Разработка концепции позиционирования кобрендингового проекта

Подоляк И.Д.
Development of Co-branding Project Positioning Concept - View in English

 Скачать PDF

Аннотация:
В условиях усиления конкуренции и сложности выхода компаний на новые рынке все большую популярность набирают ко-брендинговые проекты, которые позволяют компаниям-партнерам развивать бизнес и осваивать новые ниши. Однако позиционирование таких совместных проектов имеет некоторые особенности, которые и рассматривает автор.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Подоляк И.Д. Разработка концепции позиционирования кобрендингового проекта // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 10. – С. 136-139.

Podolyak, I.D. (2012) Development of Co-branding Project Positioning Concept. Kreativnaya ekonomika, 6(10), 136-139. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Грачева В. Стратегия брендинга – замысловатая игра // Генеральный директор, 2006, № 11.
2. Blackett T., Boad B. Co-branding: The Science of Alliance. L.: Macmillan Press, 1999.
3. Линдстром М. Brand sense = Чувство бренда. Воздействие на пять органов чувств для создания выдающихся брендов/ Пер. с англ. – М.: Эксмо, 2006.
4. Гэд Т. 4D брэндинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики [Текст]. – СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2001.
5. Капферер Ж.-Н. Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда [Текст]. – М.: Вершина, 2007.
6. Капустина Л.М., Хмелькова Н.В. Кобрендинг в системе маркетинговых альянсов компаний [Текст] – Екатеринбург: Издательство УГЭУ, 2010.