Формирование стратегии продаж
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 2 (2), Февраль 2000Об авторах:
Булыгин А.С.
Аннотация:
Как отмечалось в статье "Стратегия продаж", опубликованной в предыдущем номере журнала, не существует однозначных рецептов успешной стратегии продаж для предприятий различных видов деятельности. Однако можно выделить некоторые общие подходы к формированию стратегии продаж. Для наглядности рассмотрим это на примере организации системы сбыта продукции металлургической корпорации.Ключевые слова:
стратегия продаж, продажи
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Bulygin, A.S. (2000) Formirovanie strategii prodazh. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 1(2), 17-20. (in Russian)