Инновационный продукт как объект купли-продажи в условиях рынка
Innovative product as a object of market purchase - View in English
Статья в журнале
Креативная экономика - № 7 (55), Июль 2011Об авторах:
Куклев П.А.
Аннотация:
Рынок инновационных разработок в нашей стране не организован. Первостепенной причиной этого является отсутствие однозначного понимания сущности объекта купли-продажи. Автор вводит понятие «инновационный продукт», которое в наиболее полной степени отражает суть объекта сделки на рынке инновационных разработок.Ключевые слова:
трудовая деятельность, творчество, инновация, инновационный продукт, рынок инновационных продуктов, новшество
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Водачек Л., Водачек О. Стратегия управления инновациями на предприятии [Текст]. – М.: Экономика, 1989.2 . Гвишиани Д.М. Диалектико-материалистические основания системных исследований [Текст] // Диалектика и системный анализ. – М.: Наука, 1986.
3. Глазьев С.Ю. Теория долгосрочного технико-экономического развития [Текст]. – М.: ВлаДар, 1993.
4. Инновационный менеджмент: Учебник [Текст] / В.Я. Горфинкель, А.И. Базилевич, Л.В. Бобков / Под ред. Т.Г. Попадюк. – М.: Инфра-М; Вузовский учебник, 2011.
5. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов [Текст] / С.Д. Ильенкова, Л.M. Гохберг, С.Ю. Ягудин и др. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
6. Кенэ Ф. Избранные экономические сочинения [Текст]. – М.: Директ-Медиа, 2007.
7. Кондратьев Н.Д. Большие циклы конъюнктуры и теория предвидения [Текст]. – М.: Экономика, 2002.
8. Кузык Б.Н., Яковец Ю.В. Россия–2050: стратегия инновационного прорыва [Текст]. – М.: Экономика, 2005.
9. Медынский В.Г. Инновационный менеджмент: Учебник по специальности «Менеджмент организации» [Текст]. – М.: ИНФРА-М, 2011.
10. Менгер К. Избранные работы [Текст]. – М.: Территория будущего, 2005.
11. Новая технология и организационные структуры: Сборник [Текст] / Под ред. Й. Пиннингса, А. Бьюитандамы. – М.: Экономика, 1990.
12. Ольховский В.В. Управление нематериальными активами как инновационным ресурсом развития современных организаций [Текст]. – М.: РАГС, 2009.
13. Основы инновационного менеджмента. Теория и практика: Учебник [Текст] / Л.С. Барютин и др.; под ред. А.К. Казанцева, Л.Э. Миндели. - М.: Экономика, 2004.
14. Рикардо Д. Начала политической экономии и налогового обложения [Текст]. – М.: Эксмо, 2007.
15. Румянцев А.А. Менеджмент инноваций. Как научную разработку довести до инновации: Учебное пособие [Текст]. – СПб.: Бизнес-пресса, 2007.
16. Санто Б. Инновация как средство экономического развития [Текст]. – М.: Прогресс, 1990.
17. Смит А. Исследование о природе и причинах богатства народов [Текст]. – М.: Эксмо, 2007.
18. Твисс Б. Управление научно-техническими нововведениями [Текст]. – М.: Экономика, 1989.
Kuklev, P.A. (2011) Innovative product as a object of market purchase. Kreativnaya ekonomika, 5(7), 68-72. (in Russian)