Результаты поиска:
Найдено: 243
201.
Потуданская В.Ф., Новикова Т.В., Шалай В.В. Социотехнологические и социоорганизационные системы как компонент инновационного управления предприятием
// Креативная экономика (№ 10 / 2012)
Авторами рассматривается проблема инновационного развития предприятий. Основное внимание уделяется функционированиию социотехнологических и социоорганизационных систем на предприятии. Приведены результаты анализа основных показателей, отражающих состояние данных систем на исследуемых предприятиях Омской области. Выявлены проблемы и определены преимущества функционирования социотехнологических и социоорганизационных систем как компонента инновационного управления на промышленных предприятиях.
Исследование выполнено при финансовой поддержке РГНФ в рамках научно-исследовательского проекта РГНФ «Влияние социотехнологических и социоорганизационных систем на формирование качества трудовой жизни (КТЖ) работников промышленных предприятий Омской области», проект № 11–12-55004а/Т.
Потуданская В.Ф., Новикова Т.В., Шалай В.В. Социотехнологические и социоорганизационные системы как компонент инновационного управления предприятием // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 10. – с. 119-125. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4806.
202.
Евенко Л.И. Трансформация организационных структур и методов их проектирования
// Креативная экономика (№ 10 / 2012)
«Классические» принципы управления, по мнению автора, теряют свою актуальность, ибо новые контексты бизнеса изменяют не только практику, но и теорию менеджмента и методологию организационного проектирования, каковые могут изменяться под воздействием различных внешних и внутренних обстоятельств.Евенко Л.И. Трансформация организационных структур и методов их проектирования // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 10. – с. 126-135. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4807.
203.
Подоляк И.Д. Разработка концепции позиционирования кобрендингового проекта
// Креативная экономика (№ 10 / 2012)
В условиях усиления конкуренции и сложности выхода компаний на новые рынке все большую популярность набирают ко-брендинговые проекты, которые позволяют компаниям-партнерам развивать бизнес и осваивать новые ниши. Однако позиционирование таких совместных проектов имеет некоторые особенности, которые и рассматривает автор.Подоляк И.Д. Разработка концепции позиционирования кобрендингового проекта // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 10. – с. 136-139. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4808.
204.
Бондаренко М.П. Мониторинг мотивации занятий спортом как особым видом профессиональной деятельности
// Креативная экономика (№ 10 / 2012)
Спортивная деятельность рассматривается как специфический вид трудовой деятельности, при которой мотивация играет значительную роль в достижении результатов. Предлагается анкетирование спортсменов относительно их удовлетворенности занятиями спортом. Приведены результаты опроса спортсменов Волгоградской области.Бондаренко М.П. Мониторинг мотивации занятий спортом как особым видом профессиональной деятельности // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 10. – с. 140-144. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4809.
205.
Уткина В.В. Знания как объект управления во властных структурах
// Креативная экономика (№ 11 / 2012)
Выявлены сущностные характеристики знания как объекта управления в органах власти. Суммируются основные современные тренды, обуславливающие изменения в управленческих процессах. Приведены подходы к «знаниевой иерархии». Показано значение организационных знаний.Уткина В.В. Знания как объект управления во властных структурах // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 11. – с. 3-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4830.
206.
Сытник Н.И. Барьеры экстернализации индивидуальных таситных знаний
// Креативная экономика (№ 11 / 2012)
Представлен анализ барьеров экстернализации индивидуальных таситных знаний. Выделены три типа таких барьеров: неосознанность индивидуумом наличия или ценности знаний; низкая мотивация к экстернализации знаний; объективная или субъективная сложность кодификации таситных знаний. Рассматриваются возможные стратегии преодоления указанных барьеров на организационном уровне.Сытник Н.И. Барьеры экстернализации индивидуальных таситных знаний // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 11. – с. 9-15. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4831.
207.
Толстякова М.В. Управление знаниями: кадровый резерв организации. Проблемы развития кадрового резерва в России.
// Креативная экономика (№ 11 / 2012)
В современной основанной на знаниях и инновациях экономике главным ресурсом является человеческий капитал. Чтобы достойно ответить на вызов времени, первоочередной задачей любой организации становится формирование и развитие кадрового резерва. Автором описаны основные ошибки в работе с кадровым резервом и приведены способы их исправления.Толстякова М.В. Управление знаниями: кадровый резерв организации. Проблемы развития кадрового резерва в России. // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 11. – с. 16-20. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4832.
208.
Фендич О.С., Назмутдинова Е.В., Вьючко А.Б. Проблемы обеспечения конкурентоспособности нефтегазового машиностроения Тюменской области в условиях модернизируемой экономики
// Креативная экономика (№ 11 / 2012)
В условиях инновационной направленности экономики приоритетным является выбор стратегии развития отраслевых сегментов машиностроения, формирующей конкурентоспособные кластеры. Диспропорции в уровне конкурентоспособности продукции нефтегазового машиностроения, препятствующие выделению высокотехнологичного нефтегазосервисного ядра, требуют формирования селективных управляющих воздействий, основой которых является чувствительность к инновациям российских машиностроительных производств.Фендич О.С., Назмутдинова Е.В., Вьючко А.Б. Проблемы обеспечения конкурентоспособности нефтегазового машиностроения Тюменской области в условиях модернизируемой экономики // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 11. – с. 21-27. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4833.
209.
Петров С.В. Принципы формирования команд управления инновационными организациями
// Креативная экономика (№ 11 / 2012)
Перечислены принципы, которые являются необходимым методологически целесообразным обоснованием формирования и своевременной реорганизации полиструктурной социально-экономической системы, важными условиями ее эффективного функционирования.Петров С.В. Принципы формирования команд управления инновационными организациями // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 11. – с. 28-32. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4834.
210.
Авербух А.Б., Авербух Е.А. Экономические механизмы инновационного развития промышленности региона
// Креативная экономика (№ 11 / 2012)
Представлен анализ экономических механизмов стимулирования структурных сдвигов в промышленности региона и порождаемых ими эффектов.Авербух А.Б., Авербух Е.А. Экономические механизмы инновационного развития промышленности региона // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 11. – с. 33-39. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4835.
211.
Бормашова Е.Ю. Новый инструмент для топ-менеджеров проектной организации к управлению проектами и премированию руководителей проектов
// Креативная экономика (№ 11 / 2012)
Представлен новый инструмент управления проектами от момента ввода проекта в систему до его завершения. Рассмотрены оценка проекта на разной стадии выполнения, ранжирование проектов для определения приоритетности в ресурсах и премирование руководителей на основании расчета комплексных показателей эффективности. Выявлены основные результаты внедрения инструмента и приведены решенные задачи.Бормашова Е.Ю. Новый инструмент для топ-менеджеров проектной организации к управлению проектами и премированию руководителей проектов // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 11. – с. 41-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4836.
212.
Мызрова К.А., Иванова Т.Ю. Образовательная сеть как квазиинтеграционная форма взаимодействия высших учебных заведений и организаций - современный инструмент реформирования образования
// Креативная экономика (№ 11 / 2012)
Рассмотрена квазиинтеграционная форма взаимодействия высших учебных заведений и организаций как один из современных инструментов реформирования образования. Авторами уточнено понятие квазиинтеграционной формы взаимодействия применительно к сфере высшего профессионального образования.Мызрова К.А., Иванова Т.Ю. Образовательная сеть как квазиинтеграционная форма взаимодействия высших учебных заведений и организаций - современный инструмент реформирования образования // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 11. – с. 48-52. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4837.
213.
Завалько Н.А. Продвижение российских образовательных услуг на международный рынок на основе сравнительной характеристики европейской и национальной рамок квалификации
// Креативная экономика (№ 11 / 2012)
Образовательные учреждения, внедряющие в свою практику рамки квалификации по различным направлениям подготовки, способствуют более эффективной системе продвижения образовательных услуг не только в рамках региона и страны, но также и на международном уровне. При этом необходимо отметить, что сводится к минимуму система адаптации выпускника в организации, так как в рамках квалификации уже учитываются требования предприятий-работодателей, которые также являются потребителями образовательных услуг, а точнее сказать, такого продукта, как выпускник.Завалько Н.А. Продвижение российских образовательных услуг на международный рынок на основе сравнительной характеристики европейской и национальной рамок квалификации // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 11. – с. 53-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4838.
214.
Байгушева Е.В. Привлекательность регионов России для креативного класса
// Креативная экономика (№ 11 / 2012)
Сегодня в экономике России налицо региональная дифференциация в уровне креативности. Самый высокий ее уровень зафиксирован в Москве и Санкт-Петербурге, где в основном сосредоточены кадры высшей квалификации. В статистике отсутствуют комплексные исследования уровня креативности регионов России, что уже делается в других странах для анализа проблем развития креативной экономики. Автором проанализирована привлекательность российских регионов для креативного класса, составлен соответствующий рейтинг, а также выделены некоторые ограничители развития креативного класса в регионах.Байгушева Е.В. Привлекательность регионов России для креативного класса // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 11. – с. 59-64. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4839.
215.
Ершов С.А. Управление инновационным развитием предприятия электронной коммерции на основе информатизации
// Креативная экономика (№ 11 / 2012)
В условиях сетевой экономики возрастает значимость инновационного развития, основанного на внедрении в хозяйственную деятельность информационных технологий. Автором сформулированы стратегические приоритеты развития предприятия электронной коммерции, в том числе создание единого информационного пространства для предприятий-контрагентов с целью синхронизации их бизнес-процессов и усиления синергетического эффекта.Ершов С.А. Управление инновационным развитием предприятия электронной коммерции на основе информатизации // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 11. – с. 65-69. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4840.
216.
Мартынов Л.М. Инфокомный инструментарий менеджеров высокотехнологичных предприятий промышленности
// Креативная экономика (№ 11 / 2012)
Для высокотехнологичных предприятий промышленности, выпускающих наукоемкую продукцию, является характерным освоение и современной виртуальной бизнес-среды с использованием опосредованных коммуникаций и информационно-коммуникационных (инфокомных) технологий. При этом для менеджмента важную роль в создании новаций играют нематериальные ресурсы и их умелое использование в такой среде, что предполагает наличие компетенций по использованию рассматриваемого инфокомного инструментария.Мартынов Л.М. Инфокомный инструментарий менеджеров высокотехнологичных предприятий промышленности // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 11. – с. 70-74. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4841.
217.
Стефанова Н.А., Юрасов А.В. Формирование понятия интернет-маркетинг на рынке высшего образования
// Креативная экономика (№ 11 / 2012)
Работа посвящена разработке понятия «интернет-маркетинг на рынке высшего образования». С учетом принадлежности данного рынка к сфере услуг раскрывается сущность интернет-маркетинга услуг.Стефанова Н.А., Юрасов А.В. Формирование понятия интернет-маркетинг на рынке высшего образования // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 11. – с. 75-82. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4842.
218.
Маннапов Р.Г. Принципы управления человеческими ресурсами в сфере услуг в условиях инновационного развития
// Креативная экономика (№ 11 / 2012)
Выделены факторы, влияющие на инновационное развитие сферы услуг, и сформулированы принципы успешной деятельности сервисных организаций. Определено содержание стратегического развития человеческих ресурсов и обоснованы специфические принципы управления ими в инновационных условиях.Маннапов Р.Г. Принципы управления человеческими ресурсами в сфере услуг в условиях инновационного развития // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 11. – с. 83-89. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4843.
219.
Малышев Е.А. Инновации в планировании и прогнозировании энергопотребления, на примере государственных учреждений
// Креативная экономика (№ 11 / 2012)
Инновационная система планирования основывается на прогнозе расходов энергоресурсов на основе нейросетевых технологий. Применение нейросетевых методов позволяет создать новую модель управления энергетической энергоэффективностью в государственных учреждениях, включающую принципиально новую систему стимулирования снижения энергозатрат.Малышев Е.А. Инновации в планировании и прогнозировании энергопотребления, на примере государственных учреждений // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 11. – с. 90-94. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4844.
220.
Понкратова И.В. Применение инновационных форм в антикризисном процессе
// Креативная экономика (№ 11 / 2012)
В настоящее время значительно увеличилось количество предприятий, находящихся в сложном экономическом и финансовом положении. Известные способы решения подобных проблем в современных условиях уже не столь эффективны, как прежде. Все больше и больше предприятий для выхода из кризисных ситуаций обращаются к инновационным идеям. Автором рассматриваются различные виды инноваций, отражается применение инновационных форм в антикризисном управлении.Понкратова И.В. Применение инновационных форм в антикризисном процессе // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 11. – с. 100-105. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4845.
(Страница 11 из 13)
В НАЧАЛО ...
9 10 [11] ...
СЛЕДУЮЩАЯ