Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 8387


4401. Прокофьев А.А.
Процесс принятия стратегических решений на малом предприятии с учетом правил рыночной среды // Российское предпринимательство (№ 8 / 2010)  
Современные процессы общественных отношений характеризуются перманентными итерационными изменениями формальных и неформальных рыночных правил. В столь динамичных условиях малые предприятия вынуждены вырабатывать управленческие схемы, нацеленные на адаптацию институтов к актуальным требованиям. В статье приводится общая схема принятия стратегических решений на малом предприятии с учетом динамичных изменений правил рынка.

Прокофьев А.А. Процесс принятия стратегических решений на малом предприятии с учетом правил рыночной среды // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 8. – с. 63-68. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6262.


4402. Долженко Р.А.
Системный подход к управлению трудовой мотивацией персонала // Российское предпринимательство (№ 8 / 2010)  
В статье рассмотрены возможности использования системного подхода к управлению трудовой мотивацией персонала. Его комплексное применение в организационной практике позволит рационально использовать возможности стимулирования работников в рыночных условиях.

Долженко Р.А. Системный подход к управлению трудовой мотивацией персонала // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 8. – с. 70-75. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6263.


4403. Качан П.А.
Обратный эффект мотивационного процесса в современном управлении персоналом // Российское предпринимательство (№ 8 / 2010)  
Каждой организации в целях получения наилучших результатов деятельности необходимо научиться управлять мотивационными факторами и постоянно исследовать эффективность мотивационного процесса. В современных условиях компания в большей степени должна беспокоиться не о том, как мотивировать сотрудника, поскольку он уже обладает мотивацией, а о том, как не вызвать обратного эффекта, то есть демотивации.

Качан П.А. Обратный эффект мотивационного процесса в современном управлении персоналом // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 8. – с. 76-80. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6264.


4404. Каврук Е.С.
Формирование российской инвестиционно-сберегательной системы в посткризисный период // Российское предпринимательство (№ 8 / 2010)  
В развитых странах сбережения населения являются важным инвестиционным ресурсом. Однако в России в силу ряда объективных причин инвестиционный вариант использования накапливаемых населением средств пока еще не получил должного развития. Это обуславливает необходимость разработки инвестиционно-сберегательной модели, отражающей реальные потребности частных инвесторов и возможности финансовых институтов по их удовлетворению.

Каврук Е.С. Формирование российской инвестиционно-сберегательной системы в посткризисный период // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 8. – с. 114-118. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6265.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


4405. Бобровских С.С.
Комплексный механизм организации управления крупными инновационно-строительными проектами // Российское предпринимательство (№ 8 / 2010)  
Статья посвящена организационным аспектам управления крупными инновационно-строительными проектами. Предложен комплексный механизм организации управления такими проектами, учитывающий их особенности и позволяющий управлять инновациями внутри проекта, повысить эффективность и координацию основных бизнес-процессов, снизить организационные риски и обеспечить экономию затрат на функционирование организационной структуры. Материал адресован руководителям крупных проектов и специалистам, которым приходится «реанимировать» проект в случае выявления длительных негативных тенденций в его реализации.

Бобровских С.С. Комплексный механизм организации управления крупными инновационно-строительными проектами // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 8. – с. 119-126. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6266.


4406. Качапкина Ю.В.
Интеграция как форма развития предпринимательских формирований // Российское предпринимательство (№ 8 / 2010)  
Рост конкуренции, создание новых рынков, использование инновационных технологий создают предпосылки для объединения предпринимательских формирований. В условиях нестабильности экономической среды это не всегда целесообразно. В статье рассмотрены различные направления интеграции предпринимательских структур, их особенности и принципы.

Качапкина Ю.В. Интеграция как форма развития предпринимательских формирований // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 8. – с. 48-52. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6267.


4407. Конюшихина О.П.
Алгоритм моделирования механизма перехода российских предприятий на международные стандарты // Российское предпринимательство (№ 8 / 2010)  
В статье на основе системно-проблемного подхода выявлены и проанализированы способы эффективного построения механизма перехода российских предприятий на МСФО.

Конюшихина О.П. Алгоритм моделирования механизма перехода российских предприятий на международные стандарты // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 8. – с. 82-86. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6268.


4408. Тимохина Г.С.
Методические основы маркетингового исследования поведения потребителей легковых автомобилей с позиций гендерных различий // Российское предпринимательство (№ 8 / 2010)  
В статье представлен методологический базис маркетингового исследования гендерных различий в поведении потребителей на региональном рынке легковых автомобилей. Рассмотрены алгоритм исследования, система показателей поведения потребителей того и другого пола, методика оценки эффективности дифференцированных маркетинговых коммуникаций для целевых сегментов рынка.

Тимохина Г.С. Методические основы маркетингового исследования поведения потребителей легковых автомобилей с позиций гендерных различий // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 8. – с. 103-108. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6269.


4409. Абелян А.С., Аксаев Ф.Э.
Структурные и институциональные императивы модернизации экономики России // Российское предпринимательство (№ 8 / 2010)  
По мнению авторов, модернизация национальной экономики – это глобальный национальный проект – стратегический, структурно сбалансированный. Но для того чтобы его претворить в жизнь, нужно осознать и решить серьезные проблемы сегодняшнего дня, главная из которых – высокая степень неустойчивости российской экономики, обусловленная ее перегревом – быстрым ростом в ущерб стабильности. Каким образом можно преодолеть нестабильность? Читайте об этом в статье.

Абелян А.С., Аксаев Ф.Э. Структурные и институциональные императивы модернизации экономики России // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 8. – с. 13-18. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6270.


4410. Савичева Е.Ю.
Государственно-частное партнерство как механизм повышения уровня социальных обязательств отечественного бизнеса // Российское предпринимательство (№ 8 / 2010)  
В статье рассматривается государственно-частное партнерство (ГЧП) как механизм повышения уровня социальных обязательств отечественного бизнеса. Раскрыта содержательная сущность ГЧП, выявлены трудности его практической реализации на современном этапе. Предложен комплекс мер, направленных на более активное использование государственно-частного партнерства в повседневной хозяйственной практике.

Савичева Е.Ю. Государственно-частное партнерство как механизм повышения уровня социальных обязательств отечественного бизнеса // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 8. – с. 37-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6271.


4411. Зотов А.Н.
Управленческий учет как инструмент реализации оперативного контроллинга // Российское предпринимательство (№ 8 / 2010)  
В статье рассматривается система оперативного планирования на металлургических предприятиях с использованием методологии контроллинга. Предложения автора направлены на развитие и улучшение существующей системы планирования с целью повышения прибыльности металлургических предприятий.

Зотов А.Н. Управленческий учет как инструмент реализации оперативного контроллинга // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 8. – с. 88-92. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6272.


4412. Ефимова Е.А.
Занятость в инновационном секторе экономики: региональный аспект // Российское предпринимательство (№ 8 / 2010)  
В статье показана динамика численности занятых в инновационном секторе экономики России по регионам. Определены факторы, влияющие на инновационную занятость в субъектах федерации. На основе непараметрической корреляции автором доказана зависимость между численностью занятых в инновационной сфере и объемом инновационных товаров, работ и услуг в регионе.

Ефимова Е.А. Занятость в инновационном секторе экономики: региональный аспект // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 8. – с. 169-180. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6273.


4413. Никитинская Е.С.
Налоговая амортизационная политика как фактор обновление основных фондов // Российское предпринимательство (№ 8 / 2010)  
В статье рассматривается механизм амортизации, используемый в казахстанской налоговой практике. Проведен сравнительный анализ методов амортизации в целях налогообложения и бухгалтерского учета. Определены возможные экономические последствия применения некорректных методик амортизации. Даны предложения по совершенствованию налоговой амортизационной политики для стран с сырьевой направленностью экономики.

Никитинская Е.С. Налоговая амортизационная политика как фактор обновление основных фондов // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 8. – с. 175-180. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6274.


4414. Петренко Е.С.
Использование метода Дельфи для прогноза развития рынка массового питания // Российское предпринимательство (№ 8 / 2010)  
Автор, воспользовавшись методом «Дельфи», предполагающим экспертную оценку, попытался спрогнозировать перспективы и направления развития массового питания в Республике Казахстан. В качестве экспертов выступили ведущие рестораторы республики. В результате были выявлены предпочтения жителей Казахстана, определены тенденции развития ресторанного бизнеса, сделаны прогнозы, связанные с рисками. Это исследование будет особенно ценно для тех, кто готов на практике осуществлять развитие бизнеса в системе массового питания Республики Казахстан.

Петренко Е.С. Использование метода Дельфи для прогноза развития рынка массового питания // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 8. – с. 182-187. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6275.


4415. Игнатова И.В.
Теоретические аспекты применения модульного подхода к исследованию предпринимательства // Российское предпринимательство (№ 9 / 2010)  
В статье обоснована необходимость разработки единой концепции предпринимательства с использованием модульного подхода. В соответствии с мотивами предпринимательской деятельности автор предлагает выделять три модуля: институциональный, экономический и психологический.

Игнатова И.В. Теоретические аспекты применения модульного подхода к исследованию предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 9. – с. 9-15. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5915.


4416. Шибаев С.Р.
О противоречиях государственной и частной собственности // Российское предпринимательство (№ 9 / 2010)  
В статье раскрываются основные проблемы взаимодействия государственной и частной собственности на средства производства в рамках единого хозяйственного механизма. Показаны особенности их проявления в современных экономических условиях.

Шибаев С.Р. О противоречиях государственной и частной собственности // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 9. – с. 4-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5916.


4417. Каврук Е.С.
Условия развития частного инвестирования в России // Российское предпринимательство (№ 9 / 2010)  
В настоящее время при остром дефиците финансов в российской экономике остается незадействованным сберегательный потенциал населения. Одной из основных причин этого является низкий уровень развития финансовых институтов, работающих со средствами населения. Кроме того, отсутствуют эффективные механизмы привлечения свободных средств населения на финансовый рынок. В связи с этим возникает необходимость совершенствования институциональных основ сберегательного процесса как важнейшего условия вовлечения максимально возможного частного капитала в инвестиционный оборот.

Каврук Е.С. Условия развития частного инвестирования в России // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 9. – с. 29-32. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5917.


4418. Феофанов Д.И.
Современные подходы к оценке эффектов от внедрения энергосберегающих технологий в различных секторах экономики // Российское предпринимательство (№ 9 / 2010)  
В статье автор предлагает рассмотреть основные подходы к оценке и анализу эффективности инвестиций в энергосберегающие технологии и определяет основные критерии оценки инвестиционных энергосберегающих проектов.

Феофанов Д.И. Современные подходы к оценке эффектов от внедрения энергосберегающих технологий в различных секторах экономики // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 9. – с. 34-38. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5918.


4419. Каменева М.В.
Система антикризисного финансового менеджмента неплатежеспособных коммерческих организаций // Российское предпринимательство (№ 9 / 2010)  
В статье анализируются причины неплатежеспособности предприятий, определены направления их финансового оздоровления.

Каменева М.В. Система антикризисного финансового менеджмента неплатежеспособных коммерческих организаций // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 9. – с. 46-51. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5919.


4420. Лаут А.В.
Особенности и проблемы развития брендинговой политики в конкурентной среде // Российское предпринимательство (№ 9 / 2010)  
В статье раскрывается актуальность и значимость брендинговой политики организации в конкурентной среде. Рассмотрены проблемы традиционного подхода к брендингу и возможные пути их решения, предложена концепция организационно-экономической модели формирования брендинговой политики.

Лаут А.В. Особенности и проблемы развития брендинговой политики в конкурентной среде // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 9. – с. 52-57. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5920.

(Страница 221 из 420) В НАЧАЛО ... 219 220 [221] ... СЛЕДУЮЩАЯ