Компетенции как один из источников конкурентных преимуществ

Translation will be available soon.

 Скачать PDF

Аннотация:
Если не пытаться постоянно искать и находить новые направления развития, то использование имеющихся в настоящее время у фирмы конкурентных преимуществ в будущем может не принести тех результатов, на которые она изначально рассчитывала. Несмотря на то, что инновации являются дорогостоящими и не всегда надежными экономическими продуктами, именно в них заложен основной потенциал для предпринимательского успеха. Поэтому, если результаты от инноваций не ясны, надо попытаться управлять процессом поиска стратегических решений, основанных на инновациях.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Компетенции как один из источников конкурентных преимуществ // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 8. – С. 30-35. – doi: 10.18334/ce.1.8.3597

(2007) Kompetentsii kak odin iz istochnikov konkurentnyh preimushchestv. Kreativnaya ekonomika, 1(8), 30-35. doi: 10.18334/ce.1.8.3597 (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Stalk, G., Webber, A.M. Japan’s Dark Side of Time. Harvard Business Review, 71, 1993.
2. Schumpeter, J.A. The Theory of Economic Development. Cambridge, MA: Harvard University Press, 1934.
3. Bower, J.L. Managing the Resource Allocation Process. Boston, MA: Harvard Business Scholl Press, 1970.
4. Angle, H.L., Van de Ven, A. H. Suggestion for Managing the Innovation Journey. In Research on the Management of Innovation. New York: Harper and Row, 1989.
5. Bateson G. 1936. Naven. Cambridge: Cambridge University Press. Bleeke, J. and Ernst, D. The way to win in cross boarded alliance. Harvard Business Review. March/April, 1991.
6. Day, D.L. Raising Radicals: Different Processes for Championing Innovative Corporate Ventures. Organization Science, 5 (2), 1994.
7. Tushman M.L., Anderson, P. Technological Discontinuities and Organizational Environment. Administrative Science Quarterly. 31, 1986.
8. Lorenzoni, G. and Baden-Fuller C. Creating a Strategic Center to Manage a Web of Partners. California Management Review, Spring, 1995.