Результаты поиска:
Найдено: 8660
3421.
Зырянова Е.В. Формирование конкурентных условий на рынке бюджетных услуг
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)
В традиционном понимании механизм управления бюджетным сектором базируется на сметном финансировании бюджетных учреждений, гарантированном государственном заказе на оказание государственных услуг. Необходима оптимизация затрат на услуги,
оказываемых бюджетным сектором. А для этого целесообразно при
их оказании от имени государства и за счет бюджетных средств
разделять между исполнительными органами власти функции заказчика и подрядчика. Зырянова Е.В. Формирование конкурентных условий на рынке бюджетных услуг // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 23-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5313.
3422.
Трифонова Е.Ю. Концептуальные отличительные характеристики стратегического менеджмента внешнеэкономической деятельности предприятий
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)
В статье раскрыты специфические особенности процесса стратегического управления внешнеэкономической деятельностью предприятий. Трифонова Е.Ю. Концептуальные отличительные характеристики стратегического менеджмента внешнеэкономической деятельности предприятий // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 17-21. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5314.
3423.
Куприянова М.Д. Экономические механизмы адаптации ТНК к российским экономическим преобразованиям
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)
Одной из важнейших тенденций развития мировой экономики в условиях глобализации является процесс транснационализации. Транснациональные корпорации (ТНК), являясь мощной движущей силой, превратили мировую экономику в глобальное производство, способствовали развитию научно-технического прогресса. Однако в каких случаях целесообразно привлечение иностранного капитала? Этот вопрос также рассматривается в статье. Куприянова М.Д. Экономические механизмы адаптации ТНК к российским экономическим преобразованиям // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 10-16. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5315.
3424.
Никифоров С.А. Хронология мировых кризисов на рынке недвижимости
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)
Автором исследованы кризисы на рынках недвижимости различных стран и особенности их протекания. Отражены факторы, оказывающие влияние на процессы инвестирования в сфере недвижимости и обусловливающие кризисные явления в данном секторе рынка. Никифоров С.А. Хронология мировых кризисов на рынке недвижимости // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 4-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5316.
3425.
Ишмуратов А.Р., Роженцов И.С., Руткаускас Т.К. Реинжиниринг бизнес-процессов промышленного альпинизма в условиях проявления негативных последствий мирового финансового кризиса в строительном комплексе
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)
В статье рассмотрены проблемы в сфере промышленного альпинизма, возникающие в условиях мирового финансового кризиса в строительном комплексе Российской Федерации. Проанализированы основные тенденции развития промышленного альпинизма, предложены рекомендации по реинжинирингу бизнес-процессов на предприятиях, предоставляющих такие услуги. Ишмуратов А.Р., Роженцов И.С., Руткаускас Т.К. Реинжиниринг бизнес-процессов промышленного альпинизма в условиях проявления негативных последствий мирового финансового кризиса в строительном комплексе // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 149-156. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5317.
3426.
Иванова Ж.А. Проблемы и перспективы развития малого бизнеса
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)
Автор подчеркивает особую роль сектора малого предпринимательства в экономике страны. В статье говорится о необходимости создания благоприятных условий для его развития на современном этапе. Иванова Ж.А. Проблемы и перспективы развития малого бизнеса // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 30-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5312.
3427.
Абакумов Р.Г. Управления воспроизводством основного капитала с использованием переоценки
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)
В рамках настоящей статьи рассматривается переоценка как инструмент управления воспроизводством основного капитала. Анализируется отрицательные последствия неприменения этого инструмента, предлагаются меры по его эффективному использованию. Абакумов Р.Г. Управления воспроизводством основного капитала с использованием переоценки // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 51-56. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5696.
3428.
Золотарева Ю.В. Мотивационный механизм активизации принятия решения покупателем
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)
Основными элементами мотивационного механизма, побуждающего покупателя принимать решения на рынке товаров и
услуг, являются интересы, потребности, мотивы, стимулы, ценности и убеждения. Наиболее важный из них – потребности. Именно они чаще всего заставляют людей совершать покупки. Как работает этот механизм и как его использовать? Читайте об этом в статье. Золотарева Ю.В. Мотивационный механизм активизации принятия решения покупателем // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 58-63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5695.
3429.
Гаврилова З.В., Богомолова И.П. Матричный метод оценки силы бренда
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)
Статья посвящена вопросу оценки позиции бренда на потребительских рынках. Дано определение силы бренда как его способности доминировать в конкретной категории продуктов, преодолеть географические и культурные границы и обеспечить устойчивые доходы в будущем. Предложен и объяснен матричный метод оценки бренда. Гаврилова З.В., Богомолова И.П. Матричный метод оценки силы бренда // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 64-71. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5694.
3430.
Руденок О.В. Оценки конкурентоспособности строительной продукции исходя предпочтительных характеристик потенциальных потребителей
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)
Вопросам повышения конкурентоспособности строительной продукции посвящены работы многих авторов, однако слабоизученным остается ряд важных проблем. К их числу можно отнести проблему оценки конкурентоспособности исходя из предпочтительных характеристик продукции для потенциальных потребителей конкретно рассматриваемого рынка. Целью данной работы является рассмотрение возможности применения маркетингового подхода для определения критериев и оценки конкурентоспособности продукции. Руденок О.В. Оценки конкурентоспособности строительной продукции исходя предпочтительных характеристик потенциальных потребителей // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 72-77. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5693.
3431.
Рыбаков Р.А. Основы функционирования современного маркетинга в инфраструктуре туризма
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)
В статье рассмотрены теоретические основы функционирования рыночных механизмов современной инфраструктуры, включающей в себя маркетинг туристской индустрии как базовый элемент конкурентоспособной экономики региона. Даны концептуальные основы формирования инфраструктуры туризма на основе мирового опыта и ее адаптации к российским условиям. Рыбаков Р.А. Основы функционирования современного маркетинга в инфраструктуре туризма // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 79-84. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5692.
3432.
Федоренко Н.А. Анализ деятельности стратегических альянсов алюминиевой промышленности на протяжении всего жизненного цикла деятельности
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)
Российская алюминиевая промышленность в последние годы находится на этапе экономического роста. Но в ближайшем будущем ситуация может быть осложнена серьезными проблемами, берущими свое начало еще в 90-х годах. По мнению автора, стабильный экономический рост в будущем возможен только в том случае, если начнется реструктуризация ведущих предприятий страны, причем как на государственном, так и на предпринимательском уровне. Федоренко Н.А. Анализ деятельности стратегических альянсов алюминиевой промышленности на протяжении всего жизненного цикла деятельности // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 91-96. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5691.
3433.
Смирнов И.А. Роль и место российских компаний в мировой нефтегазовой промышленности
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)
В статье анализируются экономические позиции международных и национальных нефтегазовых компаний, основные направления их инвестиционной деятельности. Рассматривается проблема повышения эффективности капиталовложений, а также минимизации экономических рисков инвестиционных проектов за счет использования методик прогнозирования и повышения точности оценки показателей инвестиционной привлекательности данных проектов. Смирнов И.А. Роль и место российских компаний в мировой нефтегазовой промышленности // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 97-101. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5690.
3434.
Трифонова Е.Ю. Стратегия развития внешнеэкономической деятельности отечественных предприятий автомобилестроения
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)
В современных условиях важнейшей стратегической задачей отечественного автомобилестроения является повышение конкурентоспособности на мировом рынке. Реализовать поставленную цель можно посредством рациональных структурных преобразований в отрасли. В статье сформулированы содержательные аспекты стратегии развития внешнеэкономической деятельности отечественных автомобилестроительных компаний. Трифонова Е.Ю. Стратегия развития внешнеэкономической деятельности отечественных предприятий автомобилестроения // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 102-106. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5689.
3435.
Васильев А.В. Необходимость комплексного развития банковского сектора
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)
В статье рассматриваются вопросы комплексного развития банковского сектора. Определены основные элементы этого процесса и направления совершенствования банковской системы. Подчеркивается влияние банковского сектора на экономику страны, а также на развитие регионов и бизнеса. Васильев А.В. Необходимость комплексного развития банковского сектора // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 107-112. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5688.
3436.
Курманова Л.Р., Ираева Н.Г. Конкуренция на региональном рынке банковских услуг
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)
В российской банковской системе доля банков, контролируемых государством, в совокупных активах банковского сектора составляет порядка 40%, доля в совокупном капитале – более 32%. Мировой опыт свидетельствует, что банковская конкуренция должна развиваться на основе ограничения роли государственных банков. Они так или иначе имеют эксклюзивный доступ к бюджетным ресурсам, что не способствует развитию равноправной банковской конкуренции. Курманова Л.Р., Ираева Н.Г. Конкуренция на региональном рынке банковских услуг // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 162-166. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5679.
3437.
Курина Л.И. Воздействие профессионального образования на социально-экономическое развитие региона
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)
В статье анализируется взаимосвязь уровня профессионального образования населения с социально-экономическим развитием региона. Сопоставляя регионы по социально-экономическим условиям и показателям деятельности системы профессионального образования, автор выделяет три типа регионов. Курина Л.И. Воздействие профессионального образования на социально-экономическое развитие региона // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 153-157. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5681.
3438.
Куприна А.В. Конкурентоспособность Тюменской области
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)
Говоря о Тюменской области, мы часто имеем в виду один из самых стабильных регионов Российской Федерации. К сожалению, стабильность здесь часто ассоциируется с нефтегазовым комплексом, а не с людьми, которые «подняли» данную и другие отрасли в регионе. Как изменить эту ситуацию и перенести акцент на развитие человеческого капитала? Читайте об этом в статье. Куприна А.В. Конкурентоспособность Тюменской области // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 158-161. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5680.
3439.
Шуварин М.В., Золотов А.В. Экономическая эффективность производства молока в животноводстве и несколько путей ее исчисления
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)
В статье определены факторы, влияющие на экономическую эффективность в молочном скотоводстве. Шуварин М.В., Золотов А.В. Экономическая эффективность производства молока в животноводстве и несколько путей ее исчисления // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 141-146. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5682.
3440.
Торопова Е.В., Скориков С.Н. Поддержка сельскохозяйственных организаций в Приволжском федеральном округе бюджетными средствами
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)
Рассматриваются вопросы государственной поддержки сельскохозяйственных организаций в Приволжском федеральном округе, которая должна ориентироваться на приоритетные направления и оказываться с учетом существующих реалий. Неэквивалентные межотраслевые взаимоотношения в сельском хозяйстве, несовершенство организационно-экономического механизма, отсутствие надлежащего контроля в финансовой сфере — все это проблемы, которые предстоит решать. Торопова Е.В., Скориков С.Н. Поддержка сельскохозяйственных организаций в Приволжском федеральном округе бюджетными средствами // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 167-172. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5678.
(Страница 172 из 433)
В НАЧАЛО ...
170 171 [172] ...
СЛЕДУЮЩАЯ