Особенности создания и функционирования дистрибуторских компаний в России

Микунов М.А.
Translation will be available soon.
Аннотация:
Развитие предпринимательства в России сопровождается повышенным интересом к новым направлениям маркетинга и менеджмента. Одним из таких направлений является организация дистрибуторских сетей реализации продукции. В классической формулировке дистрибуция – это некий механизм распределения продукции, причем, как правило, автономный как от производителя, так и от покупателя, и по-разному ими используемый.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Микунов М.А. Особенности создания и функционирования дистрибуторских компаний в России // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 4. – С. 108-112.

Mikunov, M.A. (2008) Osobennosti sozdaniya i funktsionirovaniya distributorskikh kompaniy v Rossii. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 9(4), 108-112. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Дорощук Н.Б., Кулеша В.В. Дистрибуция на практике. – М.: Диалектика, 2005. – с. 18.
2. Голубин Е.В. Дистрибуция. Формирование и оптимизация каналов сбыта. – М.: Вершина, 2006. – с. 25.
3. Гаджинский А.М. Логистика. Учеб. для высш. и сред. учеб. заведений. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 1998. – с. 58.
4. Пашутин С.Б. Эффективная дистрибьюция: Организация и управление собственной филиальной сетью. - М.: Альфа-Пресс, 2006. – с. 240.