Социально-ориентированный маркетинг в управлении качеством сервисного обслуживания предприятиями жилищно-коммунального хозяйства
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 4-2 (109), Апрель 2008Аннотация:
Постановка целей и задач для эффективного развития предприятия невозможна без получения разнообразной маркетинговой информации. Эти сведения составляют информационную базу для функционирования любой организации в области анализа, планирования, производства и контроля. JEL-классификация:

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 1999. – 656 с. – ISBN 5-8001-0018-7.2. Муравина И.В. Основы товароведения. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 224 с. – ISBN 978-57695-2686-2.
3. Голиков В.В. Поведение потребителей и конкуренция…: выделение и анализ зависимости поведения потребителей от повышения роли конкуренции. // Экономика и управление. – 2005. ‑ №1 – С. 59-66.
Muravina, I.V. (2008) Sotsialno-orientirovannyy marketing v upravlenii kachestvom servisnogo obsluzhivaniya predpriyatiyami zhilishchno-kommunalnogo khozyaystva. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 9(4), 103-107. (in Russian)