Величие компромисса или ценовая политика фирмы

Булыгин А.С., Данилочкина Н.Г.
Translation will be available soon.
Об авторах:

Булыгин А.С., Данилочкина Н.Г.

Аннотация:
В настоящее время большинству российских предприятий приходится работать в таких рыночных условиях, когда продавцы чутко и оперативно реагируют на политику ценообразования и маркетинговые стратегии конкурентов. Поэтому каждому предприятию необходимо иметь отрегулированную методику установления исходной цены на свои товары или услуги, а также проверенную систему скидок

Ключевые слова:

ценовая политика, ценообразование
Цитировать публикацию:
Булыгин А.С., Данилочкина Н.Г. Величие компромисса или ценовая политика фирмы // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 2. – С. 27-31. – doi: 10.18334/rp.1.2.112

Bulygin, A.S., & Danilochkina, N.G. (2000) Velichie kompromissa ili tsenovaya politika firmy. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 1(2), 27-31. doi: 10.18334/rp.1.2.112 (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241