К вопросу об отличительных особенностях услуги как объекта индивидуального потребления
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 4-2 (109), Апрель 2008Об авторах:
Скоробогатова Т.Н.
Аннотация:
Современный период характеризуется ярко выраженной тенденцией развития сферы услуг. В особенности это касается сектора сервиса, к которому относятся индивидуальные услуги. Ключевые слова:
услуги, сфера услуг, сервисная экономика, индивидуальные услуги, отличительные особенности услуг
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Лавлок К., Гаммессон Э. Маркетинг услуг – что дальше? В поисках новой парадигмы и свежих веяний // Маркетинг и маркетинговые исследования . – 2006. ‑ №2. – С. 158-172; №3. – С. 240-259; №4. – С. 354-369.2. Лифиц И. О критериях конкурентоспособности товаров и услуг // Маркетинг. – 2006. - №3 (88). – С. 25-32.
Skorobogatova, T.N. (2008) K voprosu ob otlichitelnyh osobennostyakh uslugi kak obyekta individualnogo potrebleniya. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 9(4), 186-189. (in Russian)