Когда и как учить креативному менеджменту?
When and how to teach creative management? - View in English
Статья в журнале
Креативная экономика - № 7 (55), Июль 2011Об авторах:
Горшкова Л.А., Горбунова М.В.
Аннотация:
Поставлен вопрос о необходимости разработки нового курса для подготовки магистров креативного менеджмента. Выделено пять его характерных черт, предопределяющих особенности подачи материала и используемых подходов к обучению.Ключевые слова:
творческий подход, креативный менеджмент, традиционный и креативный менеджмент
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Горшкова Л.А., Горбунова М.В. Традиционный и креативный менеджмент: правомочно ли разделение? [Текст] // Креативная экономика, 2010. – № 11.2. Ансофф И. Стратеги ческое управление [Текст]. – М.: Экономика, 1989.
3. Друкер П. Энциклопедия менеджмента [Текст]. – М.: Вильямс, 2004.
4. Коллинз Дж. От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет [Текст]. – СПб: Манн, Иванов и Фербер, 2008.
5. Коллинз Дж, Поррас Дж. Построенные навечно. Успех компаний, обладающих виденьем [Текст]. – СПб: Стокгольмская школа экономики, 2005.
6. Эдерсхейм Э. Лучшие идеи Питера Друкера [Текст]. – СПб: Питер, 2011.
Gorshkova, L.A., & Gorbunova, M.V. (2011) When and how to teach creative management?. Kreativnaya ekonomika, 5(7), 85-89. (in Russian)