Реализация промышленно-торговой политики предприятия посредством гармонизации производственной и сбытовой деятельности

Смольянова Е.Л., Серебрякова Н.А.
Translation will be available soon.

 Скачать PDF

Аннотация:
Современная концепция успешного управления предприятием предполагает, что вся деятельность предприятия должна гарантировать выпуск конкурентоспособных товаров и услуг, пользующихся устойчивым спросом и учитывающих нужды и запросы потребителей в данный момент времени и в перспективе. Возрастающие изменения в окружающей среде, появление новых запросов покупателей, усиление конкуренции, открытия в научно-технической сфере, представляющие новые возможности для бизнеса, требуют организации эффективной системы управления деятельностью предприятия, позволяющей гибко реагировать на все рыночные изменения. Эта задача решается с помощью реализации промышленной и торговой политики предприятия посредством гармонизации производственно-сбытовой деятельности.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Смольянова Е.Л., Серебрякова Н.А. Реализация промышленно-торговой политики предприятия посредством гармонизации производственной и сбытовой деятельности // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 12. – С. 23-27.

Smolyanova, E.L., & Serebryakova, N.A. (2008) Realizatsiya promyshlenno-torgovoy politiki predpriyatiya posredstvom garmonizatsii proizvodstvennoy i sbytovoy deyatelnosti. Kreativnaya ekonomika, 2(12), 23-27. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Абрютина М.С. Экономика предприятия: учебник / М.С. Абрютина. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2004. – 528 с. – 5000 экз. – ISBN 5-8018-0230-4.
2. Анисимов, Ю.П. Гармонизация деятельности предприятия: монография / Ю.П. Анисимов, Ю.В. Журавлев, С.В. Горин. – Воронеж: Воронеж. гос. технол. акад., 2003. – 304 с. – 500 экз. – ISBN 5-89448-279-8 .
3. Кочурова Л. Управление торгово-производственной сферой России: научный подход / Л. Кочурова // Проблемы теории и практики управления. – 2008. – № 6. – С. 94-104.
4. Паршин Н.М. Промышленно-торговая политика производственных предприятий потребительской кооперации / Н.М. Паршин. – Воронеж: Воронежский государственный университет, 2006. – 360 с. – 500 экз. – ISBN 5-9273-0968-2.
5. Татаркин А. Промышленная политика как основа системной модернизации экономики России / А. Татаркин // Проблемы теории и практики управления. – 2008. – № 8. – С. 8-21.