Сетевые формы организации бизнеса на промышленных рынках

Translation will be available soon.

 Скачать PDF

Аннотация:
Отличительной чертой современной экономики является развитие межфирменных сетей. Сложившийся в нынешней ситуации промышленный (В2В) рынок можно представить как сеть взаимоотношений между его участниками. Широкое распространение сетевых форм организации бизнеса привело к трансформации основных положений теории стратегического управления, промышленного маркетинга и развитию сетевого подхода. Межфирменные сети стали гарантом устойчивости и инновационности развития – альтернативой крупным корпорационным системам.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Сетевые формы организации бизнеса на промышленных рынках // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 10. – С. 140-144.

(2008) Setevye formy organizatsii biznesa na promyshlennyh rynkakh. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 9(10), 140-144. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Кущ С.П. Новая доминирующая логика в маркетинге // Российский журнал менеджмента. – 2006. – Т. 4. ‑ № 2. – С. 71-72.

2. Попова Ю.Ф. Сетевая концепция организации рыночной деятельности: новая модель эффективного управления // Новости маркетинга. – 2005. ‑ № 5. ‑ С. 9-24.

3. Третьяк О.А., Румянцева М.Н. Сетевые формы межфирменной кооперации: подходы к объяснению феномена // Российский журнал менеджмента. – 2003. ‑ №1. – С. 25-50.

4. Юлдашева О. Сетевые исследования процесса выхода промышленной компании на новые рынки // Промышленный маркетинг. – 1999. ‑ № 6. – С. 58–71.