Формирование стратегии продаж

Translation will be available soon.
Аннотация:
Как отмечалось в статье "Стратегия продаж", опубликованной в предыдущем номере журнала, не существует однозначных рецептов успешной стратегии продаж для предприятий различных видов деятельности. Однако можно выделить некоторые общие подходы к формированию стратегии продаж. Для наглядности рассмотрим это на примере организации системы сбыта продукции металлургической корпорации.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Формирование стратегии продаж // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 2. – С. 17-20.

(2000) Formirovanie strategii prodazh. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 1(2), 17-20. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241