Cовременные тенденции в управлении маркетинговыми коммуникациями
Contemporary Trends in the Management of Marketing Communications - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 24 (222), Декабрь 2012Об авторах:
Нюренбергер Л.Б., Лиханов К.А., Лаптев А.А.
Аннотация:
Глобальное проникновение коммуникационных технологий в экономику развитых стран оказывает существенное влияние на структурные изменения в системе маркетинговых коммуникаций. Кардинальные изменения происходят также и в стратегии и тактике коммуникационных компаний. Важнейшей общемировой тенденцией, связанной с коммуникационным комплексом, является перераспределение коммуникационных бюджетов среди элементов системы продвижения.Ключевые слова:
маркетинг, управление, глобализация, система маркетинговых коммуникаций, коммуникационная компания
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Гембл Поль Р., Тапп Алан, Марселла Энтони, Стоун Мерлин. Маркетинговая революция: радикально новый подход к преобразованию бизнеса, торговой марки и получению практических результатов. – Днепропетровск: Баланс Бизнес Букс, 2007. 2. Oakland J.S. Total Quality Management: text and cases. Third edition. Butterworth-Heinemann, 2003.
3. Schultz D. Marketing gets no respect in the boardroom. Marketing News. 37. 2003.
4. Zeithaml V., Parasuraman A. Service quality. Marketing science institute. Cambridge, Massachusetts, 2004.
Nyurenberger, L.B., Likhanov, K.A., & Laptev, A.A. (2012) Contemporary Trends in the Management of Marketing Communications. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 13(24), 103-106. (in Russian)