Величие компромисса или ценовая политика фирмы
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 2 (2), Февраль 2000Об авторах:
Булыгин А.С., Данилочкина Н.Г.
Аннотация:
В настоящее время большинству российских предприятий приходится работать в таких рыночных условиях, когда продавцы чутко и оперативно реагируют на политику ценообразования и маркетинговые стратегии конкурентов. Поэтому каждому предприятию необходимо иметь отрегулированную методику установления исходной цены на свои товары или услуги, а также проверенную систему скидокКлючевые слова:
ценовая политика, ценообразование
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Bulygin, A.S., & Danilochkina, N.G. (2000) Velichie kompromissa ili tsenovaya politika firmy. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 1(2), 27-31. doi: 10.18334/rp.1.2.112 (in Russian)