Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 8387


2661. Поляков Р.К.
Специфические особенности факторов риска: их анализ и классификация // Российское предпринимательство (№ 4 / 2008)  
В современной литературе по экономике отсутствует единый подход к классификации рисков. При этом различные авторы классифицируют риски на основе всевозможных классификационных признаков. Основным недостатком современных классификаций рисков является то, что в них недостаточно учитываются специфические особенности предпринимательской деятельности, не раскрываются отличительные факторы, влияющие на тот или иной риск.

Поляков Р.К. Специфические особенности факторов риска: их анализ и классификация // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 4. – с. 84-88. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3311.


2662. Трофимов О.В., Коновалов Ю.А., Плехова Ю.О.
Системы управления: совместимость и эффективность // Российское предпринимательство (№ 4 / 2008)  
В настоящее время, в эпоху глобальной интеграции информационных технологий и внедрения западных систем управления, сложно себе представить организацию, деятельность которой была бы не структурированной, не систематизированной и не ориентированной на совершенствование технологий менеджмента. Однако, пожалуй, только российские управленцы с присущей им самобытностью и пережитками влияния административно-командной системы, ссылаясь на непредсказуемость экономической действительности, исполняют свои обязанности, основываясь на собственной интуиции и системах учета, используемых в силу законодательства.

Трофимов О.В., Коновалов Ю.А., Плехова Ю.О. Системы управления: совместимость и эффективность // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 4. – с. 89-93. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3312.


2663. Сагитов И.Т., Воронин В.П.
Электронные технологии во внешнеэкономической деятельности предприятий // Российское предпринимательство (№ 4 / 2008)  
Современный этап мирового экономического развития характеризуется процессами глобализации, интенсивным внедрением новейших информационных технологий и увеличением объемов международной торговли. Россия, как известно, все более активно включается в международные товарные потоки, пересекающие таможенные границы в обоих направлениях.

Сагитов И.Т., Воронин В.П. Электронные технологии во внешнеэкономической деятельности предприятий // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 4. – с. 94-97. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3313.


2664. Наумов В.Н.
Концепция ограниченной рациональности для принятия стратегических маркетинговых решений // Российское предпринимательство (№ 4 / 2008)  
Стратегическое маркетинговое решение представляет собой определённую процедуру выбора наилучшего варианта достижения стратегической цели из возможных альтернатив. По сравнению с другими функциональными областями деятельности предприятия, маркетинг – это сфера принятия рискованных решений, поскольку при выборе стратегий нужно учитывать множество независимых и взаимозависимых внешних и внутренних факторов.

Наумов В.Н. Концепция ограниченной рациональности для принятия стратегических маркетинговых решений // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 4. – с. 98-102. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3314.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


2665. Муравина И.В.
Социально-ориентированный маркетинг в управлении качеством сервисного обслуживания предприятиями жилищно-коммунального хозяйства // Российское предпринимательство (№ 4 / 2008)  
Постановка целей и задач для эффективного развития предприятия невозможна без получения разнообразной маркетинговой информации. Эти сведения составляют информационную базу для функционирования любой организации в области анализа, планирования, производства и контроля.

Муравина И.В. Социально-ориентированный маркетинг в управлении качеством сервисного обслуживания предприятиями жилищно-коммунального хозяйства // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 4. – с. 103-107. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3315.


2666. Микунов М.А.
Особенности создания и функционирования дистрибуторских компаний в России // Российское предпринимательство (№ 4 / 2008)  
Развитие предпринимательства в России сопровождается повышенным интересом к новым направлениям маркетинга и менеджмента. Одним из таких направлений является организация дистрибуторских сетей реализации продукции. В классической формулировке дистрибуция – это некий механизм распределения продукции, причем, как правило, автономный как от производителя, так и от покупателя, и по-разному ими используемый.

Микунов М.А. Особенности создания и функционирования дистрибуторских компаний в России // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 4. – с. 108-112. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3316.


2667. Лебединцева Е.С.
Эффективность совершенствования внутреннего маркетинга на предприятиях потребительской кооперации // Российское предпринимательство (№ 4 / 2008)  
Формирование динамических способностей предприятий потребительской кооперации возможно через внедрение и развитие внутреннего маркетинга как инструмента организации эффективного внешнего PR, удовлетворения клиентов посредством удовлетворения сотрудников и развития ответных реакций на воздействия среды на основе клиентоориентированного мышления.

Лебединцева Е.С. Эффективность совершенствования внутреннего маркетинга на предприятиях потребительской кооперации // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 4. – с. 113-117. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3317.


2668. Войткевич Н.И.
Проектирование системы каналов распределения продукции // Российское предпринимательство (№ 4 / 2008)  
Коммерческий успех промышленных предприятий во многом определяется способностью формировать и эффективно использовать оптимальные варианты распределения изготовленной продукции. Производители товаров должны стремиться к созданию систем распределения, способных в течение продолжительного периода продавать максимальное количество товаров с минимальными затратами, гибко реагировать на изменения потребностей целевого сегмента рынка.

Войткевич Н.И. Проектирование системы каналов распределения продукции // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 4. – с. 118-122. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3318.


2669. Стеценко А.В.
Формирование системы информационного обслуживания процессов управления АПК // Российское предпринимательство (№ 4 / 2008)  
Грамотное управление сложным многоотраслевым производством АПК невозможно без замены принципиально устаревшей производственной инфраструктуры и развития новых образований рыночного типа. Необходима также разветвленная структура предприятий информационно-консультативной деятельности, поставляющей достоверную, оперативную, исчерпывающую информацию о состоянии внутренней и внешней среды управляемых объектов.

Стеценко А.В. Формирование системы информационного обслуживания процессов управления АПК // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 4. – с. 102-104. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3319.


2670. Бессолицын А.А.
Проблема формирования институтов предпринимательства в западной и российской историографии // Российское предпринимательство (№ 4 / 2008)  
Продолжение. Начало в № 2/2008 «рп» Своеобразен подход к проблеме предпринимателя у немецкого исследователя Вернера Зомбарта (1863-1941 гг.), который различал в предпринимателе два враждующих начала: предпринимательский дух (готовность к риску, духовную свободу, богатство идей, волю и настойчивость, умение соединять людей для совместной работы) и бюргерский (гражданский) дух (прилежание, умеренность, расчетливость и другие традиционные буржуазные добродетели).

Бессолицын А.А. Проблема формирования институтов предпринимательства в западной и российской историографии // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 4. – с. 129-132. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3320.


2671. Ахтямов М.К., Лихолетов В.В.
В копилку теории предпринимательства… ( о сопряжении «волн» теории предпринимательства и концепций теории развития творческой личности Г.С. Альтшуллера – И.М. Верткина) // Российское предпринимательство (№ 4 / 2008)  
Своеобразное «тело» теории предпринимательства ныне являет собой целый ансамбль концептуальных «волн», связанных с концентрацией внимания ученых на разных аспектах: 1) предпринимательском риске (Р. Кантильон, А. Смит, Й. Тюнен, Г. Мангольдт, Ф. Найт); 2) инновационности (Й. Шумпетер, А. Маршалл, Дж. Кларк, Г. Шмоллер); 3) личностных качествах предпринимателя и его способности реагировать на изменения экономической и общественной ситуации (Й. Шумпетер, И. Кирцнер, Л. Мизес, Ф. Хайек); 4) управленческом аспекте в анализе действий предпринимателя (П. Друкер, А. Шапиро, В. Ренке, А. Гибб, Р. Хизрич). Возникнув, эти концептуальные волны теории отнюдь не спадают, а все теснее переплетаются друг с другом.

Ахтямов М.К., Лихолетов В.В. В копилку теории предпринимательства… ( о сопряжении «волн» теории предпринимательства и концепций теории развития творческой личности Г.С. Альтшуллера – И.М. Верткина) // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 4. – с. 136-141. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3321.


2672. Колодняя Г.В.
В чем состоит феномен российского предпринимательства? // Российское предпринимательство (№ 4 / 2008)  
Знаковым явлением отечественной экономики последнего десятилетия стало формирование нового высококонкурентного сектора, демонстрирующего экспоненциальное развитие. Сектор быстрорастущих компаний представлен молодыми предпринимательскими фирмами, которые имеют высокие темпы роста, в несколько раз превосходящие среднеотраслевые показатели национальной экономики.

Колодняя Г.В. В чем состоит феномен российского предпринимательства? // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 4. – с. 142-145. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3322.


2673. Кузин А.С.
Внутренний аудит в государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» // Российское предпринимательство (№ 4 / 2008)  
Государственная корпорация «Росатом» является хозяйствующим субъектом, имеющим разветвленную структуру дочерних обществ и филиальных образований. Поэтому роль внутреннего аудита становится особенно важной.

Кузин А.С. Внутренний аудит в государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 4. – с. 146-150. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3323.


2674. Шиянов С.Е.
Проблема формирования региональной системы сельской кредитной кооперации в Ставропольском крае // Российское предпринимательство (№ 4 / 2008)  
Современный малый и средний бизнес занимает достаточно значимое место в аграрном секторе экономики. В то же время, одной из причин, сдерживающей развитие малого бизнеса в сельском хозяйстве, является ограниченный доступ к внешним источникам финансирования и существующие условия получения кредитов.

Шиянов С.Е. Проблема формирования региональной системы сельской кредитной кооперации в Ставропольском крае // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 4. – с. 166-170. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3327.


2675. Неустроева Н.Н.
Особенности функционирования теневой экономики в системе платных услуг // Российское предпринимательство (№ 4 / 2008)  
Теневая экономика является составным элементом хозяйственной системы. В условиях поиска путей ускорения экономического роста страны и выхода на устойчивые темпы развития необходимо комплексное научное исследование теневой экономики.

Неустроева Н.Н. Особенности функционирования теневой экономики в системе платных услуг // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 4. – с. 171-175. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3328.


2676. Милевич А.С.
Виктимологическая профилактика коммерческой информации в малом бизнесе // Российское предпринимательство (№ 4 / 2008)  
Бизнес тесно связан с получением, обработкой и использованием информации. Потеря определенной информации может привести предпринимателя к финансовым потерям, даже к банкротству. Возникают вопросы: «Как защитить информацию?», «Вся ли информация подлежит защите?». Ответ один: защите подлежит не вся информация, а только та, которая представляет ценность для предпринимателя.

Милевич А.С. Виктимологическая профилактика коммерческой информации в малом бизнесе // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 4. – с. 176-181. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3329.


2677. Косвинцева Е.Н.
Исследование конкуренции на рынке гостиничных услуг крупного промышленного центра (на примере г. Перми) // Российское предпринимательство (№ 4 / 2008)  
В настоящее время все большую долю в ВВП занимает сфера услуг и гостиничный бизнес как ее важнейший элемент. В связи с большой трудоемкостью, имеющей место в гостиничной индустрии, в ней занято большое количество трудоспособного населения во многих странах.

Косвинцева Е.Н. Исследование конкуренции на рынке гостиничных услуг крупного промышленного центра (на примере г. Перми) // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 4. – с. 182-185. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3330.


2678. Скоробогатова Т.Н.
К вопросу об отличительных особенностях услуги как объекта индивидуального потребления // Российское предпринимательство (№ 4 / 2008)  
Современный период характеризуется ярко выраженной тенденцией развития сферы услуг. В особенности это касается сектора сервиса, к которому относятся индивидуальные услуги.

Скоробогатова Т.Н. К вопросу об отличительных особенностях услуги как объекта индивидуального потребления // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 4. – с. 186-189. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3331.


2679. Ноздрин В.В.
Управление реформированием в сфере образовательных услуг, ориентированное на бакалавриат // Российское предпринимательство (№ 4 / 2008)  
Создание за последние годы в России новой социально-экономической среды обусловило и новые цели развития сферы образовательных услуг. В особенности это касается модернизации её потенциала. На необходимость реформирования этой сферы в условиях глобализации экономики, обратил внимание в своём выступлении в г. Красноярске 15.02.08 г. Д.А. Медведев. Он сказал: «…Нужно создавать школы будущего, новые техникумы и университеты с современными студенческими городками, с широкой научной, экономической и академической самостоятельностью, чтобы они сами находили инвесторов, формировали целевые капиталы для своего устойчивого развития. Результатом нашей работы должна стать система непрерывного образования, доступного для каждого человека…». В этом направлении уже принят Закон РФ о переходе к двухуровневому высшему образованию – подготовке бакалавров и магистров. Однако его реализация обозначила и ключевую проблему: необходимость более рационального использования существующей системы средних специальных учебных заведений (ССЗУ), которые сегодня получили статус колледжей.

Ноздрин В.В. Управление реформированием в сфере образовательных услуг, ориентированное на бакалавриат // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 4. – с. 190-194. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3332.


2680. Болл С.В.
Проблемы и направления развития системы стандартизации в здравоохранении России // Российское предпринимательство (№ 4 / 2008)  
Понятие «стандарт организации», используемое в Законе «О техническом регулировании», распространяется на стандарты предприятий, научно-технических, инженерных обществ и других общественных объединений. И если категория «национальных стандартов» приобретает статус документов, рекомендуемых для исполнения на всей территории государства, то стандарты организаций являются локальными нормативными правовыми актами, добровольно применяемыми всеми работниками утвердивших их организаций. Тем самым стандартизация лишается действовавшего ранее требования обязательности, замененного на добровольное выполнение принятых условий. В принципе данный подход перспективен, поскольку лежит в русле процессов демократизации хозяйственной деятельности, расширения автономности хозяйствующих субъектов.

Болл С.В. Проблемы и направления развития системы стандартизации в здравоохранении России // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 4. – с. 195-200. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3333.

(Страница 134 из 420) В НАЧАЛО ... 132 133 [134] ... СЛЕДУЮЩАЯ