управление
Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом управление, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 204 за период c 2000 по 2020 год). - страница 6
101. Мартынов Л.М., Анашин Ю.А.
Маркетинговый анализ для управления развитием топливно-энергетической отрасли народного хозяйства // Экономика, предпринимательство и право. (№ 4 / 2013).
Рассмотрен пример применения разновидности метода PEST-анализа в качестве инструментария исследования потребительских предпочтений на рынке энергоносителей для управления развитием топливно-энергетической отраслью народного хозяйства.
Мартынов Л.М., Анашин Ю.А. Маркетинговый анализ для управления развитием топливно-энергетической отрасли народного хозяйства // Экономика, предпринимательство и право. – 2013. – Том 3. – № 4. – с. 3-11. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8911.
102. Ушакова Е.О.
Эффективность внедрения геоинформационных систем управления региональными ресурсами развития туризма // Российское предпринимательство. (№ 21 / 2013).
Рассмотрены особенности формирования региональных туристских геоинформационных систем на примере геопортала Новосибирской области. Выявлены проблемы создания и сопровождения региональной туристской геоинформационной системы. Определена эффективность внедрения туристкой ГИС.
Ушакова Е.О. Эффективность внедрения геоинформационных систем управления региональными ресурсами развития туризма // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 21. – с. 76-85. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8311.
103. Лавриченко О.В.
Системный подход к определению экономической эффективности инновационных проектов // Креативная экономика. (№ 11 / 2013).
Рассматриваются и анализируются полученные автором результаты исследования вопроса определения экономической эффективности инновационных проектов.
Лавриченко О.В. Системный подход к определению экономической эффективности инновационных проектов // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 11. – с. 36-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5050.
104. Андрианов А.Ю., Грехова Д.А.
Социальное предпринимательство как эффективный инструмент управления // Креативная экономика. (№ 11 / 2013).
В статье авторы предлагают решение социально-экономических проблем незащищенных слоев населения, используя эффективные инструменты, такие как предпринимательство, инновации. Социальные предприниматели соединяют социальное назначение организации с предпринимательским новаторством и достижением устойчивой самоокупаемости.
Андрианов А.Ю., Грехова Д.А. Социальное предпринимательство как эффективный инструмент управления // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 11. – с. 83-87. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5058.

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
105. Якубовский Ю.В., Карастелев Б.Я., Бровко П.М.
Методический аспект индикации совершенства управления в высокотехнологичной производственной системе (на примере вертолетостроения) // Российское предпринимательство. (№ 15 / 2013).
В статье рассматривается методический аспект исследования эффективности высокотехнологичной производственной системы через совершенство управления. В качестве объекта исследования выбрана производственная система российского вертолетостроения.
Якубовский Ю.В., Карастелев Б.Я., Бровко П.М. Методический аспект индикации совершенства управления в высокотехнологичной производственной системе (на примере вертолетостроения) // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 15. – с. 123-130. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8221.
106. Заенчковский А.Э.
Методология логистического и организационного управления инновационной средой региональных научно-промышленных комплексов // Российское предпринимательство. (№ 14 / 2013).
Представлены авторские методические наработки по логистическому управлению инновационным процессом на региональном уровне c использованием оптимизационных моделей.
Заенчковский А.Э. Методология логистического и организационного управления инновационной средой региональных научно-промышленных комплексов // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 14. – с. 129-137. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8204.
107. Рыжакина Т.Г.
Бюджетирование как инструмент управления стратегией предприятия // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2013).
В статье сформулированы цели и определена структура системы бюджетирования предприятия в соответствии с её видами. Представлена разработанная авторами организационно-структурная модель управления процессом реализации стратегии бюджетирования. Показаны особенности интеграции сбалансированной системы показателей в систему бюджетирования.
Рыжакина Т.Г. Бюджетирование как инструмент управления стратегией предприятия // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 12. – с. 40-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8153.
108. Тохиров Т.И.
Управление экономической безопасностью региона // Экономика, предпринимательство и право. (№ 2 / 2013).
В статье рассмотрены проблемы экономической безопасности региона, условия, необходимые для ее обеспечения, раскрыты основные направления региональной экономической политики, предложен инструментарий управления экономической безопасностью региона.
Тохиров Т.И. Управление экономической безопасностью региона // Экономика, предпринимательство и право. – 2013. – Том 3. – № 2. – с. 19-26. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8910.
109. Сосунова Л.А., Рябова Е.В.
Функциональное управление развитием сферы услуг // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2013).
В статье определены тенденции развития сферы услуг, рассмотрены характеристики услуг с выделением их функциональной направленности, обозначена специфика управления развитием в сфере услуг с позиции функционального подхода.
Сосунова Л.А., Рябова Е.В. Функциональное управление развитием сферы услуг // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 8. – с. 133-142. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8110.
110. Арапов А.В.
Формирование корпоративной культуры и ее значение для управления компанией // Экономика, предпринимательство и право. (№ 1 / 2013).
Корпоративная культура создается систематически, продуманно, целенаправленно в интересах компании. Руководство компании, конструируя корпоративную культуру, занимается формированием корпоративной идентичности. Членство в сообществе сотрудников организации предполагает определенный тип социального существования и личного опыта. Вливаясь в коллектив, человек не просто начинает играть соответствующую роль — он становится ею, и она становится частью его самости.
Арапов А.В. Формирование корпоративной культуры и ее значение для управления компанией // Экономика, предпринимательство и право. – 2013. – Том 3. – № 1. – с. 26-30. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8898.
111. Кротов А.Ю.
Интеллектуальный капитал и организационное знание как инновационные факторы управления современными компаниями // Креативная экономика. (№ 1 / 2013).
Отечественным компаниям важно искать пути активизации роста и повышения эффективности использования интеллектуального капитала организации и применять элементы современных технологий создания организационного знания. Управление процессом создания нового знания позволило бы сделать более эффективным инновационный процесс в России, поскольку исследователи и разработчики были бы в своей деятельности четко ориентированы на нужды потребителей, а производители – заинтересованы в результатах как основе повышения собственной конкурентоспособности.
Кротов А.Ю. Интеллектуальный капитал и организационное знание как инновационные факторы управления современными компаниями // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 1. – с. 51-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4875.
112. Невская Л.В., Эсаулова И.А.
Поведенческий подход к стратегическому развитию персонала // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2013).
В статье рассматриваются проблемы стратегического управления человеческими ресурсами. Предложен концептуальный подход к управлению развитием персонала как процесс последовательного формирования поведенческих моделей сотрудников, вовлеченных в инновационное развитие предприятия.
Невская Л.В., Эсаулова И.А. Поведенческий подход к стратегическому развитию персонала // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 2. – с. 112-116. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7967.
113. Нюренбергер Л.Б., Лиханов К.А., Лаптев А.А.
Cовременные тенденции в управлении маркетинговыми коммуникациями // Российское предпринимательство. (№ 24 / 2012).
Глобальное проникновение коммуникационных технологий в экономику развитых стран оказывает существенное влияние на структурные изменения в системе маркетинговых коммуникаций. Кардинальные изменения происходят также и в стратегии и тактике коммуникационных компаний. Важнейшей общемировой тенденцией, связанной с коммуникационным комплексом, является перераспределение коммуникационных бюджетов среди элементов системы продвижения.
Нюренбергер Л.Б., Лиханов К.А., Лаптев А.А. Cовременные тенденции в управлении маркетинговыми коммуникациями // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 24. – с. 103-106. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7846.
114. Сысоев А.М., Ашмарина Т.И.
Сроки службы сельхозтехники и инновации // Российское предпринимательство. (№ 24 / 2012).
В статье проводится идея о том, что корректное определение срока службы сельхозтехники является важным фактором, влияющим на управление ее инновационным воспроизводством. Обновление сельхозтехники способствует укреплению технической базы сельского хозяйства, но оно не должно производиться слишком часто, так это чревато чрезмерными расходами, и слишком редко, что может привести к износу техники и ее моральному устареванию.
Сысоев А.М., Ашмарина Т.И. Сроки службы сельхозтехники и инновации // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 24. – с. 163-169. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7855.
115. Сытник Н.И.
Барьеры экстернализации индивидуальных таситных знаний // Креативная экономика. (№ 11 / 2012).
Представлен анализ барьеров экстернализации индивидуальных таситных знаний. Выделены три типа таких барьеров: неосознанность индивидуумом наличия или ценности знаний; низкая мотивация к экстернализации знаний; объективная или субъективная сложность кодификации таситных знаний. Рассматриваются возможные стратегии преодоления указанных барьеров на организационном уровне.
Сытник Н.И. Барьеры экстернализации индивидуальных таситных знаний // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 11. – с. 9-15. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4831.
116. Стефанова Н.А., Юрасов А.В.
Формирование понятия интернет-маркетинг на рынке высшего образования // Креативная экономика. (№ 11 / 2012).
Работа посвящена разработке понятия «интернет-маркетинг на рынке высшего образования». С учетом принадлежности данного рынка к сфере услуг раскрывается сущность интернет-маркетинга услуг.
Стефанова Н.А., Юрасов А.В. Формирование понятия интернет-маркетинг на рынке высшего образования // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 11. – с. 75-82. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4842.
117. Прохоров А.Ю.
Стратегия привлечения инвестиций в регион // Российское предпринимательство. (№ 19 / 2012).
В статье рассмотрена стратегия повышения привлекательности региона для инвестиций. Предложены методы управленческого воздействия администрации региона с целью создания привлекательного инвестиционного климата в регионе и возможные способы поддержки потенциальных инвесторов.
Прохоров А.Ю. Стратегия привлечения инвестиций в регион // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 19. – с. 131-134. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7709.
118. Евенко Л.И.
Совершенствование бизнес-образования под влиянием потребностей бизнеса и предпринимательства // Креативная экономика. (№ 9 / 2012).
Статья посвящена проблемам бизнес-образования. Подчеркивается необходимость повышения ценности программ МВА, то есть выработки нового взгляда и новых подходов к разработке стратегии организаций и к обучению этому. Выход видится в обеспечении достаточно серьезного изменения пропорций между лекционно-семинарской и самостоятельной работой, которую отечественная профессура не умеет (а часто не хочет) должным образом организовать, а администрация программ не знает, как ее адекватно компенсировать. Большое значение может сыграть выполнение индивидуальных и групповых проектов, в том числе на реальных объектах, которое должно носить характер консультаций по решению актуальных проблем предприятия, что будет выгодно обеим сторонам.
Евенко Л.И. Совершенствование бизнес-образования под влиянием потребностей бизнеса и предпринимательства // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 9. – с. 78-83. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4821.
119. Шарипов Т.Ф.
Возможности и перспективы кластеризации машиностроительной отрасли // Креативная экономика. (№ 8 / 2012).
Рассмотрен зарубежный и отечественный опыт кластеризации. Особое внимание уделяется оценке возможности кластеризации предприятий машиностроительной отрасли, для этого предложена и апробирована соответствующая методика.
Шарипов Т.Ф. Возможности и перспективы кластеризации машиностроительной отрасли // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 8. – с. 38-44. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4774.
120. Кузнецова О.В.
Определение эффективной структуры баланса в кластерах рыбоводства // Российское предпринимательство. (№ 15 / 2012).
В статье уточнены типы финансово-экономической политики управления активами и пассивами в рыбоводческих организациях. Кроме традиционных типов политики – идеальной, умеренной, агрессивной, консервативной и кризисной, предложен и обоснован стратегический тип финансово-экономической политики.
Кузнецова О.В. Определение эффективной структуры баланса в кластерах рыбоводства // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 15. – с. 96-100. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7642.

Издание научных монографий от 15 т.р.!
Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
В НАЧАЛО | Предыдущая | Следующая