Методические основы маркетингового исследования поведения потребителей легковых автомобилей с позиций гендерных различий
Methodical Fundamentals of Marketing Research of Consumer Behavior of Passenger Car Buyers in Terms of Gender Differences - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 8-2 (165), Август 2010Об авторах:
Тимохина Г.С.
Аннотация:
В статье представлен методологический базис маркетингового исследования гендерных различий в поведении потребителей на региональном рынке легковых автомобилей. Рассмотрены алгоритм исследования, система показателей поведения потребителей того и другого пола, методика оценки эффективности дифференцированных маркетинговых коммуникаций для целевых сегментов рынка.Ключевые слова:
маркетинговые исследования, поведение потребителей, методология, гендерные различия, легковые автомобили, целевые сегменты
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Астратова Г.В., Скороходова Л.А. Методика исследования поведения консумента на рынке потребительских товаров. – Екатеринбург, 2005. – 64 с.2. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. – СПб.: Наука, 1996. – 589 с.
3. Шапошников В.А. Формирование рынка услуг маркетинговых исследований: Дисс…. канд. экон. наук. – Екатеринбург, 2003. – 256 с.
Timokhina, G.S. (2010) Methodical Fundamentals of Marketing Research of Consumer Behavior of Passenger Car Buyers in Terms of Gender Differences. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 11(8), 103-108. (in Russian)