Влияние факторов внешней среды на стратегический выбор международных компаний

Владимирова Н.М.
Influence of Environmental Factors on the Strategic Choices of International Companies - View in English
Об авторах:

Владимирова Н.М.

 Скачать PDF

Аннотация:
Развитие глобальных рынков не только открывает новые перспективы деятельности для компаний, но и изменяет все организационные механизмы. Выходя на иностранный рынок, предприятие должно учитывать множество факторов, относящихся как к внешнему окружению, так и внутренней среде. В статье представлен подход, позволяющий учитывать особенности среды организации при выстраивании долгосрочных партнерских отношений на новом национальном рынке.

Ключевые слова:

международный рынок, транснациональные корпорации, интернационализация, формирование стратегии, сетевые взаимодействия, конкурентное сотрудничество, стратегический контроль
Цитировать публикацию:
Владимирова Н.М. Влияние факторов внешней среды на стратегический выбор международных компаний // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 12. – С. 42-46.

Vladimirova, N.M. (2009) Influence of Environmental Factors on the Strategic Choices of International Companies. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 10(12), 42-46. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241