ISSN: 1994-6929 (print), 2409-4684 (online)

Креативная экономика

научно-практический журнал, включен в Перечень ВАК, импакт-фактор 2020: 1,649

№ 7 (55), Июль 2011

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Маслов М.П.

 Некоторые проблемы развития венчурного бизнеса в России

3-9

Комиссарова М.А.

 Возможности использования реинжиниринга как основного инструмента управления компаниями с позиций процессного подхода

10-16

Стрекозова Е.В.

 Процессно-продуктовый подход к рассмотрению инноваций

17-22

Головко А.В.

 Формирование инновационной восприимчивости созидательного потенциала в контексте модернизации российской экономики

23-30

Конышева А.В.

 Стратегическое лицензирование как новый феномен патентной стратегии компании на рынке интеллектуальной собственности

31-36

Пономарева С.А.

 Оценка эффективности инновационно-конкурентного процесса на региональном уровне

37-43

Деряга Ю.В.

 Разработка и использование экономико-статистических показателей функционирования особых экономических зон технико-внедренческого типа

44-50

Кретов С.И.

 «Инновационная деятельность» как предмет научного анализа

52-57

Анненкова А.А., Поздняков А.В.

 Государственная политика содействия развитию инфраструктурного обеспечения малого инновационного предпринимательства

58-62

Гилей Ю.М., Фотеев Ю.В.

 Алгоритм принятия решения инновационными системами организационного управления

63-67

Куклев П.А.

 Инновационный продукт как объект купли-продажи в условиях рынка

68-72

Долятовский Л.В., Гамалей Н.Ю.

 Креативные методы в развитии предприятия

74-84

Горшкова Л.А., Горбунова М.В.

 Когда и как учить креативному менеджменту?

85-89

Савзиханова С.Э.

 Модернизация системы управления высшими учебными заведениями

90-98

Беденко Н.Н.

 Региональный рынок образовательных услуг: отдельные проблемы

99-104

Громова Е.А., Бояркин Г.Н.

 Проблемы и перспективы развития образовательной (учебной) миграции в современной России

105-113

Усачева И.В.

 Процедура разработки стратегии создания благоприятных условий для развития инновационного потенциала промышленного предприятия

114-120

Мацнев М.И.

 Инвестиционный климат России: текущая ситуация и перспективы развития

121-127

Кондратьев В.Б.

 Сфера услуг в постиндустриальной экономике

128-135

Рождественская Л.Н., Чередниченко Л.Е.

 Креатив в системах общественного питания: границы допустимого

136-144

Ковтунов А.Ф.

 Антропонимический бренд как результат тенденции персонификации брендинга

146-152

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск