Результаты поиска:
Найдено: 255
121.
Смоловщикова Н.В. Особенность феномена «торговая инновация»
// Креативная экономика (№ 6 / 2011)
В статье обосновывается необходимость разграничения терминов «инновация в промышленности» и «инновация в торговле». Рассмотрен основной критерий отличия в предложенных понятиях – «потребительская ценность». Сформулировано определение термина «торговая инновация».Смоловщикова Н.В. Особенность феномена «торговая инновация» // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 6. – с. 63-66. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4507.
122.
Хрусталева О.Н. Проблемы перевода кредитной системы на инновационный этап ее функционирования
// Креативная экономика (№ 6 / 2011)
Отражена взаимосвязь инновационного развития производственной системы и системы кредитования. Обоснована зависимость технологического уровня развития производства от степени инновационности самой системы кредитования. Предложены меры по переводу кредитной системы на инновационный этап ее функционирования.Хрусталева О.Н. Проблемы перевода кредитной системы на инновационный этап ее функционирования // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 6. – с. 67-72. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4508.
123.
Воронов А.А. Особенности функционирования информационной инфраструктуры рынка труда в современных регионах Российской Федерации
// Креативная экономика (№ 6 / 2011)
Затронуты проблемы формирования и особенности функционирования информационной инфраструктуры в регионах Российской Федерации. Эта проблематика изучается в контексте различных точек зрения на основе анализа работ современных авторов. Акцент сделан на инфраструктурные диспропорции в регионах.Воронов А.А. Особенности функционирования информационной инфраструктуры рынка труда в современных регионах Российской Федерации // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 6. – с. 74-78. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4509.
124.
Завалько Н.А. Специфические особенности образовательных услуг в аспекте маркетинговых отношений
// Креативная экономика (№ 6 / 2011)
Отражены свойства образовательных услуг, такие как неосязаемость, неотделимость от источника, непостоянство качества, несохраняемость. Кроме этих общепринятых свойств выделены и детально рассмотрены отличительные черты, которые присущи только образовательным услугам.Завалько Н.А. Специфические особенности образовательных услуг в аспекте маркетинговых отношений // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 6. – с. 80-84. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4510.
125.
Муравьева Е.В., Белый Е.М. Интеграционное объединение «вуз - предприятие» и его эффективность
// Креативная экономика (№ 6 / 2011)
Образовательная деятельность, в отличие от других отраслей экономики, является наиболее специфичной. Главная особенность ее в том, что основной целью работы вуза является выполнение социального заказа (подготовка специалистов), а получение доходов от внебюджетных операций и формирование прибыли выступает скорее единственной вспомогательной функцией, позволяющей вузу в рыночных условиях обеспечить нормальное осуществление своих первоочередных задач. Авторами рассматривается образовательно-промышленная группа (ОбПГ) как новая интеграционная форма образования и производства и определяются направления эффективности для участников ОбПГ с учетом синергетического эффекта.Муравьева Е.В., Белый Е.М. Интеграционное объединение «вуз - предприятие» и его эффективность // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 6. – с. 85-89. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4511.
126.
Глушак Н.В. Ретроспективный анализ развития маркетинговой модели организации инновационных процессов
// Креативная экономика (№ 6 / 2011)
В настоящем исследовании выполнен ретроспективный анализ развития маркетинговой модели организации инновационных процессов. Предложена дискуссия об использовании данной модели в современных условиях.Глушак Н.В. Ретроспективный анализ развития маркетинговой модели организации инновационных процессов // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 6. – с. 103-107. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4512.
127.
Сидорова О.В. Государственное регулирование электронной коммерции: зарубежная практика
// Креативная экономика (№ 6 / 2011)
Рассматриваются особенности электронных экономических отношений, а также анализируются зарубежные модели развития сетевых экономических отношений. Важным представляется изучение международного опыта в данной сфере и выявление основных подходов различных стран мира и международных организаций к решению вопросов регулирования экономической деятельности, осуществляемой с использованием сети Интернет, и налогообложения участников такой деятельности.Сидорова О.В. Государственное регулирование электронной коммерции: зарубежная практика // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 6. – с. 108-114. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4513.
128.
Мельников О.Н., Краевский И.С. Результаты внедрения информационных технологий на стратегическом и тактическом уровнях
// Креативная экономика (№ 6 / 2011)
В статье рассмотрены результаты внедрения информационных технологий, и произведена их классификация по уровням: тактическому и стратегическому. Также было выявлено, что существующие работы на данную тему исследовали результаты внедрения на основе финансового подхода, концентрируясь на результатах, отнесенных к тактическому уровню, и практически не уделяя внимания результатам, отнесенных к стратегическому, из-за их низкой формализуемости. Тем не менее, учитывая, что данные результаты обладают значительно большим потенциалом влияния на деятельность компаний, было предложено сконцентрировать дальнейшие исследования именно на них.Мельников О.Н., Краевский И.С. Результаты внедрения информационных технологий на стратегическом и тактическом уровнях // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 6. – с. 115-120. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4514.
129.
Мартынов Л.М. Менеджментология? Это актуально!
// Креативная экономика (№ 6 / 2011)
Рассмотрена проблема перехода менеджмента с позиций «традиционной» (материальной) экономики на позиции управления в условиях материально-виртуальной среды.Мартынов Л.М. Менеджментология? Это актуально! // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 6. – с. 121-127. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4515.
130.
Джандосова Р.Д. Технопарки – инструмент повышения эффективности малого и среднего бизнеса
// Креативная экономика (№ 6 / 2011)
11 марта 2011 года в Совете Федерации состоялось заседание, посвященное обсуждению перспектив развития малых и средних предприятий в особых экономических зонах (ОЭЗ) и технопарках. В дискуссии приняли участие представители региональных органов исполнительной и законодательной власти, Минэкономразвития РФ, Министерства регионального развития РФ, руководители общественных объединений предпринимателей. По завершении заседания один из его участников – генеральный директор ОАО «Сапфир» г-н Сметанов Александр Юрьевич любезно согласился дать интервью нашему журналу.Джандосова Р.Д. Технопарки – инструмент повышения эффективности малого и среднего бизнеса // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 6. – с. 128-132. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4516.
131.
Маслов М.П. Некоторые проблемы развития венчурного бизнеса в России
// Креативная экономика (№ 7 / 2011)
Проанализировано влияние текущего кризиса на возможности для инновационных вложений, в том числе в виде венчурных инвестиций; отражена вероятность роста привлекательности венчурного капитала из-за падения доходности вложений на фондовом рынке; предлагаются меры, реализация которых, по мнению автора, может ускорить развитие венчурного инвестирования в России. В частности, речь идет о создании соответствующей правовой базы и толерантном отношении к венчурным инвесторам.Маслов М.П. Некоторые проблемы развития венчурного бизнеса в России // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 7. – с. 3-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4523.
132.
Комиссарова М.А. Возможности использования реинжиниринга как основного инструмента управления компаниями с позиций процессного подхода
// Креативная экономика (№ 7 / 2011)
Затрагиваются проблемы, связанные с применением процессного подхода к управлению отечественными промышленными компаниями, и предлагается использование реинжиниринга как наиболее эффективного инструмента управления процессами, а также представлен алгоритм оптимизации организационной структуры предприятия.Комиссарова М.А. Возможности использования реинжиниринга как основного инструмента управления компаниями с позиций процессного подхода // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 7. – с. 10-16. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4524.
133.
Стрекозова Е.В. Процессно-продуктовый подход к рассмотрению инноваций
// Креативная экономика (№ 7 / 2011)
Рассматривается возможность реализации процессно-продуктового подхода к выявлению сущности инноваций с учетом их технологических параметров. Анализируются процессы научно-технических изменений в контексте научных открытий, изобретений и собственно инноваций.Стрекозова Е.В. Процессно-продуктовый подход к рассмотрению инноваций // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 7. – с. 17-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4525.
134.
Анненкова А.А., Поздняков А.В. Государственная политика содействия развитию инфраструктурного обеспечения малого инновационного предпринимательства
// Креативная экономика (№ 7 / 2011)
Обозначены элементы действующей инфраструктуры поддержки субъектов малого инновационного предпринимательства. Предложены меры содействия развитию объектов данной инфраструктуры на федеральном, региональном и местном уровнях.Анненкова А.А., Поздняков А.В. Государственная политика содействия развитию инфраструктурного обеспечения малого инновационного предпринимательства // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 7. – с. 58-62. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4526.
135.
Гилей Ю.М., Фотеев Ю.В. Алгоритм принятия решения инновационными системами организационного управления
// Креативная экономика (№ 7 / 2011)
Алгоритм принятия решений в организации рассматривается авторами как один из критериев ее потенциальной способности разрабатывать и внедрять инновации путем выработки соответствующих направлений.Гилей Ю.М., Фотеев Ю.В. Алгоритм принятия решения инновационными системами организационного управления // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 7. – с. 63-67. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4527.
136.
Куклев П.А. Инновационный продукт как объект купли-продажи в условиях рынка
// Креативная экономика (№ 7 / 2011)
Рынок инновационных разработок в нашей стране не организован. Первостепенной причиной этого является отсутствие однозначного понимания сущности объекта купли-продажи. Автор вводит понятие «инновационный продукт», которое в наиболее полной степени отражает суть объекта сделки на рынке инновационных разработок.Куклев П.А. Инновационный продукт как объект купли-продажи в условиях рынка // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 7. – с. 68-72. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4528.
137.
Горшкова Л.А., Горбунова М.В. Когда и как учить креативному менеджменту?
// Креативная экономика (№ 7 / 2011)
Поставлен вопрос о необходимости разработки нового курса для подготовки магистров креативного менеджмента. Выделено пять его характерных черт, предопределяющих особенности подачи материала и используемых подходов к обучению.Горшкова Л.А., Горбунова М.В. Когда и как учить креативному менеджменту? // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 7. – с. 85-89. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4529.
138.
Беденко Н.Н. Региональный рынок образовательных услуг: отдельные проблемы
// Креативная экономика (№ 7 / 2011)
Представлено исследование особенностей функционирования и развития рынка образовательных услуг высшей школы на уровне субъектов федерации. Обозначены основные проблемы, определен вектор поиска их решения.Беденко Н.Н. Региональный рынок образовательных услуг: отдельные проблемы // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 7. – с. 99-104. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4530.
139.
Усачева И.В. Процедура разработки стратегии создания благоприятных условий для развития инновационного потенциала промышленного предприятия
// Креативная экономика (№ 7 / 2011)
Рассматривается процедура разработки стратегии создания благоприятных условий для развития инновационного потенциала промышленного предприятия. Стратегия должна учитывать особенности инновационной деятельности промышленного предприятия. Обосновывается перспективность предлагаемой стратегии и ее положительное влияние на экономику в целом. По результатам реализации стратегических направлений можно сформировать необходимые тенденции дальнейшего развития предприятия.Усачева И.В. Процедура разработки стратегии создания благоприятных условий для развития инновационного потенциала промышленного предприятия // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 7. – с. 114-120. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4531.
140.
Мацнев М.И. Инвестиционный климат России: текущая ситуация и перспективы развития
// Креативная экономика (№ 7 / 2011)
Всесторонне рассматривается инвестиционный климат России с характеристикой текущей ситуации и анализом перспектив развития.Мацнев М.И. Инвестиционный климат России: текущая ситуация и перспективы развития // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 7. – с. 121-127. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4532.
(Страница 7 из 13)
В НАЧАЛО ...
5 6 [7] ...
СЛЕДУЮЩАЯ