Влияние факторов внешней среды на стратегический выбор международных компаний
Influence of Environmental Factors on the Strategic Choices of International Companies - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 12-2 (149), Декабрь 2009Об авторах:
Владимирова Н.М.
Аннотация:
Развитие глобальных рынков не только открывает новые перспективы деятельности для компаний, но и изменяет все организационные механизмы. Выходя на иностранный рынок, предприятие должно учитывать множество факторов, относящихся как к внешнему окружению, так и внутренней среде. В статье представлен подход, позволяющий учитывать особенности среды организации при выстраивании долгосрочных партнерских отношений на новом национальном рынке.Ключевые слова:
международный рынок, транснациональные корпорации, интернационализация, формирование стратегии, сетевые взаимодействия, конкурентное сотрудничество, стратегический контроль
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Vladimirova, N.M. (2009) Influence of Environmental Factors on the Strategic Choices of International Companies. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 10(12), 42-46. (in Russian)