Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 255


101. Ильина Л.Н.
Управление негосударственным высшим учебным заведением как социально-экономической системой // Креативная экономика (№ 5 / 2011)  
В условиях реформирования образовательной деятельности большое значение уделяется развитию негосударственного образовательного сектора, что требует пересмотра системы управления в нем. Негосударственный вуз является структурным звеном социально-экономической системы государства и в свою очередь сам выступает как социально-экономическая система, в которой осуществляется взаимосвязь и взаимозависимость элементов и процессов в рамках отдельных подсистем высшего образования, создающих социальные и экономические товары и услуги.

Ильина Л.Н. Управление негосударственным высшим учебным заведением как социально-экономической системой // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 5. – с. 114-118. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4436.


102. Ахтямов М.К., Кузнецова Н.А., Саакова Л.В.
Обоснование критерия эффективности использования интеллектуальных ресурсов // Креативная экономика (№ 5 / 2011)  
Обосновываются показатели оценки эффективности использования интеллектуальных ресурсов, в качестве которых выступают на уровне страны – национальный доход и валовой внутренний продукт на одного занятого в экономике; на уровне фирмы – добавленная стоимость, прибыль и экономическая добавленная стоимость на одного работающего в компании.

Ахтямов М.К., Кузнецова Н.А., Саакова Л.В. Обоснование критерия эффективности использования интеллектуальных ресурсов // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 5. – с. 17-25. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4435.


103. Мельников О.Н., Жаворонков П.В.
Человеческие ресурсы и доверие как обязательное экономическое условие получения дохода организации // Креативная экономика (№ 5 / 2011)  
Рассмотрен авторский подход к определению человеческого ресурса как логической суммы физического и интеллектуального ресурсов человека. Показано, что доверие является одним из факторов риска, оказывающего существенное влияние на экономические результаты использования человеческих ресурсов в деятельности организаций.

Мельников О.Н., Жаворонков П.В. Человеческие ресурсы и доверие как обязательное экономическое условие получения дохода организации // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 5. – с. 11-16. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4434.


104. Маркина Ю.В.
Ресурсный потенциал инновационного развития экономики региона // Креативная экономика (№ 5 / 2011)  
Приведена методика оценки ресурсного потенциала инновационного развития экономики региона, основанная на оценке величины показателя ресурсообеспечения с помощью пентаграммы. Практическое применение методики позволяет эффективно планировать инновационное развитие экономики региона в средне- и долгосрочной перспективе.

Маркина Ю.В. Ресурсный потенциал инновационного развития экономики региона // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 5. – с. 76-81. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4433.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


105. Ковылин Д.М.
Сущность и структура интеллектуального капитала // Креативная экономика (№ 5 / 2011)  
Приведен обзор теоретических предпосылок и основ появления теории интеллектуального капитала, показана его экономическая сущность. Проведен анализ подходов к определению понятия «интеллектуальный капитал». Выявлены отличия нематериальных активов, деловой репутации и интеллектуального капитала.

Ковылин Д.М. Сущность и структура интеллектуального капитала // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 5. – с. 26-33. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4432.


106. Собченко Н.В.
Вопросы оценки инновационного потенциала предприятия // Креативная экономика (№ 5 / 2011)  
Показано, что инновационный потенциал – это комплексное понятие. Рассмотрена его структура, включающая внутренний потенциал, ресурсный потенциал и результативную компоненту. Для объективности оценки уровня инновационного потенциала предлагается использовать методику, отличающуюся от существующих учетом затрат на внедрение инноваций.

Собченко Н.В. Вопросы оценки инновационного потенциала предприятия // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 5. – с. 82-90. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4431.


107. Красильникова Е.В.
Взаимодействие спроса и предложения на рынке информационных продуктов // Креативная экономика (№ 5 / 2011)  
Рассмотрена проблема модификации механизмов взаимодействия спроса и предложения в информационной экономике. Автор делает вывод о неприменимости традиционных закономерностей материального производства (спроса и предложения, ценообразования) к исследованию информационной экономики. Предлагаются собственные подходы к решению проблем формирования стоимости и цены на рынке информационных продуктов.

Красильникова Е.В. Взаимодействие спроса и предложения на рынке информационных продуктов // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 5. – с. 119-125. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4430.


108. Литвинова Т.В.
Современное состояние инновационного развития Краснодарского края // Креативная экономика (№ 5 / 2011)  
Автором обосновывается необходимость активизации инновационного развития России и актуальность построения региональных инновационных систем. Рассмотрены основные проблемы инновационного развития регионов и современное состояние инновационной деятельности в Краснодарском крае. Выдвинуты предложения по активизации региональной инновационной политики.

Литвинова Т.В. Современное состояние инновационного развития Краснодарского края // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 5. – с. 140-147. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4429.


109. Сидорова О.В.
Государственное регулирование электронной коммерции: зарубежная практика // Креативная экономика (№ 6 / 2011)  
Рассматриваются особенности электронных экономических отношений, а также анализируются зарубежные модели развития сетевых экономических отношений. Важным представляется изучение международного опыта в данной сфере и выявление основных подходов различных стран мира и международных организаций к решению вопросов регулирования экономической деятельности, осуществляемой с использованием сети Интернет, и налогообложения участников такой деятельности.

Сидорова О.В. Государственное регулирование электронной коммерции: зарубежная практика // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 6. – с. 108-114. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4513.


110. Глушак Н.В.
Ретроспективный анализ развития маркетинговой модели организации инновационных процессов // Креативная экономика (№ 6 / 2011)  
В настоящем исследовании выполнен ретроспективный анализ развития маркетинговой модели организации инновационных процессов. Предложена дискуссия об использовании данной модели в современных условиях.

Глушак Н.В. Ретроспективный анализ развития маркетинговой модели организации инновационных процессов // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 6. – с. 103-107. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4512.


111. Муравьева Е.В., Белый Е.М.
Интеграционное объединение «вуз - предприятие» и его эффективность // Креативная экономика (№ 6 / 2011)  
Образовательная деятельность, в отличие от других отраслей экономики, является наиболее специфичной. Главная особенность ее в том, что основной целью работы вуза является выполнение социального заказа (подготовка специалистов), а получение доходов от внебюджетных операций и формирование прибыли выступает скорее единственной вспомогательной функцией, позволяющей вузу в рыночных условиях обеспечить нормальное осуществление своих первоочередных задач. Авторами рассматривается образовательно-промышленная группа (ОбПГ) как новая интеграционная форма образования и производства и определяются направления эффективности для участников ОбПГ с учетом синергетического эффекта.

Муравьева Е.В., Белый Е.М. Интеграционное объединение «вуз - предприятие» и его эффективность // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 6. – с. 85-89. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4511.


112. Завалько Н.А.
Специфические особенности образовательных услуг в аспекте маркетинговых отношений // Креативная экономика (№ 6 / 2011)  
Отражены свойства образовательных услуг, такие как неосязаемость, неотделимость от источника, непостоянство качества, несохраняемость. Кроме этих общепринятых свойств выделены и детально рассмотрены отличительные черты, которые присущи только образовательным услугам.

Завалько Н.А. Специфические особенности образовательных услуг в аспекте маркетинговых отношений // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 6. – с. 80-84. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4510.


113. Воронов А.А.
Особенности функционирования информационной инфраструктуры рынка труда в современных регионах Российской Федерации // Креативная экономика (№ 6 / 2011)  
Затронуты проблемы формирования и особенности функционирования информационной инфраструктуры в регионах Российской Федерации. Эта проблематика изучается в контексте различных точек зрения на основе анализа работ современных авторов. Акцент сделан на инфраструктурные диспропорции в регионах.

Воронов А.А. Особенности функционирования информационной инфраструктуры рынка труда в современных регионах Российской Федерации // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 6. – с. 74-78. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4509.


114. Хрусталева О.Н.
Проблемы перевода кредитной системы на инновационный этап ее функционирования // Креативная экономика (№ 6 / 2011)  
Отражена взаимосвязь инновационного развития производственной системы и системы кредитования. Обоснована зависимость технологического уровня развития производства от степени инновационности самой системы кредитования. Предложены меры по переводу кредитной системы на инновационный этап ее функционирования.

Хрусталева О.Н. Проблемы перевода кредитной системы на инновационный этап ее функционирования // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 6. – с. 67-72. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4508.


115. Смоловщикова Н.В.
Особенность феномена «торговая инновация» // Креативная экономика (№ 6 / 2011)  
В статье обосновывается необходимость разграничения терминов «инновация в промышленности» и «инновация в торговле». Рассмотрен основной критерий отличия в предложенных понятиях – «потребительская ценность». Сформулировано определение термина «торговая инновация».

Смоловщикова Н.В. Особенность феномена «торговая инновация» // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 6. – с. 63-66. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4507.


116. Шинкевич М.В.
О концептуальной модели инновационного развития российской экономики // Креативная экономика (№ 6 / 2011)  
Предложен подход к формированию и диагностике стимулов к инновационному развитию на микро- и мезоуровне, позволяющий повысить эффективность реализуемой политики модернизации российской экономики и конкурентоспособность отечественных предприятий.

Шинкевич М.В. О концептуальной модели инновационного развития российской экономики // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 6. – с. 54-57. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4506.


117. Глушак О.В.
Методологические аспекты исследования инновации // Креативная экономика (№ 6 / 2011)  
Автор развивает представление о генезисе, природе инновации, базовых факторах ее происхождения. Рассматриваются теории, формирующие методологический фундамент инновации.

Глушак О.В. Методологические аспекты исследования инновации // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 6. – с. 44-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4505.


118. Потуданская В.Ф., Трункина Л.В.
Гудвилл трудового потенциала персонала предприятия как фактор повышения его конкурентоспособности // Креативная экономика (№ 6 / 2011)  
Рассмотрены вопросы взаимосвязи трудового потенциала персонала и конкурентоспособности предприятия. Проведен анализ современных подходов к оценке качественных характеристик трудового потенциала.

Потуданская В.Ф., Трункина Л.В. Гудвилл трудового потенциала персонала предприятия как фактор повышения его конкурентоспособности // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 6. – с. 21-26. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4504.


119. Текучева Н.А.
Инновации и рынок морского инжиниринга // Креативная экономика (№ 6 / 2011)  
Инновации задают динамику развития и структурные изменения в экономике, превращают традиционные виды производств в новые виды сервиса. Рынок морского инжиниринга представляет собой один из наиболее ярких тому примеров – до недавнего времени понятия «морской инжиниринг» в нашей стране не существовало. За последние несколько лет благодаря влиянию различных категорий инноваций данный рынок претерпел существенные изменения, что, безусловно, отразилось на характере организации бизнес-деятельности его основных контрагентов и перспектив их развития.

Текучева Н.А. Инновации и рынок морского инжиниринга // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 6. – с. 15-20. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4503.


120. Птицына Е.В.
Прогнозирование региональных стратегических макропоказателей в инновационной экономике // Креативная экономика (№ 6 / 2011)  
Основой принятия управленческих решений на уровне региона является процесс прогнозирования, который обозначает перспективы, обосновывает факторы и причины социально-экономического развития. Рассмотрен метод прогнозирования региональных макропоказателей на основе линейно-кусочной регрессии. Рассчитан прогноз валового регионального продукта по Новгородской области на долгосрочную перспективу исходя из возможного сценария развития.

Птицына Е.В. Прогнозирование региональных стратегических макропоказателей в инновационной экономике // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 6. – с. 9-14. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4502.

(Страница 6 из 13) В НАЧАЛО ... 4 5 [6] ... СЛЕДУЮЩАЯ