Развитие малого и среднего бизнеса – основа демократизации собственности
Development of Small and Medium-Sized Businesses Is the Basis of Democratic Ownership - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 1 (199), Январь 2012Об авторах:
Трифонов Е.В.
Аннотация:
Автор проводит идею о том, что распространение малого и среднего бизнеса формирует класс массового собственника. Малый предприниматель – это и труженик, и собственник. Развитие малого и среднего бизнеса является важнейшим направлением демократизации отношений собственности и качественного улучшения положения человека в обществе.Ключевые слова:
малый бизнес, частная собственность, государственная поддержка, демократизация собственности, ремесленное искусство
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Зангеева С., Романова Е. Зарубежный опыт поддержки и развития малого и среднего бизнеса/Инвестиции в России. – 2004. – №4.2. Лебедева Л., Витер Н., Петрова Н. Региональные аспекты развития малого бизнеса в РФ / Консультант директора. – 2006. – №16.
3. Малое предпринимательство в кризисном обществе (круглый стол)//Социологические исследования, 1999. − №7.
4. Новиков В., Шереги Ф. Малое предприятие и банки: пути расходятся? // Российский экономический журнал. – 1999. − № 9/10.
Trifonov, E.V. (2012) Development of Small and Medium-Sized Businesses Is the Basis of Democratic Ownership. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 13(1), 46-52. (in Russian)