управление предприятием

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом управление предприятием, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 174 за период c 2000 по 2015 год). - страница 4

61. Шапошников А.М.
Повышение эффективности работы предприятия при помощи информационных технологий и систем // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2009).  
Современное развитие общества приводит к возрастанию объема и усложнению задач, решаемых в области организации производства, планирования и анализа, финансовой работы, связей с поставщиками и потребителями продукции. Оперативное управление этими процессами невозможно без организации современной автоматизированной информационной технологии.

Шапошников А.М. Повышение эффективности работы предприятия при помощи информационных технологий и систем // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 86-89. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3437.


62. Смольянова Е.Л.
Содержание гармонизации промышленной и торговой политики предприятия // Креативная экономика. (№ 1 / 2009).  
В настоящее время предприятия вышли на новый виток развития, и первостепенную важность приобретают вопросы обеспечения согласованности потребностей предприятия и общества. Наиболее полно этому может способствовать разработка и реализации в рамках предприятия промышленной и торговой политики, отвечающей требованиям гармонии, то есть устраняющей противоречия и устанавливающей компромисс между производственными и сбытовыми решениями.

Смольянова Е.Л. Содержание гармонизации промышленной и торговой политики предприятия // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 1. – с. 22-26. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3915.


63. Смольянова Е.Л., Серебрякова Н.А.
Реализация промышленно-торговой политики предприятия посредством гармонизации производственной и сбытовой деятельности // Креативная экономика. (№ 12 / 2008).  
Современная концепция успешного управления предприятием предполагает, что вся деятельность предприятия должна гарантировать выпуск конкурентоспособных товаров и услуг, пользующихся устойчивым спросом и учитывающих нужды и запросы потребителей в данный момент времени и в перспективе. Возрастающие изменения в окружающей среде, появление новых запросов покупателей, усиление конкуренции, открытия в научно-технической сфере, представляющие новые возможности для бизнеса, требуют организации эффективной системы управления деятельностью предприятия, позволяющей гибко реагировать на все рыночные изменения. Эта задача решается с помощью реализации промышленной и торговой политики предприятия посредством гармонизации производственно-сбытовой деятельности.

Смольянова Е.Л., Серебрякова Н.А. Реализация промышленно-торговой политики предприятия посредством гармонизации производственной и сбытовой деятельности // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 12. – с. 23-27. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3769.


64. Голышев С.И.
Использование системы стратегического планирования для решения проблем промышленного предприятия // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2008).  
В настоящее время большинство российских промышленных предприятий находится в убыточном состоянии. Рыночные трансформационные процессы требуют значительных усилий по формированию и использованию новых методов управления. Ключ к решению этой проблемы – использование стратегического планирования при управлении промышленным предприятием.

Голышев С.И. Использование системы стратегического планирования для решения проблем промышленного предприятия // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 11. – с. 76-80. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3249.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


65. Сунгатов Р.Ш.
Организационно-экономическое устройство отечественной системы управления здравоохранением в условиях ограниченности ресурсов // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2008).  
Важнейшей задачей управления отечественным здравоохранением в рыночных условиях становится эффективное использование ограниченных финансовых, материальных и других ресурсов. Однако используемая сегодня система расчетов в здравоохранении не позволяет определить фактические затраты лечебных учреждений в процессе оказания медицинской помощи.

Сунгатов Р.Ш. Организационно-экономическое устройство отечественной системы управления здравоохранением в условиях ограниченности ресурсов // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 11. – с. 123-126. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3257.


66. Эфендиев Б.А.
Разработка и функционирование адаптивных систем управления организацией // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2008).  
В настоящее время значительная часть крупных отечественных организаций оказалась не способна адекватно и осознанно реагировать на постоянно изменяющиеся условия внешней и внутренней среды. Причем это касается даже предприятий с хорошо отлаженным механизмом управления производственно-хозяйственной деятельностью. Данная проблема обусловлена полным отсутствием гибких рыночных инструментов адаптивного управления.

Эфендиев Б.А. Разработка и функционирование адаптивных систем управления организацией // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 11. – с. 21-25. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2852.


67. Ильина О.Н.
Оценка уровня зрелости управления проектами в организации // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2008).  
В настоящее время проектный подход к управлению становится общепризнанным мировым стандартом работы. Он применяется все большим количеством российских предприятий. Поэтому особую актуальность приобретают вопросы оценки уровня зрелости компании в применении методов и инструментов управления проектами.

Ильина О.Н. Оценка уровня зрелости управления проектами в организации // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 11. – с. 26-30. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2853.


68. Воскресенская Н.В.
Проблемы формирования учетной политики малых предприятий в целях повышения уровня информационного обеспечения управления // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2008).  
Малое предприятие для достоверного отражения своего финансового положения в отчетности должно учитывать особенности своей деятельности, структуры управления, специфики хозяйственных операций, экономической стратегии, возможность использования современных систем обработки и передачи данных при формировании учетной политики.

Воскресенская Н.В. Проблемы формирования учетной политики малых предприятий в целях повышения уровня информационного обеспечения управления // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 11. – с. 56-60. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2859.


69. Маничкина М.В.
Современная трактовка понятий «расходы» и «затраты» с позиции бухгалтерского профессионального суждения // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2008).  
Состояние рыночной экономики требует наличия в организациях постоянного внутреннего контроля за ходом производства и адекватным ему процессом нарастания затрат. При этом разделение бухучета на две составные части предопределило возникновение двух систем формирования информации: в финансовом учете обобщаются расходы, в управленческом – затраты. Как следствие, возникла дискуссия о тождественности или различии содержания учетно- экономических категорий «расходы» и «затраты». С теоретической и практической точек зрения уточнение содержания каждой из них значимо для эффективного управления предприятием и его финансовыми результатами.

Маничкина М.В. Современная трактовка понятий «расходы» и «затраты» с позиции бухгалтерского профессионального суждения // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 10. – с. 34-38. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3202.


70. Мухаметшин Р.Т.
Эффективное корпоративное управление // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2008).  
В последнее время появилось убеждение, что достижение компанией своих целей, направленных на создание и повышение её ценности, невозможно без эффективной системы корпоративного менеджмента. Ее можно охарактеризовать как единство финансовой успешности всего предприятия в целом и каждого отдельного субъекта управления. Что этому может помешать? Рассмотрим подробнее.

Мухаметшин Р.Т. Эффективное корпоративное управление // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 10. – с. 71-75. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3210.


71. Мухимханов Р.Р.
Совершенствование системы управления хозяйственных организаций // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2008).  
Система управления предприятиями, как правило, при принятии решений характеризуются сложностью, вероятностным проявлением параметров состояния управляемых объектов и их неопределенностью. Поэтому и субъект, и объект управления исследуются для установления оптимального их взаимодействия в ходе достижения целей организации. Любое исследование, и тем более использование его результатов на практике, основывается на системном анализе и синтезе изучаемых явлений и процессов. Главными при характеристике любой системы являются ее состав, структура и функции элементов, а также свойства самой системы.

Мухимханов Р.Р. Совершенствование системы управления хозяйственных организаций // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 10. – с. 76-80. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3211.


72. Смирнова Н.В.
Организационный механизм развития бизнес-процессов на предприятиях пищевой промышленности // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2008).  
В последние годы в обществе России происходят многообразные преобразования. Не находится в стороне от них и пищевая промышленность. Вследствие высокой динамики и изменчивости внешней среды развиваются и методы управления промышленным предприятием, в том числе его бизнес-процессами.

Смирнова Н.В. Организационный механизм развития бизнес-процессов на предприятиях пищевой промышленности // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 10. – с. 112-114. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2837.


73. Попова Ю.Ф.
Сетевые формы организации бизнеса на промышленных рынках // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2008).  
Отличительной чертой современной экономики является развитие межфирменных сетей. Сложившийся в нынешней ситуации промышленный (В2В) рынок можно представить как сеть взаимоотношений между его участниками. Широкое распространение сетевых форм организации бизнеса привело к трансформации основных положений теории стратегического управления, промышленного маркетинга и развитию сетевого подхода. Межфирменные сети стали гарантом устойчивости и инновационности развития – альтернативой крупным корпорационным системам.

Попова Ю.Ф. Сетевые формы организации бизнеса на промышленных рынках // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 10. – с. 140-144. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2840.


74. Черкаев С.В.
Управляющая компания как инструмент управления холдинговыми структурами // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2008).  
В условиях рыночного хозяйствования, для которого характерна полная самостоятельность и самофинансирование, возрастает ответственность за принятие решения при управлении сложными организационно-экономическими системами, какими являются производственные предприятия. Ошибки в этом процессе могут приводить к значительным финансовым потерям, вплоть до банкротства предприятия.

Черкаев С.В. Управляющая компания как инструмент управления холдинговыми структурами // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 10. – с. 171-175. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2845.


75. Суйкова Е.В.
Влияние на стоимость многосубъектных предпринимательских формирований стратегии диверсификации в управлении реструктуризацией // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2008).  
Важнейшим инструментом повышения стоимости компаний является реализация крупных проектов по их реструктуризации. Однако следствием может стать и отрицательный разрыв между потенциальной и текущей стоимостью нового предпринимательского формирования. Причин может быть две: низкая эффективность определенных бизнес-единиц или переоценка результатов стратегии диверсификации при реструктуризации.

Суйкова Е.В. Влияние на стоимость многосубъектных предпринимательских формирований стратегии диверсификации в управлении реструктуризацией // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 9. – с. 68-73. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3165.


76. Василенко Н.В.
Потенциал институционального подхода к управлению современной организацией // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2008).  
Современный этап развития российской экономики ставит вопрос о поисках путей и методов повышения эффективности управления организациями. Это вызвано необходимостью роста конкурентоспособности российских организаций на внутреннем и международном рынках. Оптимизация управленческих технологий с учетом требований изменяющейся внешней среды – основная задача менеджмента любого современного предприятия.

Василенко Н.В. Потенциал институционального подхода к управлению современной организацией // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 9. – с. 128-132. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2904.


77. Шиндина Ю.А.
Планирование деятельности фирмы: современная оценка западных концепций // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2008).  
Общеизвестно, что механизм планирования деятельности российских предприятий в последние годы подвергся серьезной трансформации. В настоящий момент он представляет собой некоторый синтез оперативного внутрихозяйственного планирования (большей частью заимствованного из советской директивной системы) и стратегического планирования, опирающегося на западные методики. При этом серьезной проблемой часто становится заимствование зарубежных подходов и методов без учета объективных предпосылок их применения.

Шиндина Ю.А. Планирование деятельности фирмы: современная оценка западных концепций // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 8. – с. 14-19. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2947.


78. Чудаев А.В.
Проблемы «баланисировки» системы сбаланисированных показателей (BSC) // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2008).  
Современный этап развития рыночных отношений в России вызывает теоретический и практический интерес к формированию целостной системы показателей эффективности деятельности промышленных предприятий. Это обусловлено ростом конкуренции, повышением требований потребителей, развитием потребностей отечественных компаний в долгосрочном планировании, анализе и контроле. В арсенале методов и средств передового экономического инструментария по созданию, внедрению и контролю стратегии бизнеса особое место занимает система сбалансированных показателей (BalancedScorecard, BSC).

Чудаев А.В. Проблемы «баланисировки» системы сбаланисированных показателей (BSC) // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 8. – с. 60-63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2956.


79. Елизарова И.Н.
Организационно-методические аспекты управления рисками на промышленном предприятии с использованием инструментов страхования // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2008).  
Мировая практика показывает, что обеспечение финансовой устойчивости промышленных предприятий с высокими уровнями рисков может быть обеспечено эффективным использованием экономических методов управления безопасностью, и, прежде всего, страховой защитой. Управление промышленными рисками, основой которого является страхование, из средства «склеивания» неуклонно разрушающихся основных фондов превращается в эффективный механизм их обновления, и становится стратегически важным звеном корпоративного менеджмента.

Елизарова И.Н. Организационно-методические аспекты управления рисками на промышленном предприятии с использованием инструментов страхования // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 8. – с. 64-67. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2957.


80. Пузикова Е.А.
Управление предприятием на основе интрапренерской деятельности // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2008).  
Современные реалии российской экономики требуют от предприятий гибкости проводимой политики, делают жизненно необходимыми применение механизмов адаптации к постоянно изменяющимся условиям рынка. В связи с этим управление организациями приобретает все более предпринимательский характер, а задачей менеджмента является активизация потенциала сотрудников, инструментом которой будут служить различные формы интрапренерской деятельности.

Пузикова Е.А. Управление предприятием на основе интрапренерской деятельности // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 60-63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3095.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


В НАЧАЛО | Предыдущая | Следующая