Методические основы маркетингового исследования поведения потребителей легковых автомобилей с позиций гендерных различий

Тимохина Г.С.
Methodical Fundamentals of Marketing Research of Consumer Behavior of Passenger Car Buyers in Terms of Gender Differences - View in English
Об авторах:

Тимохина Г.С.

 Скачать PDF

Аннотация:
В статье представлен методологический базис маркетингового исследования гендерных различий в поведении потребителей на региональном рынке легковых автомобилей. Рассмотрены алгоритм исследования, система показателей поведения потребителей того и другого пола, методика оценки эффективности дифференцированных маркетинговых коммуникаций для целевых сегментов рынка.

Ключевые слова:

маркетинговые исследования, поведение потребителей, методология, гендерные различия, легковые автомобили, целевые сегменты
Цитировать публикацию:
Тимохина Г.С. Методические основы маркетингового исследования поведения потребителей легковых автомобилей с позиций гендерных различий // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 8. – С. 103-108.

Timokhina, G.S. (2010) Methodical Fundamentals of Marketing Research of Consumer Behavior of Passenger Car Buyers in Terms of Gender Differences. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 11(8), 103-108. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Астратова Г.В., Скороходова Л.А. Методика исследования поведения консумента на рынке потребительских товаров. – Екатеринбург, 2005. – 64 с.
2. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. – СПб.: Наука, 1996. – 589 с.
3. Шапошников В.А. Формирование рынка услуг маркетинговых исследований: Дисс…. канд. экон. наук. – Екатеринбург, 2003. – 256 с.