Эффективность совершенствования внутреннего маркетинга на предприятиях потребительской кооперации
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 4-2 (109), Апрель 2008Об авторах:
Лебединцева Е.С.
Аннотация:
Формирование динамических способностей предприятий потребительской кооперации возможно через внедрение и развитие внутреннего маркетинга как инструмента организации эффективного внешнего PR, удовлетворения клиентов посредством удовлетворения сотрудников и развития ответных реакций на воздействия среды на основе клиентоориентированного мышления. Ключевые слова:
маркетинг, потребительская кооперация, внутренний маркетинг
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Крупецкая Е.С. Внутрифирменный маркетинг как элемент ориентации на клиента. // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2003. ‑ №5. – С. 6.2. Лебединцева Е.С. Уровень удовлетворенности персонала. // Управление персоналом. – 2007. ‑ №9. – С. 75-78.
3. Соловьева Ю.П. Внутренний маркетинг как элемент рыночной ориентации организации. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. ‑ № 6. – С. 3.
4. Тарасова Т. Социальная миссия потребительской кооперации как фактор повышения эффективности ее хозяйственной деятельности. // Деловой вестник Российской кооперации. – 2005. ‑ № 6. – С. 34-36.
Lebedintseva, E.S. (2008) Effektivnost sovershenstvovaniya vnutrennego marketinga na predpriyatiyakh potrebitelskoy kooperatsii. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 9(4), 113-117. (in Russian)