Содержание гармонизации промышленной и торговой политики предприятия

Смольянова Е.Л.
Translation will be available soon.
Об авторах:

Смольянова Е.Л.

 Скачать PDF

Аннотация:
В настоящее время предприятия вышли на новый виток развития, и первостепенную важность приобретают вопросы обеспечения согласованности потребностей предприятия и общества. Наиболее полно этому может способствовать разработка и реализации в рамках предприятия промышленной и торговой политики, отвечающей требованиям гармонии, то есть устраняющей противоречия и устанавливающей компромисс между производственными и сбытовыми решениями.

Ключевые слова:

управление предприятием, промышленная политика предприятия, торговая политика предприятия, гармонизация
Цитировать публикацию:
Смольянова Е.Л. Содержание гармонизации промышленной и торговой политики предприятия // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 1. – С. 22-26.

Smolyanova, E.L. (2009) Soderzhanie garmonizatsii promyshlennoy i torgovoy politiki predpriyatiya. Kreativnaya ekonomika, 3(1), 22-26. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Адамецкий К. О науке организации. – М.: Экономика, 1972. – 191с.
2. Анисимов, Ю.П. Гармонизация деятельности предприятия : монография / Ю.П. Анисимов, Ю.В. Журавлев, С.В. Горин. – Воронеж : Воронеж. гос. технол. акад., 2003. – 304 с. – 500 экз. – ISBN 5-89448-279-8.
3. Новый энциклопедический словарь / Под ред. А.М. Прохорова. – М. : Научное изд-во «Большая Российская энциклопедия». – 2001. – С. 118.
4. Экономика предприятия : учебник для вузов / Под ред. В.П. Грузинова. – М. : Банки и биржи : ЮНИТИ, 1999 – 520 с. – ISBN 5-89448-279-8.