Cовременные тенденции в управлении маркетинговыми коммуникациями

Нюренбергер Л.Б., Лиханов К.А., Лаптев А.А.
Contemporary Trends in the Management of Marketing Communications - View in English
Об авторах:

Нюренбергер Л.Б., Лиханов К.А., Лаптев А.А.

 Скачать PDF

Аннотация:
Глобальное проникновение коммуникационных технологий в экономику развитых стран оказывает существенное влияние на структурные изменения в системе маркетинговых коммуникаций. Кардинальные изменения происходят также и в стратегии и тактике коммуникационных компаний. Важнейшей общемировой тенденцией, связанной с коммуникационным комплексом, является перераспределение коммуникационных бюджетов среди элементов системы продвижения.

Ключевые слова:

маркетинг, управление, глобализация, система маркетинговых коммуникаций, коммуникационная компания
Цитировать публикацию:
Нюренбергер Л.Б., Лиханов К.А., Лаптев А.А. Cовременные тенденции в управлении маркетинговыми коммуникациями // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 24. – С. 103-106.

Nyurenberger, L.B., Likhanov, K.A., & Laptev, A.A. (2012) Contemporary Trends in the Management of Marketing Communications. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 13(24), 103-106. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Гембл Поль Р., Тапп Алан, Марселла Энтони, Стоун Мерлин. Маркетинговая революция: радикально новый подход к преобразованию бизнеса, торговой марки и получению практических результатов. – Днепропетровск: Баланс Бизнес Букс, 2007.
2. Oakland J.S. Total Quality Management: text and cases. Third edition. Butterworth-Heinemann, 2003.
3. Schultz D. Marketing gets no respect in the boardroom. Marketing News. 37. 2003.
4. Zeithaml V., Parasuraman A. Service quality. Marketing science institute. Cambridge, Massachusetts, 2004.