Величие компромисса или ценовая политика фирмы

Translation will be available soon.
Аннотация:
В настоящее время большинству российских предприятий приходится работать в таких рыночных условиях, когда продавцы чутко и оперативно реагируют на политику ценообразования и маркетинговые стратегии конкурентов. Поэтому каждому предприятию необходимо иметь отрегулированную методику установления исходной цены на свои товары или услуги, а также проверенную систему скидок

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Величие компромисса или ценовая политика фирмы // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 2. – С. 27-31.

(2000) Velichie kompromissa ili tsenovaya politika firmy. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 1(2), 27-31. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241