Результаты поиска:
Найдено: 8400
2021.
Антонова М.В. Методические аспекты оценки стоимости программных продуктов
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2007)
В настоящее время в России не существует единой методики определения стоимости программных продуктов (ПП), а имеющиеся методические рекомендации по оценке объектов интеллектуальной собственности в большей степени подходят для объектов промышленной интеллектуальной собственности – изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, товарных знаков, ноу-хау и др. Оценка объектов авторского права и смежных прав (к которым и относятся права на программы для ЭВМ и базы данных) проработана очень слабо.Антонова М.В. Методические аспекты оценки стоимости программных продуктов // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 150-155. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2112.
2022.
Швидко Е.Ю. Банки как институты инвестирования сбережений домашних хозяйств
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2007)
Как показывает мировая практика, объём инвестиций в стране во многом зависит от уровня сбережений населения, которые, в свою очередь, зависят от уровня доходов, объёма и структуры потребительских расходов, а также от размера уплачиваемых налогов. Стремление к сбережениям не всегда связано с накоплением денежных средств для инвестирования. Однако эти накопления вполне могут стать (потенциально являются) инвестиционным ресурсом.Швидко Е.Ю. Банки как институты инвестирования сбережений домашних хозяйств // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 126-130. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2143.
2023.
Шелудько В.В. К вопросу о формировании конкурентоспособности разноуровневых экономических систем
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2007)
Формирование рыночной экономики в России сопровождается радикальными изменениями в хозяйственной деятельности предприятий. Динамичная модификация технологий, борьба за потребителя и качество продукции, усиление конкуренции заставляют, в конечном счете, хозяйствующие субъекты по-новому смотреть на комплекс вопросов, связанных с формированием и развитием стратегий. Основу рыночной экономики составляет понятие конкуренции как главной движущей силы эволюции взаимоотношений субъектов, функционирующих в данной среде. Степень усиления рыночных позиций на внешних рынках отдельного предприятия все в большей мере смещается от уровня конкурентоспособности продукции (предприятия) к уровням конкурентоспособности государства (региона, отрасли).Шелудько В.В. К вопросу о формировании конкурентоспособности разноуровневых экономических систем // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 6-10. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2144.
2024.
Юнгблюдт С.В. Условия формирования корпоративных образований
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2007)
Договорные союзы - эффективное средство конкурентной борьбы за глобальное лидерство. Чаще всего компании объединяются в стратегические альянсы для сотрудничества в сфере технологий, создания новых товаров, устранения технологических или производственных пробелов, совместного формирования новой компетентности, повышения эффективности сбыта, реализации эффекта масштаба в производстве или маркетинге, выхода на рынок с помощью совместных маркетинговых проектов. Такие объединения позволяют приобретать опыт и завоевывать позиции на рынке, необходимые для достижения устойчивого конкурентного положения в будущем.Юнгблюдт С.В. Условия формирования корпоративных образований // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 11-15. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2145.
2025.
Косых П.Г. Победа
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2007)
победа...Косых П.Г. Победа // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 3-5. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2146.
2026.
Федосенко А.А. Комплексная система управления качеством логистического нефтепродуктообеспечения региона
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2007)
Комплексный подход к управлению качеством логистического обеспечения на базе стандартизации логистических услуг и функций может быть достаточно полно реализован в специализированных организациях по логистическому обеспечению нефтепродуктами. Это обусловлено тем, что здесь оно получает свою логическую завершенность в качестве логистических услуг, оказываемых потребителям.Федосенко А.А. Комплексная система управления качеством логистического нефтепродуктообеспечения региона // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 30-33. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2142.
2027.
Толстокорова Е.Н. Состояние и перспективы развития системы размещения государственного заказа
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2007)
Государство выступает одним из крупнейших прямых заказчиков продукции, работ и услуг. Осуществление закупок для государственных нужд – это одно из направлений экономической деятельности органов государственной власти, предназначенное для обеспечения нормального функционирования этих органов и государства в целом путем приобретения у субъектов предпринимательской деятельности товаров, работ и услуг. Эта деятельность основывается на законодательстве и осуществляется за счет средств бюджета Российской Федерации и ее субъектов.Толстокорова Е.Н. Состояние и перспективы развития системы размещения государственного заказа // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 110-114. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2141.
2028.
Тихонова А.А. Затраты на стратегической карте развития компании
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2007)
Одним из путей системного подхода к выбору наилучших вариантов затрат является выработка критериев оптимизации, отражающих долгосрочные цели развития компании. У российских ученых данный подход называется методом стратегического управления затратами. Это те затраты и их анализ, которые рассматриваются в широком контексте, когда основные моменты стратегии организации становятся более ощутимыми, четко обоснованными и оформленными. В этом случае данные о затратах используются для разработки и обеспечения оптимального выполнения обобщенной стратегии фирмы.Тихонова А.А. Затраты на стратегической карте развития компании // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 39-43. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2140.
2029.
Темирбулатов Б.И., Карданов В.М. Формирование рыночной стратегии предприятий на основе результатов исследования поведения потребителей
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2007)
Российский продовольственный рынок, как национальный, так и региональный, сегодня представлен различными отечественными и зарубежными производителями, между которыми идет конкурентная борьба, выражающаяся в стремлении реализовывать каждым как можно больше собственной продукции. Поэтому основная цель формирования рыночной стратегии современных организаций, в том числе предприятий агропромышленного комплекса, состоит в создании устойчивых конкурентных преимуществ, обеспечивающих им стабильные рыночные позиции. Среди преимуществ наиболее значимым является наличие постоянных потребителей, которые предпочитают покупать товары именно данного производителя. Отсюда следует, что стратегические решения организации должны опираться на как можно более точное понимание покупательских предпочтений.Темирбулатов Б.И., Карданов В.М. Формирование рыночной стратегии предприятий на основе результатов исследования поведения потребителей // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 88-91. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2139.
2030.
Тания Г.И. Проблемы предпринимательства и развитие рынка бытовой техники
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2007)
Выполнение плановых заданий по освоению производства и выпуску товаров длительного пользования позволило еще в 60-70-е годы создать в СССР крупные рынки бытовой техники (стиральных машин, холодильников, электроприборов, радиоприемных устройств, телевизоров и другой техники). Эти товары были доступны по цене всем слоям населения, что обусловило осуществление, как и в других развитых странах, преобразований в домашнем хозяйстве, связанных с насыщением личного потребления современной техникой, в основном, отечественного производства, формированием нового образ жизни, социальным развитием.Тания Г.И. Проблемы предпринимательства и развитие рынка бытовой техники // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 54-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2138.
2031.
Солуянычев П.С., Хамидуллин Ф.Ф. Использование модели скоринга при оценке эффективности предпринимательской деятельности
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2007)
Любая предпринимательская деятельность, целью которой является достижение определенного конечного результата, неразрывно связана с необходимостью оценки ее результативности. Эффективная деятельность субъектов малого предпринимательства во многом способствует обеспечению высокотехнологичного, рационального и качественного использования ресурсного потенциала экономики России. Этим она может улучшить положение отечественных товаропроизводителей на международном и внутреннем рынках, привести к росту благосостояния и качества жизни населения.Солуянычев П.С., Хамидуллин Ф.Ф. Использование модели скоринга при оценке эффективности предпринимательской деятельности // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 79-82. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2137.
2032.
Соловьев В.Н., Гаврильчак И.Н. Инновационные принципы управления образовательным процессом в региональном университетском комплексе
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2007)
Менеджмент в сфере образования должен исходить из многообразия предоставляемых образовательных услуг и, одновременно, из условий особенностей рыночных отношений при их потреблении. Это определяется спецификой диверсифицированного, т.е. все более разнообразного производства этого вида услуг, широта ассортимента которых формируется, прежде всего, за счёт различий в их содержании: по типу услуг (воспитательные, образовательные, научные); по профилю подготовки; степени фундаментальности; прикладной направленности и т.п. Их формируют и такие критерии различий, как ступени образования, наличие или отсутствие определённых требований к психофизиологическим особенностям обучающегося, состоянию его здоровья.Соловьев В.Н., Гаврильчак И.Н. Инновационные принципы управления образовательным процессом в региональном университетском комплексе // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 161-165. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2136.
2033.
Саяпина Н.Н. Оптимизация показателей конкурентоспособности образовательных услуг вуза
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2007)
Базой для развития экономики любой страны служит рост уровня образования населения, а уровень развития системы образования является не следствием, а причиной экономических успехов страны. То есть образование и экономика – две стороны одной медали: образование создает экономику, экономика развивает образование. При этом каждая из них - мощный фактор, влияющий на развитие общества.Саяпина Н.Н. Оптимизация показателей конкурентоспособности образовательных услуг вуза // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 166-170. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2135.
2034.
Самостроенко Г.М., Прокофьев А.В. Логисто-маркетинг: синергия взаимодополнения
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2007)
Использование принципов и методов, присущих маркетинговому и логистическому подходам, имманентно человеческой цивилизации. Оба подхода объективны, они существуют и применяются с незапамятных времен. Свыше пяти тысяч лет тому назад в находившемся в северной Сирии городе-государстве Эбла, управлявшем территорией с населением около четверти миллиона человек, при дворе царя существовала специальная служба, которая занималась изучением конъюнктуры внешнего рынка, сообщая получаемые результаты ремесленникам и купцам. Сегодня маркетологи предоставление подобной информации называют властными услугами, реализующими функции логистики и маркетинга.Самостроенко Г.М., Прокофьев А.В. Логисто-маркетинг: синергия взаимодополнения // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 25-29. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2134.
2035.
Рохмистров М.С. Собственность и управление
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2007)
Как известно, закон собственности Маркса исследователи всегда подтверждают ссылками на его положение в работе «Нищета философии». Но заметим, здесь он формулирует эволюционную для развития человеческого общества роль собственности как доказательство неверной ее трактовки Прудоном. Это доказательство даже не обосновывается и может восприниматься людьми, мало знакомыми с творчеством Маркса и Энгельса, как некое необоснованное пророчество.Рохмистров М.С. Собственность и управление // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 156-160. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2133.
2036.
Раздольский М.А. Управление инновационной активностью предприятий
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2007)
Для предпринимательства в целом и предпринимательства в инновационной сфере, в частности, внешняя среда определяется политическими, экономическими, социальными, природно-климатическими, территориальными, демографическими и другими особенностями страны и ее регионов. Среди множества факторов, образующих внешнюю среду выделяются те, которые влияют на динамику, масштабы развития и качественный уровень предпринимательства, т.е. фактически они формируют его микросреду. К их числу относятся: потенциальный рынок товаров и услуг, предпринимательские ресурсы, условия предпринимательской деятельности и уровень развития ее инфраструктуры.Раздольский М.А. Управление инновационной активностью предприятий // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 21-24. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2132.
2037.
Волкова Е.Н. К вопросу о современных тенденциях развития потребительского спроса в России
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2007)
Основной целью любого современного общества, в том числе и российского, является экономический рост, что предполагает увеличение, как объемов производства материальных благ, так и улучшение их качества, то есть обеспечение более высокого уровня жизни. Динамика важнейшего показателя, отражающего общий уровень социально-экономического развития страны – валового внутреннего продукта (ВВП), зависит от множества факторов, в том числе и от потребительского спроса, учитываемого при расчете ВВП по расходам.Волкова Е.Н. К вопросу о современных тенденциях развития потребительского спроса в России // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 8-13. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2390.
2038.
Бейбалаева Д.К. Принципы рационализации регулирования территориально-отраслевых отношений в регионе
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2007)
Территориально-отраслевые отношения всегда колеблются и находятся в неустойчивом состоянии. При их нерациональном регулировании усиливается неустойчивость и, как следствие, происходит изменение структуры этих отношений. В результате взаимодействия элементы старой системы приходят к согласованному поведению. Это способствует возникновению кооперативных процессов и формированию нового порядка и
нового равновесия. От этих процессов зависит, по какому пути будут развиваться территориально-отраслевые
отношения и какова альтернатива в их регулировании.Бейбалаева Д.К. Принципы рационализации регулирования территориально-отраслевых отношений в регионе // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 78-81. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2389.
2039.
Яновский В.В. Мегаполис в России: самоорганизация и управление развитием
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2007)
Проблема мегаполисов занимает особое положение среди проблем общепланетарного типа. С одной стороны, мегаполисы - основа растущей общественной производительности труда, с другой - источник экологического кризиса. Для России проблема имеет целый ряд особенностей. В этой работе мы не предлагаем универсальных рецептов, а лишь выражаем представления о содержании проблемы.Яновский В.В. Мегаполис в России: самоорганизация и управление развитием // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 74-77. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2418.
2040.
Голоскоков В.Н. Возможно ли эффективное использование опыта зарубежных стран при реформировании управления российскими железными дорогами
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2007)
Общим для всех стран, проводящих реформы с либеральным вектором преобразований, является то, что в предыдущие десятилетия проводилась политика не только активного участия государства в экономике, но и реализации масштабных инвестиционных программ в области инфраструктурных изменений и создания дееспособных рыночных институтов. Характерно, что эти реформы проводятся промышленно развитыми странами, вступившими в постиндустриальную стадию развития в условиях институционально-зрелой среды.Голоскоков В.Н. Возможно ли эффективное использование опыта зарубежных стран при реформировании управления российскими железными дорогами // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 3-7. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2391.
(Страница 102 из 420)
В НАЧАЛО ...
100 101 [102] ...
СЛЕДУЮЩАЯ