Когда и как учить креативному менеджменту?

Горшкова Л.А., Горбунова М.В.
When and how to teach creative management? - View in English
Об авторах:

Горшкова Л.А., Горбунова М.В.

 Скачать PDF

Аннотация:
Поставлен вопрос о необходимости разработки нового курса для подготовки магистров креативного менеджмента. Выделено пять его характерных черт, предопределяющих особенности подачи материала и используемых подходов к обучению.

Ключевые слова:

творческий подход, креативный менеджмент, традиционный и креативный менеджмент
Цитировать публикацию:
Горшкова Л.А., Горбунова М.В. Когда и как учить креативному менеджменту? // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 7. – С. 85-89.

Gorshkova, L.A., & Gorbunova, M.V. (2011) When and how to teach creative management?. Kreativnaya ekonomika, 5(7), 85-89. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Горшкова Л.А., Горбунова М.В. Традиционный и креативный менеджмент: правомочно ли разделение? [Текст] // Креативная экономика, 2010. – № 11.
2. Ансофф И. Стратеги ческое управление [Текст]. – М.: Экономика, 1989.
3. Друкер П. Энциклопедия менеджмента [Текст]. – М.: Вильямс, 2004.
4. Коллинз Дж. От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет [Текст]. – СПб: Манн, Иванов и Фербер, 2008.
5. Коллинз Дж, Поррас Дж. Построенные навечно. Успех компаний, обладающих виденьем [Текст]. – СПб: Стокгольмская школа экономики, 2005.
6. Эдерсхейм Э. Лучшие идеи Питера Друкера [Текст]. – СПб: Питер, 2011.