Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 2383


101. Абрамов Е.Г.
Экономический анализ отличительных признаков материальных и нематериальных активов // Креативная экономика (№ 8 / 2007)  
По своей сути материальные и нематериальные активы фирмы отличаются тем, что у последних отсутствует материально-вещественная структура, из чего следует, что они имеют различные свойства, которыми обладают разнообразные типы активов. Уникальные свойства нематериальных объектов, в свою очередь, обуславливают характер производимых над ними юридических и экономических операций, требующих идентификации и оценки указанных объектов.

Абрамов Е.Г. Экономический анализ отличительных признаков материальных и нематериальных активов // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 8. – с. 88-96. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3604.


102. Горн А.П.
Стратегические вопросы развития образования как основного фактора формирования человеческого капитала // Креативная экономика (№ 8 / 2007)  
В сложной эволюционирующей системе с высокой интенсивностью накопления и применения новых знаний, в которую превращается современное производство, участникам экономической жизни необходимо все более интенсивно учиться, поскольку растет уровень требуемых от них трудовых способностей. Растет потребность в высококвалифицированных работниках, обладающих разносторонними навыками и склонностью к быстрому обучению и адаптации. Причем возникла необходимость не просто учиться, а постигать сам процесс обучения и снова и снова адаптироваться и созидать. От менеджеров и наемных работников требуются все большие познавательные способности, экономика становится все менее «машинно-интенсивной» и все более «знание-интенсивной».

Горн А.П. Стратегические вопросы развития образования как основного фактора формирования человеческого капитала // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 8. – с. 17-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3595.


103. Бережнов Г.В.
Креативная деятельность в маркетинге // Креативная экономика (№ 8 / 2007)  
Современная экономика непредсказуема, поскольку ориентируется на соблюдение таких требований как скорость, гибкость и нововведения, а главное - на индивидуально взятого потребителя. Каждый отдельный покупатель – это рынок. Он должен получать удовлетворение своих потребностей в реальном времени и как можно быстрее. Время покупателей в новой экономике приобретает особое значение и ценность. Стратегический фокус на индивидуальном покупателе и скорости обслуживания является организационным принципом новой экономики. В связи с этим, необходимо разделять креативную маркетинговую деятельность, связанную с производством и поставкой уже производимой продукции, и будущей, виртуальной.

Бережнов Г.В. Креативная деятельность в маркетинге // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 8. – с. 23-29. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3596.


104. Хачатурян А.Х.
Компетенции как один из источников конкурентных преимуществ // Креативная экономика (№ 8 / 2007)  
Если не пытаться постоянно искать и находить новые направления развития, то использование имеющихся в настоящее время у фирмы конкурентных преимуществ в будущем может не принести тех результатов, на которые она изначально рассчитывала. Несмотря на то, что инновации являются дорогостоящими и не всегда надежными экономическими продуктами, именно в них заложен основной потенциал для предпринимательского успеха. Поэтому, если результаты от инноваций не ясны, надо попытаться управлять процессом поиска стратегических решений, основанных на инновациях.

Хачатурян А.Х. Компетенции как один из источников конкурентных преимуществ // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 8. – с. 30-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3597.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


105. Кудрявцев В.Ю., Шульгин А.В.
О сотрудничестве государства и бизнеса в сфере воспроизводства человеческого капитала // Креативная экономика (№ 8 / 2007)  
Воспроизводство человеческого капитала включает в себя не только его восстановление и возобновление, но и развитие, так как человек остается единственным сознательным физическим лицом, способности и умения которого могут приносить ему и другим субъектам экономики дивиденды.

Кудрявцев В.Ю., Шульгин А.В. О сотрудничестве государства и бизнеса в сфере воспроизводства человеческого капитала // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 8. – с. 36-41. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3598.


106. Дудин М.Н.
Влияние инноваций на развитие малого бизнеса в контексте общего развития российского общества // Креативная экономика (№ 8 / 2007)  
Необходимость обустройства экономической жизни страны – главный стимул для развития национальной инновационной системы. В рамках формирования концепции национальной инновационной системы центральное место занимает внедрение инноваций в стратегических областях экономики: энергетики, сельском хозяйстве, транспорте, оборонной промышленности, машиностроении, цветной и чёрной металлургии.

Дудин М.Н. Влияние инноваций на развитие малого бизнеса в контексте общего развития российского общества // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 8. – с. 10-16. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3599.


107. Шубаева В.Г.
Творческий потенциал предпринимательской структуры // Креативная экономика (№ 8 / 2007)  
Предпринимательство как вид деятельности является видом хозяйственного (экономического) творчества, в котором раскрывается его сущностная основа. Процесс творчества в сфере предпринимательства связан с постоянной динамикой и корректировкой целей, поиском оптимальных вариантов их достижения, оценкой соотношения целей, средств и результатов созидательной деятельности.

Шубаева В.Г. Творческий потенциал предпринимательской структуры // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 8. – с. 72-80. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3602.


108. Мельников О.Н.
Физиологические мотиваторы проявления созидательных действий личности // Креативная экономика (№ 8 / 2007)  
Мотивация – это процесс, начинающийся с физиологической или психологической потребности личности, которая активизирует поведение или создает побуждение, направленное на достижение определенной цели или вознаграждения. Мотивация работников есть совокупность причин, побуждающих человека действовать тем или иным целесообразным образом.

Мельников О.Н. Физиологические мотиваторы проявления созидательных действий личности // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 8. – с. 81-87. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3603.


109. Андрусенко Т.Б.
Работа с интеллектуальным капиталом // Креативная экономика (№ 8 / 2007)  
Большинство директоров по управлению знаниями предприятия признают тот факт, что добиться изменения в людях – задача куда более сложная, чем внедрить новую технологию. Те же, которые не замечают очевидных вещей, продолжают тратить деньги на внедрение информационных технологий, объявляя в случае неудач проекты неэффективными. По словам известного консультанта Карла-Эрика Свейби (Karl-Erik Sveiby), если для предприятия стратегия управления знаниями сосредоточена на информационных технологиях, а не на людях, то под конец проекта у него может не остаться никакой стратегии.

Андрусенко Т.Б. Работа с интеллектуальным капиталом // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 8. – с. 3-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3594.


110. Мартынов Л.М.
Математическая модель управления знаниями фирмы в условиях современной инфокомной среды // Креативная экономика (№ 8 / 2007)  
Важное место в системе принципов инфоком-менеджмента занимают когнитивные аспекты и вопросы эффективного применения ресурса «знание» как приоритетного в комплексе используемых фирмой интеллектуальных (нематериальных) активов. В отличие от публикаций других авторов по «управлению знаниями» данный ресурс мы рассматриваем применительно к условиям инфокомной среды.

Мартынов Л.М. Математическая модель управления знаниями фирмы в условиях современной инфокомной среды // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 8. – с. 56-62. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3600.


111. Бережнов Г.В.
Креативная деятельность в маркетинге // Креативная экономика (№ 9 / 2007)  
Необходимость разработки непредвиденных планов возникает тогда, когда все цели предприятия обоснованы и равноценны. Однако, как правило, фирмы допускают такую ситуацию, когда их основные цели не совсем обоснованы и на данный случай в резерве имеют альтернативные планы. Стратегическое маркетинговое планирование отнюдь не подразумевает жесткого следования определенной формуле, а также отсутствия постоянной корректировки или творческого подхода.

Бережнов Г.В. Креативная деятельность в маркетинге // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 9. – с. 73-78. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3550.


112. Ваганян О.Г.
Методика оценки эффективности инвестиций в интеллектуальный капитал // Креативная экономика (№ 9 / 2007)  
Еще Л. Эдвинссон и М. Малоун говорили об интеллектуальном капитале как о знании, допускающем конвертацию в стоимость. Сегодня в экономике, все в большей степени базирующейся на знаниях, роль интеллектуальной составляющей капитала организации возрастает. Определенное представление о мере такого роста дает динамика изменения коэффициента Тобина (q) отношения рыночной капитализации компании к восстановительной (на практике часто балансовой) стоимости ее активов.
Цит. РИНЦ: 8

Ваганян О.Г. Методика оценки эффективности инвестиций в интеллектуальный капитал // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 9. – с. 67-72. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3549.


113. Мельников О.Н.
«Интеллектуализация» экономических продуктов // Креативная экономика (№ 9 / 2007)  
Любая производственно-предпринимательская деятельность, ставящая своей целью выпуск того или иного продукта или услуги, обязательно сопровождается созданием как материальных, так и духовных (интеллектуальных) экономических продуктов. Первые в конечном итоге полностью трансформируются в товар, а вторые, «виртуально» переходя в товар, остаются в собственности предприятия в виде его интеллектуальных активов, воплощенных, например, в технологической, испытательной, производственной и прочей документации. Однако необходимо всегда помнить и учитывать в практической деятельности тот факт, что интеллектуальный экономический продукт всегда находится в диалектическом единстве с материальным экономическим продуктом.
Цит. РИНЦ: 3

Мельников О.Н. «Интеллектуализация» экономических продуктов // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 9. – с. 60-66. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3548.


114. Багаутдинова Н.Г.
Разработка и внедрение инновационного механизма управления вузами в современной российской экономике // Креативная экономика (№ 9 / 2007)  
При организации интегрированной финансово-экономической структуры вуза (как предприятия, предоставляющего образовательные услуги) принципиальным является вопрос выбора степени ее централизации. Однако однозначного ответа не него нет. Отсюда следует, что при принятии такого решения необходимо учитывать множество внутренних и внешних факторов.

Багаутдинова Н.Г. Разработка и внедрение инновационного механизма управления вузами в современной российской экономике // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 9. – с. 38-45. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3545.


115. Белуга Л.Л.
Подходы к проблеме разработки методологических аспектов развития современного предприятия на основе инноваций // Креативная экономика (№ 9 / 2007)  
Повышение эффективности вовлечения новых технологий в хозяйственный оборот в современных условиях невозможно без разработки методологии инновационного развития предприятия. Решение этой задачи возможно в формировании и использовании соответствующих методов экономической теории и хозяйственной практики.

Белуга Л.Л. Подходы к проблеме разработки методологических аспектов развития современного предприятия на основе инноваций // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 9. – с. 3-10. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3541.


116. Артемова А.Н., Мительман С.А.
Инновационный бизнес: привлекательность и риск // Креативная экономика (№ 9 / 2007)  
«Надо сделать что-то новое, что мир еще не видел. Необходимо придумать что-нибудь, что сделает вас на секунду уникальным и даст вам уникальное конкурентное преимущество». Эти слова А. Нордстрема и Й. Риддерстрале из их знаменитой книги «Бизнес в стиле фанк» выражают кредо инновационного бизнеса.
Цит. РИНЦ: 3

Артемова А.Н., Мительман С.А. Инновационный бизнес: привлекательность и риск // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 9. – с. 11-21. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3542.


117. Дорошенко Ю.А., Бухонова С.М., Тумина Т.А.
Использование трансакционного подхода в управлении инновационной деятельностью // Креативная экономика (№ 9 / 2007)  
Под трансакциями подразумевается любое взаимодействие двух и более хозяйствующих субъектов в заданной институциональной среде по поводу обмена правами собственности на какой-либо ресурс со своей степенью специфичности. Трансакционные издержки определяются нами как все явные и вмененные издержки, инициируемые трансакциями между агентами на рынке и внутри фирмы.
Цит. РИНЦ: 3

Дорошенко Ю.А., Бухонова С.М., Тумина Т.А. Использование трансакционного подхода в управлении инновационной деятельностью // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 9. – с. 22-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3543.


118. Мухаметшин М.Ф.
Оценки эффективности инновационной деятельности промышленного предприятия // Креативная экономика (№ 9 / 2007)  
Одним из основных источников конкурентоспособности выступают инновации, создаваемые в результате научно-технической деятельности. Сфера научно-исследовательских работ и разработок является реальным потенциалом, который предприятие может использовать для удержания и создания новых конкурентных преимуществ.
Цит. РИНЦ: 1

Мухаметшин М.Ф. Оценки эффективности инновационной деятельности промышленного предприятия // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 9. – с. 29-37. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3544.


119. Дудин М.Н.
Влияние нововведений на повышение эффективности процесса управления интеллектуальным капиталом // Креативная экономика (№ 9 / 2007)  
Термин «инновации» появился в XIX в. в культурологии и использовался при исследованиях инфильтрации европейских обычаев в африканские и азиатские страны. В научной литературе существует множество подходов к определению инновации, и это понятие освещено довольно подробно, однако большинство работ посвящено инновациям в сфере экономики и почти не встречается работ, рассматривающих в качестве инновации влияние нововведений на повышение эффективности процесса управления интеллектуальным капиталом.
Цит. РИНЦ: 3

Дудин М.Н. Влияние нововведений на повышение эффективности процесса управления интеллектуальным капиталом // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 9. – с. 47-52. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3546.


120. Карачун Г.В.
Управление человеческим капиталом в контексте стоимости компании // Креативная экономика (№ 9 / 2007)  
Теория человеческого капитала, в основе которой лежит экономический подход к человеческому поведению является одним из центральных разделов современной экономики труда. Сегодня изучение проблем использования человеческого капитала, выдвигается в разряд первоочередных задач социально-экономических исследований.

Карачун Г.В. Управление человеческим капиталом в контексте стоимости компании // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 9. – с. 53-59. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3547.

(Страница 6 из 120) В НАЧАЛО ... 4 5 [6] ... СЛЕДУЮЩАЯ