Результаты поиска:
Найдено: 8387
3901.
Оганян Н.К. Влияние позитивного имиджа на развитие туризма в Республике Армения
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2009)
Статья посвящена проблеме создания позитивного имиджа Республики Армения, как туристского региона. Определены соответствующие шаги, представлены результаты анкетирования и опросов для выявления имиджа территории в сознании населения.Оганян Н.К. Влияние позитивного имиджа на развитие туризма в Республике Армения // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 12. – с. 172-175. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5405.
3902.
Стукун В.П. Исследование влияния потребительских предпочтений на выявление потенциальных факторов импортозамещения
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2009)
Одним из основных условий сохранения экономической безопасности любого государства является обеспечение населения отечественной продукцией первой необходимости, стабилизация потребительского рынка. Товарная структура рынка напрямую связана с природными, социально-экономическими и демографическими характеристиками региона. Особенностью географического положения Приморья является его удаленность от традиционных европейских каналов. В этой связи развитие импортозамещающего производства является жизненно необходимым.Стукун В.П. Исследование влияния потребительских предпочтений на выявление потенциальных факторов импортозамещения // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 12. – с. 176-180. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5406.
3903.
Клемезь Т.Н. Прогрессивное налогообложение прибыли и его целесообразность
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2009)
В статье затронуты вопросы совершенствования налоговой политики, в том числе введения системы прогрессивного налогообложения прибыли.Клемезь Т.Н. Прогрессивное налогообложение прибыли и его целесообразность // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 12. – с. 182-187. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5407.
3904.
Казаков В.В. Различные теории стратегического мышления
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2009)
В статье рассмотрены нестандартные подходы к стратегическому мышлению. Предложен комплексный подход к выработке стратегии развития организации, обеспечивающий непрерывность совершенствования ее деятельности.Казаков В.В. Различные теории стратегического мышления // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 12. – с. 38-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5408.
3905.
Громов Р.Е. Модель экспресс-оценки эффективности системы управления малыми и средними промышленными предприятиями
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2009)
В статье предложена модель экспресс-оценки эффективности управления малыми и средними промышленными предприятиями. Определены показатели оценки и методика ее проведения с учетом специфики малого и среднего бизнеса.Громов Р.Е. Модель экспресс-оценки эффективности системы управления малыми и средними промышленными предприятиями // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 12. – с. 79-84. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5409.
3906.
Мартынов А.С. Принцип вариантности прогнозов социально-экономического развития регионов
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2009)
Существующее законодательство в области прогнозирования социально-экономического развития страны и отдельных регионов закрепляет принцип вариативности прогнозов. При этом в нормативно-правовой базе нет единства в определении вариантов прогнозов. Довольно часто встречается классификация вариантов, построенная на различных предпосылках. В этой связи представляется целесообразным рассмотрение возможности законодательного изменения содержательной части принципа вариантности.Мартынов А.С. Принцип вариантности прогнозов социально-экономического развития регионов // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 12. – с. 163-167. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5410.
3907.
Снаговский Т.Ю. Критерии устойчивости функционирования санаторно-курортных организаций в условиях нестабильности
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2009)
В условиях экономического кризиса упал объем потребляемых санаторно-курортных услуг. По мнению автора, для повышения устойчивости развития санаторно-курортных организаций целесообразно внедрение планового подхода на основе мониторинга факторов внешней среды, количества, качества, стоимости услуг и своевременности их предоставления.Снаговский Т.Ю. Критерии устойчивости функционирования санаторно-курортных организаций в условиях нестабильности // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 12. – с. 143-146. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5765.
3908.
Литвинцева А., Родионова М. Оценка взаимодействия подразделений как нефинансовый показатель системы сбалансированных показателей
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2009)
Принципиально новые возможности эффективного развития компании могут заключаться в создании комплексных технологий анализа и прогнозирования тенденций ее развития на основе характера взаимоотношений и процессов взаимодействия, сложившихся между группами (подразделениями), деятельность которых непосредственно связана с реализацией основных бизнес-процессов компании.Литвинцева А., Родионова М. Оценка взаимодействия подразделений как нефинансовый показатель системы сбалансированных показателей // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 12. – с. 81-86. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5738.
3909.
Трачук А.В. Модель рынка мощности с конкуренцией по полным затратам
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2009)
В ближайшее время регуляторы российского оптового рынка электроэнергии и мощности планируют существенные новации. Так, в частности, в настоящее время обсуждается модель долгосрочного рынка мощности, предполагающая организацию конкурентного отбора мощности (КОМ). В соответствии с прогнозом энергопотребления увеличивается нормативный коэффициент резервирования, и отбираются наиболее дешевые (в соответствии с ценовыми заявками поставщиков) объемы мощности. Также рассматривается возможность участия в конкурентном отборе потребителей с регулируемой нагрузкой (имеющих возможность быстро снизить потребление по команде системного оператора).Трачук А.В. Модель рынка мощности с конкуренцией по полным затратам // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 12. – с. 88-93. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5739.
3910.
Кулумбегашвили Г.М. Выбор и развитие приоритетных отраслей науки и промышленности России в кратко- и долгосрочной перспективе
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2009)
В статье речь пойдет о необходимости развития и выведения на достаточный уровень приоритетных, и не только приоритетных отраслей народного хозяйства на базе существующих предприятий научно-производственного комплекса. Однако не все ресурсы государства являются универсальными – некоторые из них ограничены. Как организовать их распределение таким образом, чтобы развивались не только приоритетные отрасли? Об этом пойдет речь в статье.Кулумбегашвили Г.М. Выбор и развитие приоритетных отраслей науки и промышленности России в кратко- и долгосрочной перспективе // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 12. – с. 8-13. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5740.
3911.
Грабар А.А. Роль частно-государственного партнерства в развитии социальной инфраструктуры региона
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2009)
На уровне региона частно-государственное партнерство является эффективным инструментом для развития социальной инфраструктуры. Это связано с новыми возможностями, которые появляются при слиянии ресурсов бизнеса в виде финансов, менеджмента, предпринимательского опыта, инноваций и ресурсов государства в виде основных фондов (собственности), законодательной и информационной поддержки.Грабар А.А. Роль частно-государственного партнерства в развитии социальной инфраструктуры региона // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 12. – с. 20-24. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5741.
3912.
Данилова С.В., Петрова Е.А. К вопросу о реализации социальной политики нефтегазодобывающим комплексом северных регионов России
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2009)
В условиях экономической нестабильности руководству хозяйствующих субъектов и администрации территорий требуется акцентировать свое внимание на социальных проблемах. Реализация социальных функций основывается не только на имеющемся опыте, специфике территориального развития и особенностях производственного процесса, но и на применении научного анализа. Это должно способствовать повышению экономической привлекательности регионов, сохранению социальной стабильности в обществе.Данилова С.В., Петрова Е.А. К вопросу о реализации социальной политики нефтегазодобывающим комплексом северных регионов России // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 12. – с. 26-32. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5742.
3913.
Владимирова Н.М. Влияние факторов внешней среды на стратегический выбор международных компаний
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2009)
Развитие глобальных рынков не только открывает новые перспективы деятельности для компаний, но и изменяет все организационные механизмы. Выходя на иностранный рынок, предприятие должно учитывать множество факторов, относящихся как к внешнему окружению, так и внутренней среде. В статье представлен подход, позволяющий учитывать особенности среды организации при выстраивании долгосрочных партнерских отношений на новом национальном рынке.Владимирова Н.М. Влияние факторов внешней среды на стратегический выбор международных компаний // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 12. – с. 42-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5743.
3914.
Мосягин И.Ю. Особенности фирмы в новой экономике: организационные изменения как часть предпринимательской стратегии
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2009)
В статье рассмотрен вопрос о влиянии специфики современной экономики на принципы функционирования фирмы, которые отчасти являются результатом сознательного решения предпринимателя и могут рассматриваться как часть конкурентной стратегии.Мосягин И.Ю. Особенности фирмы в новой экономике: организационные изменения как часть предпринимательской стратегии // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 12. – с. 47-51. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5744.
3915.
Чепцов В.В. Подходы к конкурентоспособности компании
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2009)
В статье предложено ввести понятие «обучающаяся организация», сделан акцент на конкурентных преимуществах как факторе, который тесно взаимосвязан с устойчивостью предприятия.Чепцов В.В. Подходы к конкурентоспособности компании // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 12. – с. 52-55. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5745.
3916.
Чжао С. Анализ маркетинговой среды производственных предпринимателей (на примере компании «Great Wall»)
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2009)
Анализ маркетинговой среды производственного предпринимательства позволяет перейти к реализации стратегии позиционирования – эффективного способа создания основы для конкурентного преимущества и долгосрочной прибыльности. В представленном материале речь пойдет о стратегии китайской автомобильной компании Great Wall Motors Ltd.Чжао С. Анализ маркетинговой среды производственных предпринимателей (на примере компании «Great Wall») // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 12. – с. 56-60. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5746.
3917.
Григорьев О.В. Комплексный подход к созданию системы бюджетирования на предприятии
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2009)
Сегодня многие специалисты сходятся во мнении, что необходимо совершенствовать технологию бюджетирования, попытаться сделать ее более практически ориентированной и интуитивно понятной. В статье предлагается комплексный подход к внедрению бюджетного управления.Григорьев О.В. Комплексный подход к созданию системы бюджетирования на предприятии // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 12. – с. 68-75. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5747.
3918.
Горбунова И.А. Создание сервисной компании, как один из способов снижения себестоимости строительства жилья
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2009)
В статье рассматривается возможность снижения себестоимости строительства жилья в рамках национального проекта «Доступное жилье – гражданам России» путем создания сервисной компании, занимающейся эксплуатацией объектов электросетевого хозяйства. Данное мероприятие позволить снизить затраты в среднем на 12–20%.Горбунова И.А. Создание сервисной компании, как один из способов снижения себестоимости строительства жилья // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 12. – с. 94-98. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5748.
3919.
Стрекалов А.Г. Анализ банковского сектора России, реализующего программы ипотечного жилищного кредитования
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2009)
В статье анализируется состояние банковского сектора России, реализующего программы ипотечного жилищного кредитования. Рассматривается деятельность Агентства по ипотечному жилищному кредитованию и крупнейших банков – игроков этого рынка.Стрекалов А.Г. Анализ банковского сектора России, реализующего программы ипотечного жилищного кредитования // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 12. – с. 99-103. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5749.
3920.
Кадукова Р.Р. Основные положения стандартизации маркетинга
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2009)
Статья посвящена стандартизации маркетинговой деятельности, осуществляемой предприятиями сферы услуг. Добровольное формирование внутрикорпоративных маркетинговых стандартов делает работу каждого участника процесса максимально эффективной и упрощает контроль над качеством предоставляемых услуг.Кадукова Р.Р. Основные положения стандартизации маркетинга // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 12. – с. 109-113. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5750.
(Страница 196 из 420)
В НАЧАЛО ...
194 195 [196] ...
СЛЕДУЮЩАЯ