Продвижение российских образовательных услуг на международный рынок на основе сравнительной характеристики европейской и национальной рамок квалификации
Promotion of Russian Educational Services to the International Market - View in English
Статья в журнале
Креативная экономика - № 11 (71), Ноябрь 2012Об авторах:
Завалько Н.А.
Аннотация:
Образовательные учреждения, внедряющие в свою практику рамки квалификации по различным направлениям подготовки, способствуют более эффективной системе продвижения образовательных услуг не только в рамках региона и страны, но также и на международном уровне. При этом необходимо отметить, что сводится к минимуму система адаптации выпускника в организации, так как в рамках квалификации уже учитываются требования предприятий-работодателей, которые также являются потребителями образовательных услуг, а точнее сказать, такого продукта, как выпускник.Ключевые слова:
человеческий капитал, предприятие, знания, компетенции, умения, рамка квалификаций, продвижение образовательных услуг, потребители образовательных услуг, дескрипторы
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Завалько Н.А., Геращенко И.П., Русаков В.Н. Руководство по формированию квалификационных рамок по направлению «Экология и природопользование» [Текст]. – Омск; ОмГПУ, 2012.
Zavalko, N.A. (2012) Promotion of Russian Educational Services to the International Market. Kreativnaya ekonomika, 6(11), 53-58. (in Russian)