«Интеллектуализация» экономических продуктов

Translation will be available soon.

 Скачать PDF

Аннотация:
Любая производственно-предпринимательская деятельность, ставящая своей целью выпуск того или иного продукта или услуги, обязательно сопровождается созданием как материальных, так и духовных (интеллектуальных) экономических продуктов. Первые в конечном итоге полностью трансформируются в товар, а вторые, «виртуально» переходя в товар, остаются в собственности предприятия в виде его интеллектуальных активов, воплощенных, например, в технологической, испытательной, производственной и прочей документации. Однако необходимо всегда помнить и учитывать в практической деятельности тот факт, что интеллектуальный экономический продукт всегда находится в диалектическом единстве с материальным экономическим продуктом.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
«Интеллектуализация» экономических продуктов // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 9. – С. 60-66.

(2007) «Intellektualizatsiya» ekonomicheskikh produktov. Kreativnaya ekonomika, 1(9), 60-66. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Борисов А.Б. Большой экономический словарь. – М.: Книжный мир, 2002. – 895 с.
2. Нордстрем К.А., Риддерстралле Й. Бизнес в стиле фанк. Капитал пляшет под дудку таланта / Пер. с англ. – СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2001.
3. Мельников О.Н. Управление интеллектуально-креативными ресурсами наукоемких производств. – М.: Издательство «Машиностроение», 2004.
4. Вернадский В.И. Труды по всеобщей истории науки. М.: Наука, 1988.
5. Козырев А.Н., Макаров В.Л. Оценка стоимости нематериальных активов и интеллектуальной собственности. – М.: РИЦ ГШ ВС РФ, 2003.