Взаимодействие спроса и предложения на рынке информационных продуктов
Interaction of supply and demand at information products market - View in English
Статья в журнале
Креативная экономика - № 5 (53), Май 2011Об авторах:
Красильникова Е.В.
Аннотация:
Рассмотрена проблема модификации механизмов взаимодействия спроса и предложения в информационной экономике. Автор делает вывод о неприменимости традиционных закономерностей материального производства (спроса и предложения, ценообразования) к исследованию информационной экономики. Предлагаются собственные подходы к решению проблем формирования стоимости и цены на рынке информационных продуктов.Ключевые слова:
информационная экономика, знания, спрос, предложение, информационный продукт, цена информационного продукта, закон убывающей отдачи, закон возрастающей отдачи, монополия производителя
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Сухарев О.С. Информационная экономика: аспекты развития [Текст] // Финансы и кредит, 2009. – №5.2. Стюарт Т. Интеллектуальный капитал. Новый источник богатства организаций [Текст] // Новая постиндустриальная волна на Западе: Антология / Под ред. В.Л. Иноземцева. – М.: Academia, 1999.
3. Маршалл А. Принципы экономической науки. Т. 2 [Текст] / Пер. с англ. – М.: Прогресс», 1993.
4. Маркс К. Капитал. Критика политической экономии. Т. 3. Кн. 3. Процесс капиталистического производства, взятый в целом. Ч.2 [Текст]. – М.: Политиздат, 1984.
5. Бузгалин А.В. К теории социально-экономических трансформаций эпохи заката экономической формации [Текст] // Экономика XXI века как переходная. Очерки теории и методологии (под ред. проф. А.В. Бузгалина) – М.: Слово, 2002.
6. Сакайя Т. Стоимость, создаваемая знанием, или история будущего [Текст] // Новая постиндустриальная волна на Западе. Антология / Под ред. В.Л. Иноземцева. – М.: Academia, 1999.
Krasilnikova, E.V. (2011) Interaction of supply and demand at information products market. Kreativnaya ekonomika, 5(5), 119-125. (in Russian)