Результаты поиска:
Найдено: 8408
21.
Скрыпникова М.Н. Ущерб от фальсификации ценных бумаг и товарной продукции
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2000)
В прошлом номере журнала мы начали разговор о защите ценных бумаг и установили, что сегодня это является одной из острейших государственных и межгосударственных проблем. Потери от фальсификаций огромны, о чем говорит опыт последних десятилетий.Скрыпникова М.Н. Ущерб от фальсификации ценных бумаг и товарной продукции // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 2. – с. 75-80. – url: https://creativeconomy.ru/lib/119.
22.
Иванов Ю.В. Особенности трансформирования предприятия
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2000)
Мировой, а теперь и российский экономический опыт свидетельствует о том, что предприятие, занимаясь бизнесом, функционирует не хаотично, а подчиняется определенным внутренним закономерностям. Каждое предприятие создается, развивается, находит и завоевывает свою рыночную нишу, стабилизируется в своем развитии, сокращается и нередко прекращает свое существование. В целом можно говорить о жизненном цикле существования предприятия, т.е. динамическом процессе его создания, существования, трансформациях и ликвидации.Иванов Ю.В. Особенности трансформирования предприятия // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 2. – с. 11-16. – url: https://creativeconomy.ru/lib/109.
23.
Булыгин А.С. Формирование стратегии продаж
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2000)
Как отмечалось в статье "Стратегия продаж", опубликованной в предыдущем номере журнала, не существует однозначных рецептов успешной стратегии продаж для предприятий различных видов деятельности. Однако можно выделить некоторые общие подходы к формированию стратегии продаж. Для наглядности рассмотрим это на примере организации системы сбыта продукции металлургической корпорации.Булыгин А.С. Формирование стратегии продаж // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 2. – с. 17-20. – url: https://creativeconomy.ru/lib/110.
24.
Семенова А. История инженера-механика, который помогает мясной промышленности России
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2000)
Шестьдесят человек сотрудников предприятия ООО "ТВС-Механика" обслуживают многие ведущие предприятия мясоперерабатывающей промышленности России. Они изготавливают детали и узлы, ремонтируют импортное оборудование, выпускают инструменты по лицензии одной из немецких фирм. Идейный руководитель - директор и организатор ООО "ТВС-Механика" Михаил Ильич Арановский - рассказывает нашемы собственному корреспонденту Анне Семеновой о том, как он начал свой бизнес, свое дело, как он организовал работу предприятия, которому в январе 2000 года исполнилось 10 лет.Семенова А. История инженера-механика, который помогает мясной промышленности России // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 2. – с. 21-26. – url: https://creativeconomy.ru/lib/111.
25.
Шершнев Е.С. Должно ли государство управлять научно-техническим развитием страны?
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2000)
Начав разговор о влиянии российско-американских отношений на экономику новой России в прошлом номере журнала, мы указали на то, что сегодня в экономически развитых странах господствует "смешанная экономика", при которой определяющие позиции занимает государственный сектор. Огромную роль при этом играют государственное управление и стимулирование развития приоритетных отраслей экономики, механизмы ограничения рыночной стихии, меры протекционистской защиты отечественного производства. Продолжим нашу беседу и рассмотрим, как в настоящее время решается вопрос управления развитием науки в Соединенных Штатах Америки.Шершнев Е.С. Должно ли государство управлять научно-техническим развитием страны? // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 2. – с. 98-102. – url: https://creativeconomy.ru/lib/122.
26.
Черкасов В.В. Эффективное управление персоналом
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2000)
Работа с персоналом должна быть поднята на новый уровень! За этим требованием сегодняшнего дня скрывается новый подход, а точнее изменение основной точки зрения российского предпринимателя на проблему работы со своими сотрудниками.Черкасов В.В. Эффективное управление персоналом // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 2. – с. 32-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/113.
27.
Иванов Ю.В., Шаповалов Р.В., Балашов А.В., Сырятов Н.Б., Каширская О.В. Учебно-координационные центры промышленных групп
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2000)
Развитие и укрепление отечественной промышленности – единственная, реальная основа для подъема и развития государства. Без современных технологий, оборудования и передового управления производством на рынке конкурирующей продукции делать нечего. Особенно важную роль при этом играет профессионально подготовленный персонал.Иванов Ю.В., Шаповалов Р.В., Балашов А.В., Сырятов Н.Б., Каширская О.В. Учебно-координационные центры промышленных групп // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 2. – с. 35-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/114.
28.
Васильев В.Н. Система факторов предпринимательского успеха
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2000)
Предприниматель нацелен на успех. Но далеко не все обладают предпринимательским талантом. Для уменьшения или практического устранения риска несостоятельности предпринимательского начинания необходимы знания роли и взаимодействия различных факторов, определяющих успех предпринимательской деятельности.Васильев В.Н. Система факторов предпринимательского успеха // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 2. – с. 45-50. – url: https://creativeconomy.ru/lib/115.
29.
Фицгиббон Д. Системы вознаграждения партнеров по бизнесу на примере товариществ, занимающихся юридической практикой в США
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2000)
Нам уже известны подходы юридических фирм к выбору формы распределения прибыли (см. рп №1 за 2000 год), которые определяют его еще до создания фирмы. В зависимости от того, какая организационная модель будет выбрана (конфедерация или ассоциация), формулируются факторы, определяющие вклад каждого сотрудника в получение прибыли.Фицгиббон Д. Системы вознаграждения партнеров по бизнесу на примере товариществ, занимающихся юридической практикой в США // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 2. – с. 81-89. – url: https://creativeconomy.ru/lib/120.
30.
Дагаев А.А. Налоговый стимул нововведений
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2000)
Со времени появления работ Й.Шумпетера экономическая наука тесно связывает между собой осуществление научно-технических (технологических) инноваций и предпринимательскую деятельность. Значение нововведений (от английского слова «innovation» - инновация, нововведение) для достижения коммерческого успеха на уровне фирмы и обеспечения экономического роста на макроуровне стало еще более заметным на рубеже XXI века.Дагаев А.А. Налоговый стимул нововведений // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 2. – с. 90-97. – url: https://creativeconomy.ru/lib/121.
31.
Федцов В.Г. Большие задачи малого бизнеса
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2000)
Предпринимательство - это творческое выражение личности человека или предприятия в сфере производства новых продуктов, предоставления качественных услуг или производства работ.Федцов В.Г. Большие задачи малого бизнеса // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 2. – с. 3-7. – url: https://creativeconomy.ru/lib/107.
32.
Булыгин А.С., Данилочкина Н.Г. Величие компромисса или ценовая политика фирмы
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2000)
В настоящее время большинству российских предприятий приходится работать в таких рыночных условиях, когда продавцы чутко и оперативно реагируют на политику ценообразования и маркетинговые стратегии конкурентов. Поэтому каждому предприятию необходимо иметь отрегулированную методику установления исходной цены на свои товары или услуги, а также проверенную систему скидокБулыгин А.С., Данилочкина Н.Г. Величие компромисса или ценовая политика фирмы // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 2. – с. 27-31. – url: https://creativeconomy.ru/lib/112.
33.
Мельников О.Н. Природа творческой энергии человека и ее влияние на социально-экономическое развитие общества
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2000)
Практически вся история человечества связана с поиском ответа на основополагающий вопрос: "Что послужило отправным пунктом рождения земной цивилизации?". Многие выдающиеся мыслители пытались и пытаются дать на него ответ. Одни рассматривают это с позиции эволюции живой природы (Дарвин и его последователи), другие - с филосовско-логических позиций (Аристотель и другие философы прошлого и настоящего). Но мало кто пытается посмотреть на эту проблему с позиции творческих возможностей человека, или творческой энергетики, присущей человеку, только человеку и никому другому на Земле.Мельников О.Н. Природа творческой энергии человека и ее влияние на социально-экономическое развитие общества // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 2. – с. 104-110. – url: https://creativeconomy.ru/lib/123.
34.
Седунов Б.И. Базовые ценности предпринимательства, или как завоевать поддержку народа
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2000)
Предпринимательство в России не смогло пока завоевать сочувствие широких масс населения по целому ряду причин, среди которых следует выделить следующие:
- слабое развитие предпринимательского движения;
- малый вклад отечественных предпринимателей в экономику страны;
- неоднозначное представление о ценностях предпринимательства в деловых кругах и среди широких слоёв населения;
- невозможность поддержки со стороны народа того, что называется: "Деловой успех - любой ценой".Седунов Б.И. Базовые ценности предпринимательства, или как завоевать поддержку народа // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 3. – с. 3-6. – url: https://creativeconomy.ru/lib/124.
35.
Семенова А. Кушать подано - осталось потрудиться
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2000)
Итальянская фирма “ТОРВЕЛЛ Инжиниринг Трейдинг Интернэшнл срл” является торгово-проектной фирмой, специализирующейся на разработке и продаже оборудования для пищевой перерабатывающей промышленности. Она работает более, чем с 50 фирмами-изготовителями пищевого оборудования компании “Полюса” – Модена-Парма, крупнейшего в Европе центра промышленности. Наш собственный корреспондент Анна Семенова встретилась с президентом фирмы “TORVEL s.r.l.” госпожой Марией Торриери.Семенова А. Кушать подано - осталось потрудиться // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 3. – с. 36-41. – url: https://creativeconomy.ru/lib/129.
36.
Фицгиббон Д. Маркетинг юридической практики в США
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2000)
В Соединенных Штатах юристы и юридические фирмы, заинтересованные в маркетинге своей практики, осознают, что достижение данной цели требует тщательного планирования, а также значительных финансовых и временных затрат. (Данное обсуждение сосредоточено на юридических фирмах, но выведенные принципы равно применимы и к практикующим юристам).Фицгиббон Д. Маркетинг юридической практики в США // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 3. – с. 22-26. – url: https://creativeconomy.ru/lib/127.
37.
Дубровин И.А., Харчук А.Г. Спортивный маркетинг
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2000)
Индустрия спорта в стране включает 2,2 тыс. стадионов с трибунами свыше 1500 мест, столько же насчитывается крытых бассейнов. Следует учитывать ещё 50 тыс. спортивных залов, 4 тыс. лыжных баз, 11 тыс. стрелковых тиров, 80 тыс. спортивных площадок и полей. Однако, организованным спортом сегодня занимается только 7-8% всего населения страны. Кроме того, примерно 15% населения отдают свободное время нерегулярным самостоятельным занятиям. Следовательно, даже имеющийся спортивный потенциал эксплуатируется неудовлетворительно.Дубровин И.А., Харчук А.Г. Спортивный маркетинг // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 3. – с. 27-35. – url: https://creativeconomy.ru/lib/128.
38.
Шабанин И.В. Старый друг дешевле новых двух
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2000)
У вас свой бизнес – фирма, магазин или предприятие, и вы хотите, чтобы ваше дело приносило прибыль, а ваш бизнес рос и процветал. Что для этого надо сделать? Прежде всего, нужно думать о клиентах: привлекать новых и удерживать старых.Шабанин И.В. Старый друг дешевле новых двух // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 3. – с. 15-21. – url: https://creativeconomy.ru/lib/126.
39.
Иванов Ю.В., Шаповалов Р.В., Балашов А.В., Сырятов Н.Б., Каширская О.В. Система обучения персонала в промышленной группе
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2000)
(Продолжение. Начало в № 2 2000.)
Концепция профессионального обучения на основе модулей трудовых навыков (МТН), которая относится к новому поколению гибких концепций профессионального обучения и призвана обеспечить системе профессиональной подготовки удовлетворять быстро меняющиеся требования в подготовке персонала для промышленных предприятий и организаций. Основное отличие концепции МТН-обучения от классической системы подготовки заключается в привитии работнику комплекса трудовых навыков, необходимых для успешного выполнения конкретной работы, а не суммы знаний и умений.Иванов Ю.В., Шаповалов Р.В., Балашов А.В., Сырятов Н.Б., Каширская О.В. Система обучения персонала в промышленной группе // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 3. – с. 42-45. – url: https://creativeconomy.ru/lib/130.
40.
Доброва К.Б., Дубровская Т.Б. Учет затрат, выручки и прибыли центров ответственности
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2000)
В статье рассматриваются концептуальные основы построения системы управленческого учета при создании центров ответственности на реструктуризируемом предприятии. Акцент сделан на таких показателях деятельности, как себестоимость товарного выпуска, выручка, прибыль подразделений предприятия. Рассмотрены организационные мероприятия по реализации управленческих и учетных функций на основе ведения лицевых счетов центров ответственности.Доброва К.Б., Дубровская Т.Б. Учет затрат, выручки и прибыли центров ответственности // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 3. – с. 7-14. – url: https://creativeconomy.ru/lib/125.
(Страница 2 из 421)
1 [2] ...
СЛЕДУЮЩАЯ