Обратный эффект мотивационного процесса в современном управлении персоналом

Качан П.А.
The Opposite Effect of the Motivational Process in Modern Human Resources Management - View in English
Об авторах:

Качан П.А.

 Скачать PDF

Аннотация:
Каждой организации в целях получения наилучших результатов деятельности необходимо научиться управлять мотивационными факторами и постоянно исследовать эффективность мотивационного процесса. В современных условиях компания в большей степени должна беспокоиться не о том, как мотивировать сотрудника, поскольку он уже обладает мотивацией, а о том,
как не вызвать обратного эффекта, то есть демотивации.

Ключевые слова:

управление персоналом, заработная плата, мотивация, организационная культура, кадровая политика, стимулирование труда, демотивация
Цитировать публикацию:
Качан П.А. Обратный эффект мотивационного процесса в современном управлении персоналом // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 8. – С. 76-80.

Kachan, P.A. (2010) The Opposite Effect of the Motivational Process in Modern Human Resources Management. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 11(8), 76-80. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Блинов А. Мотивация персонала корпоративных структур // Маркетинг. – 2008. – № 14 – С. 43.
2. Гутгарц Р.Д. Эволюция подходов к проблеме управления кадрами предприятия // Менеджмент в России и за рубежом. – 2007. – № 5.
3. Верхоглазенко В. Мост между интересами // Маркетолог. – 2008. – № 1.
4. Бовыкин В.И. Новый менеджмент: управление предприятием на уровне высших стандартов; теория и практика эффективного управления. – М.: Экономика. – 2007. – С. 121.
5. Каверзин Н. Метод кнута и пряника: Всегда ли он оправдывает себя и в каких условиях эффективен? // Служба кадров. – 2008. – № 9.
6. Катков В. Формирование организационной культуры на предприятии // Управление персоналом. – 2008. – № 2. – С. 62.
7. Богданов Ю.Н., Зорин Ю.В. и др. Мотивация песонала // Методы менеджмента качества. – 2008. – № 11. – С. 78.