Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 965


481. Удалов Д.В.
Механизм институциональной саморегуляции фирмы // Российское предпринимательство (№ 7 / 2008)  
Фирме как экономически самостоятельному субъекту, осуществляющему рациональный выбор, свободное принятие решений, несущему материальную и финансовую ответственность за результаты своей деятельности, свойственно постоянное изменение под воздействием внешних институтов.

Удалов Д.В. Механизм институциональной саморегуляции фирмы // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 19-23. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2715.


482. Алейников А.В.
О некоторых проблемах институциализации взаимодействия бизнеса и власти в современной России // Российское предпринимательство (№ 7 / 2008)  
Интегральное рассмотрение бизнеса как политико-экономического феномена является чрезвычайно важным при поиске ответов на вопросы как о модели формирующейся в России рыночной экономики, так и о векторах развития отечественной институциональной системы.

Алейников А.В. О некоторых проблемах институциализации взаимодействия бизнеса и власти в современной России // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 9-13. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2714.


483. Дудин М.Н.
Инновационный менеджмент и современное Российское предпринимательство. Особенности и отличия капиталистического предпринимательства и предпринимательства при социализме // Российское предпринимательство (№ 7 / 2008)  
Инновационный менеджмент – это переход к практическому использованию фундаментальных знаний и научных достижений. По структуре, по внутренним и внешним взаимосвязям он является длительным многосложным явлением. Инновационный менеджмент связан с решением обширного ряда проблем, причем не только научно-технического, но также и социально-экономического и организационного характера.

Дудин М.Н. Инновационный менеджмент и современное Российское предпринимательство. Особенности и отличия капиталистического предпринимательства и предпринимательства при социализме // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 68-71. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3097.


484. Новосельцева Е.Г.
Основные аспекты модернизации системы управления персоналом государственной гражданской службы // Российское предпринимательство (№ 7 / 2008)  
Приоритетность развития интеллектуальной сферы подтверждает необходимость создания действенной системы управления персоналом. Она должна основываться на признании значимости развития индивидуального потенциала личности и его эффективного применения для достижения целей организации. В то же время, создание систем управления персоналом государственных организаций – один из наиболее неразработанных сегодня вопросов.

Новосельцева Е.Г. Основные аспекты модернизации системы управления персоналом государственной гражданской службы // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 64-67. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3096.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


485. Пузикова Е.А.
Управление предприятием на основе интрапренерской деятельности // Российское предпринимательство (№ 7 / 2008)  
Современные реалии российской экономики требуют от предприятий гибкости проводимой политики, делают жизненно необходимыми применение механизмов адаптации к постоянно изменяющимся условиям рынка. В связи с этим управление организациями приобретает все более предпринимательский характер, а задачей менеджмента является активизация потенциала сотрудников, инструментом которой будут служить различные формы интрапренерской деятельности.

Пузикова Е.А. Управление предприятием на основе интрапренерской деятельности // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 60-63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3095.


486. Галкин Д.Н.
Построение инновационной экономики на базе «концепции национальных инновационных систем» // Российское предпринимательство (№ 7 / 2008)  
В современных условиях глобализации и высокой степени конкуренции на международных и национальных рынках инновационная деятельность приобрела статус важнейшего преимущества и стала основой для обеспечения устойчивого экономического роста. Использование знаний и новых технологий в качестве ключевого источника развития привело к осознанному процессу построения так называемой инновационной экономики.

Галкин Д.Н. Построение инновационной экономики на базе «концепции национальных инновационных систем» // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 56-59. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3094.


487. Рейфе А.Е.
Механизм формирования стратегии интегрированных бизнес-коммуникаций в международном предпринимательстве // Российское предпринимательство (№ 7 / 2008)  
Механизм формирования стратегии интегрированных бизнес-коммуникаций в мировом пространстве представляет собой систему взаимосвязанных этапов и процедур. Они описывают процесс анализа, планирования, организации, внедрения и контроля стратегии интегрированных бизнес-коммуникаций в международном предпринимательстве.

Рейфе А.Е. Механизм формирования стратегии интегрированных бизнес-коммуникаций в международном предпринимательстве // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 50-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3093.


488. Сарычев А.Е.
Оценка ресурсов и способностей компании в условиях динамизма внешней среды и глобализации // Российское предпринимательство (№ 7 / 2008)  
В условиях возрастающего динамизма и глобализации рынков существующие инструменты стратегического анализа ресурсов и рыночных способностей компаний не гарантируют обеспечение устойчивости конкурентных преимуществ фирм в перспективе. Включение в анализ ресурсов и указанных способностей предварительного этапа по определению параметров будущих рынков и его переориентация на создание устойчивых конкурентных преимуществ позволяет получить более эффективный инструмент анализа, чем его классический вариант.

Сарычев А.Е. Оценка ресурсов и способностей компании в условиях динамизма внешней среды и глобализации // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 44-49. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3092.


489. Озган К.К.
Перспективы развития институтов рыночной экономики в Республике Абхазия // Российское предпринимательство (№ 7 / 2008)  
В процессе преобразований экономики республики Абхазия постепенно проявляются основные признаки новой экономической системы. Основными направлениями переустройств являются формирование эффективной рыночной среды и преобразование структуры народного хозяйства. Причем первоочередным является создание основ рыночной системы, которая характеризуется наличием развитых институтов, обеспечивающих ее нормальное функционирование как базы новой абхазской экономики.

Озган К.К. Перспективы развития институтов рыночной экономики в Республике Абхазия // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 38-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3091.


490. Савельева М.В.
Оценка конкурентных преимуществ регионов // Российское предпринимательство (№ 7 / 2008)  
Конкурентные преимущества регионов представляют собой особые, отличительные ценности, характерные для каждой конкретной территории, позволяющие им успешно действовать в рыночных условиях экономики.

Савельева М.В. Оценка конкурентных преимуществ регионов // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 34-37. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3090.


491. Гайзатуллин Р.Р., Зарипов И.И.
Региональные приоритеты инвестирования проектов территориального развития на основе повышения эффективности межбюджетных финансовых потоков // Российское предпринимательство (№ 7 / 2008)  
Реформирование межбюджетных отношений в России, как и в других странах, сегодня является центральной проблемой региональной экономической политики. Особенно остро стоит вопрос создания эффективной разветвленной системы межбюджетных отношений на мезоуровне, стимулирующей реформу местного самоуправления, ориентированную на создание условий для повышения самостоятельности и эффективности их функционирования.

Гайзатуллин Р.Р., Зарипов И.И. Региональные приоритеты инвестирования проектов территориального развития на основе повышения эффективности межбюджетных финансовых потоков // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 29-33. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3089.


492. Васильева М.В.
Стратегический аудит в социально-экономическом развитии регионов: от внедрения до концепции // Российское предпринимательство (№ 7 / 2008)  
Социально-экономическое развитие России неразрывно связано с развитием регионов. Без их участия не может быть реализована ни одна долгосрочная общегосударственная программа, невозможно проведение реформ. Необходимость повышения эффективности регионального управления во многом обусловлена возрастающей дифференциацией в уровне социально-экономического развития субъектов РФ.

Васильева М.В. Стратегический аудит в социально-экономическом развитии регионов: от внедрения до концепции // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 24-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3088.


493. Фомченкова Л.В., Стародубцев И.Л.
Операционная стратегия электроснабжения предприятия железнодорожного транспорта в условиях реформирования электроэнергетики России // Российское предпринимательство (№ 7 / 2008)  
Предстоящее реформирование отрасли железнодорожного транспорта обусловливает необходимость повышения эффективности управления операционной деятельностью, которая определяется операционными стратегиями. При выборе операционной стратегии электроснабжения необходимо использовать благоприятные условия развития рынка энергоресурсов и компенсировать угрозы за счет развития собственной электроэнергетической инфраструктуры. В этом случае стратегические направления формирования и развития операционной системы должны базироваться на оценке внутреннего потенциала организации и учете внешних возможностей.

Фомченкова Л.В., Стародубцев И.Л. Операционная стратегия электроснабжения предприятия железнодорожного транспорта в условиях реформирования электроэнергетики России // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 14-18. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3087.


494. Шепелев С.Е.
Теоретические подходы к анализу макроэкономических взаимосвязей // Российское предпринимательство (№ 7 / 2008)  
Экономические отношения между различными государствами были объектом исследований различных направлений экономической мысли. Наибольшее внимание этой проблеме уделяли неоклассическая, неокейнсианская и институциональная школы. Изучение подходов к анализу макроэкономических взаимосвязей, разработанных представителями названных направлений, позволит выявить наиболее актуальные теоретические положения и сделать вывод о применимости этих концепций для углубленного исследования внешнеэкономического фактора повышения эффективности российской экономики.

Шепелев С.Е. Теоретические подходы к анализу макроэкономических взаимосвязей // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 4-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3086.


495. Савченков А.Б.
Современные подходы к управлению промышленными предприятиями в «новой» экономике // Креативная экономика (№ 7 / 2008)  
«Новая», или инновационная экономика основана на таких понятиях, как «знание» (прежде всего научное) и «принципиальное новшество», на доброжелательном восприятии необычных идей, решимости к их практическому внедрению. В такой экономике, находясь под влиянием современных научных знаний, материальное производство подвергается трансформации и принципиально изменяет свои технологические основы, поскольку промышленность, не использующая новейших знаний и инноваций, в «новой» экономике оказывается за бортом экономического и социального прогресса.

Савченков А.Б. Современные подходы к управлению промышленными предприятиями в «новой» экономике // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 7. – с. 3-10. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3797.


496. Бережнов Г.В.
Конкурентное мышление // Креативная экономика (№ 7 / 2008)  
Характер современного экономического развития в условиях скачкообразных и быстрых перемен, противоречивых и непредсказуемых процессов, глобализации и гиперконкуренции предполагает отказ от поиска и использования универсального средства или единой формулы выработки концепции развития. Необходимо объединять не только различные, но и подчас крайние, и даже взаимоисключающие позиции, то есть сегодня требуется действовать адекватно складывающимся ситуациям и действительности.

Бережнов Г.В. Конкурентное мышление // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 7. – с. 11-21. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3798.


497. Исаев Р.А.
Особенности социальных технологий повышения результативности индивидуального и коллективного труда // Креативная экономика (№ 7 / 2008)  
В настоящее время трудно переоценить важность управленческой деятельности, направленной на формирование трудового коллектива, члены которого являются не только профессионалами, но и личностями, наделенными определенными свойствами. При этом, важнейшие качества личности заключаются в осознании своей не только производственной, но и нравственной и правовой дееспособности, умении достойно строить людские связи, заботливом отношении ко всему, что создано природой и человеком.

Исаев Р.А. Особенности социальных технологий повышения результативности индивидуального и коллективного труда // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 7. – с. 33-39. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3799.


498. Ротов А.С.
Атрибуты персональных брендов в бизнес-среде: креативность и результативность // Креативная экономика (№ 7 / 2008)  
Творчество в бизнесе, как и в других сферах, – это поиск новых решений, применение нестандартных подходов, а инновационная составляющая – одна из основных характеристик предпринимательства и успешности бизнеса в целом. Само определение предпринимательской деятельности зачастую содержит новаторство в качестве черты, отличающей его от иных видов деятельности. Однако до сих пор не существует единого понимания вклада творческой составляющей в предпринимательскую деятельность.

Ротов А.С. Атрибуты персональных брендов в бизнес-среде: креативность и результативность // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 7. – с. 22-32. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3800.


499. Моисеенко Н.В., Куприна А.В.
Программирование мозговых процессов // Креативная экономика (№ 7 / 2008)  
В нашей жизни мы часто сталкиваемся с тем, что не можем настроить себя на определенную работу. Это связано не только с нашей усталостью, но и с тем, что мы не можем понять, как направить работу нашего мозга в нужном направлении.

Моисеенко Н.В., Куприна А.В. Программирование мозговых процессов // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 7. – с. 40-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3801.


500. Селиванова Е.Е., Еремина С.Л.
Высшая школа на региональном рынке интеллектуальной собственности // Креативная экономика (№ 7 / 2008)  
Сегодня высшая школа является базовым элементом региональных инновационных систем, не только как площадка подготовки кадров для инновационной деятельности, но и как источник генерации знаний, поставщик на рынок конкурентоспособных объектов интеллектуальной собственности, инициатор создания инновационной инфраструктуры, входящей в состав региональной. В связи с этим возникла необходимость выработки эффективной системы формирования и использования имеющегося в высшей школе научно-технического и инновационного потенциала, создание системы управления интеллектуальной собственностью, позволяющих вузам активно участвовать в создании и развитии рынка инноваций, прежде всего в регионе.

Селиванова Е.Е., Еремина С.Л. Высшая школа на региональном рынке интеллектуальной собственности // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 7. – с. 47-52. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3802.

(Страница 25 из 49) В НАЧАЛО ... 23 24 [25] ... СЛЕДУЮЩАЯ