Виктимологическая профилактика коммерческой информации в малом бизнесе

Милевич А.С.
Translation will be available soon.
Об авторах:

Милевич А.С.

 Скачать PDF

Аннотация:
Бизнес тесно связан с получением, обработкой и использованием информации. Потеря определенной информации может привести предпринимателя к финансовым потерям, даже к банкротству. Возникают вопросы: «Как защитить информацию?», «Вся ли информация подлежит защите?». Ответ один: защите подлежит не вся информация, а только та, которая представляет ценность для предпринимателя.

Ключевые слова:

малый бизнес, предпринимательские риски, информационное обеспечение, защита информации
Цитировать публикацию:
Милевич А.С. Виктимологическая профилактика коммерческой информации в малом бизнесе // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 4. – С. 176-181.

Milevich, A.S. (2008) Viktimologicheskaya profilaktika kommercheskoy informatsii v malom biznese. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 9(4), 176-181. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Смольков Г.В., Левитан М.И. Предпринимательство и риск: опыт и проблемы. // Социально-политический журнал. – 1993. ‑ №7. – С. 101-108.
2. Федорова Е. Продолжайте беспокоиться. Ваша внутренняя «спецслужба» полезна, но не давайте ей много власти. // Компания. – 1998. ‑ №9. – С. 57.