Концепция ограниченной рациональности для принятия стратегических маркетинговых решений

Наумов В.Н.
Translation will be available soon.
Об авторах:

Наумов В.Н.

 Скачать PDF

Аннотация:
Стратегическое маркетинговое решение представляет собой определённую процедуру выбора наилучшего варианта достижения стратегической цели из возможных альтернатив. По сравнению с другими функциональными областями деятельности предприятия, маркетинг – это сфера принятия рискованных решений, поскольку при выборе стратегий нужно учитывать множество независимых и взаимозависимых внешних и внутренних факторов.

Ключевые слова:

маркетинг, риски, стратегическое управление, стратегический маркетинг
Цитировать публикацию:
Наумов В.Н. Концепция ограниченной рациональности для принятия стратегических маркетинговых решений // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 4. – С. 98-102.

Naumov, V.N. (2008) Kontseptsiya ogranichennoy ratsionalnosti dlya prinyatiya strategicheskikh marketingovyh resheniy. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 9(4), 98-102. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Акофф Р. Планирование будущего корпорации. – М.: Сирин, 2002. – 256 с.
2. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 1999. – 416 с.
3. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг. Учебник. – СПб.: Питер, 2007. – 736 с.
4. Диксон П. Управление маркетингом. - М.: Бином, 1998. – 560 с.
5. Дэй Дж. Стратегический маркетинг. – М.: ЭКСМО-Пресс, 2002. – 640 с.
6. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. - СПб.: Питер, 2006. – 464 с.
7. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. – СПб.: Наука, 1996. – 589 с.
8. Mintzberg H. The Nature of Managerial Work. – NY.: Harper & Row, 1973. – 298 p.
9. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб.: Питер, 2000. – 267 с.
10. Мескон М.и др. Основы менеджмента. - М.: Дело, 1992. – 701 с.
11. О'Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход. - СПб. : Питер, 2001. – 864 с.
12. Саймон Г. Теория принятия решений в экономической теории и науке о поведении. / Вехи экономической мысли. Теория потребительского поведения и спроса. Т.1. Под ред. В.М.Гальперина.- СПб.: Экономическая школа. 1999. – 380 с.
13. Стратегии бизнеса: аналитический справочник. / Под общей ред. Г.Б. Клейнера. – М.: КОНСЭКО,1998. – 496 с.
14. Стерлин А.Р., Тулин И.В. Стратегическое планирование в промышленных корпорациях США. – М.: Наука, 1990. – 199 с.
15. Томпсон А.А. и др. Стратегический менеджмент. - М.: Вильямс, 2007. – 924 с.