Социально-ориентированный маркетинг в управлении качеством сервисного обслуживания предприятиями жилищно-коммунального хозяйства

Муравина И.В.
Translation will be available soon.

 Скачать PDF | Загрузок: 8

Аннотация:
Постановка целей и задач для эффективного развития предприятия невозможна без получения разнообразной маркетинговой информации. Эти сведения составляют информационную базу для функционирования любой организации в области анализа, планирования, производства и контроля.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Муравина И.В. Социально-ориентированный маркетинг в управлении качеством сервисного обслуживания предприятиями жилищно-коммунального хозяйства // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 4. – С. 103-107.

Muravina, I.V. (2008) Sotsialno-orientirovannyy marketing v upravlenii kachestvom servisnogo obsluzhivaniya predpriyatiyami zhilishchno-kommunalnogo khozyaystva. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 9(4), 103-107. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 1999. – 656 с. – ISBN 5-8001-0018-7.
2. Муравина И.В. Основы товароведения. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 224 с. – ISBN 978-57695-2686-2.
3. Голиков В.В. Поведение потребителей и конкуренция…: выделение и анализ зависимости поведения потребителей от повышения роли конкуренции. // Экономика и управление. – 2005. ‑ №1 – С. 59-66.