальной подготовки и обеспечения производственной программы предприятия // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 1. – с. 92-97. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7244.
17.
Калошина М.Н., Коржуева Л.М. Формирование модели механизма имущественной квалификации результатов НИОКР как фактор развития инновационной деятельности предприятия
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2012)
Предприятия, развивающие инновационную деятельность, закладывают ее основы путем выполнения НИОКР, результаты которых повышают конкурентоспособность бизнеса при их введении в финансово-хозяйственный оборот.
Авторами статьи представлена основа для формирования модели механизма имущественной квалификации результатов НИОКР в рамках финансового, учетного, патентного, информационного и управленческого направлений.Калошина М.Н., Коржуева Л.М. Формирование модели механизма имущественной квалификации результатов НИОКР как фактор развития инновационной деятельности предприятия // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 1. – с. 98-105. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7245.
18.
Хижняк А.Б. Экономический выбор эффективного использования возможностей промышленных предприятий
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2012)
В статье речь идет об эффективности использования информационных систем, применяемых на предприятиях при принятии управленческих решений. Автор приходит к заключению, что при оценке их эффективности следует учиты-
вать влияние корректной и оперативной информации на сокращение текущих затрат, а также сроки окупаемости расходов на внедрение таких систем.Хижняк А.Б. Экономический выбор эффективного использования возможностей промышленных предприятий // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 1. – с. 106-109. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7246.
19.
Алексеева Е.П. Управление процессом формирования репутационного капитала в современных российских компаниях
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2012)
В статье рассматриваются основные принципы формирования репутационного капитала современной российской компании. Делается вывод о том, что при соблюдении баланса между интересами всех групп стейкхолдеров репутационный капитал компании увеличивается.Алексеева Е.П. Управление процессом формирования репутационного капитала в современных российских компаниях // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 1. – с. 110-113. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7247.
20.
Химич Ю.С. Формирование лояльности персонала компании
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2012)
Почему на сегодняшний день многие сотрудники утрачивают лояльность по отношению к своим фирмам? Ведь лояльность является условием формирования у работников высокой профессиональной мотивации, которая, в свою очередь, отражается на всех сторонах деятельности компании. В статье анализируются современные тенденции в кадровой работе, предлагается ряд мер по формированию лояльности сотрудников.Химич Ю.С. Формирование лояльности персонала компании // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 1. – с. 114-118. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7248.
(Страница 1 из 48)
[1] ...
СЛЕДУЮЩАЯ