Инфокомный инструментарий менеджеров высокотехнологичных предприятий промышленности
Infocom tools of high-tech industrial enterprises’ managers - View in English
Статья в журнале
Креативная экономика - № 11 (71), Ноябрь 2012Об авторах:
Мартынов Л.М.
Аннотация:
Для высокотехнологичных предприятий промышленности, выпускающих наукоемкую продукцию, является характерным освоение и современной виртуальной бизнес-среды с использованием опосредованных коммуникаций и информационно-коммуникационных (инфокомных) технологий. При этом для менеджмента важную роль в создании новаций играют нематериальные ресурсы и их умелое использование в такой среде, что предполагает наличие компетенций по использованию рассматриваемого инфокомного инструментария.Ключевые слова:
управление организацией, виртуальная бизнес-среда, интернет-экономика, нематериальные ресурсы, высокотехнологичные предприятия промышленности, информационно-коммуникационный инструментарий менеджмента
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Мартынов Л.М. Инфоком-менеджмент: Учебное пособие [Текст]. – М.: Университетская книга, Логос, 2007.2. Мартынов Л.М., Макарченко М.А. Организационная культура в системе информационно-коммуникационного менеджмента: Учебное пособие [Текст]. – СПБ: СПбГУЭФ, 2006.
Martynov, L.M. (2012) Infocom tools of high-tech industrial enterprises’ managers. Kreativnaya ekonomika, 6(11), 70-74. (in Russian)