ценообразование

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом ценообразование, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 42 за период c 2000 по 2019 год). - страница 2

21. Камашев А.С.
Формирование конфигураций электроэнергетики США, стран Скандинавии и России в ходе реформ: сравнительный анализ на предмет социальной эффективности ценообразования // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2009).  
Автор анализирует особенности ценообразования в электроэнергетике зарубежных стран на примере США и стран Скандинавии. Ценообразование в отрасли в данных странах сравнивается с российским с позиции его социальной эффективности. Как избежать негативных последствий, с которыми столкнулись зарубежные страны в процессе реформирования электроэнергетики? Как найти собственный оптимальный вариант? Читайте об этом в статье.

Камашев А.С. Формирование конфигураций электроэнергетики США, стран Скандинавии и России в ходе реформ: сравнительный анализ на предмет социальной эффективности ценообразования // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 78-82. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5275.


22. Воронина С.А.
Механизм регулирования цен в АПК // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2008).  
Механизм изменения и регулирования цен в АПК совершенно отличается от его функционировании в других отраслях экономики. Это связано со спецификой как сельского хозяйства, так и рынка продовольствия. Здесь влияет тесная зависимость сельского хозяйства от сил природы и вытекающая из этого неустойчивость и сезонность производства.

Воронина С.А. Механизм регулирования цен в АПК // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 9. – с. 156-160. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3180.


23. Аскаров А.А.
Маржинальный анализ в основе оценки эффективности продукции // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2008).  
Точное определение полной себестоимости единицы продукции и, соответственно, ее прибыльности на Западе давно признали бессмысленным занятием. В отечественной же практике планирования до сих пор выводы об эффективности продукции (отрасли) делают на основе расчета названных показателей.

Аскаров А.А. Маржинальный анализ в основе оценки эффективности продукции // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 34-38. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2756.


24. Смирнова Н.Ю.
Особенности ценообразования в консалтинге // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2008).  
Ценообразование в сфере услуг является достаточно сложной процедурой. Не составляет исключения и консалтинг,столь динамично развивающийся в России в последнее время. Это связано как с отличием услуг от товаров, так и со спецификой именно консалтинговых услуг.

Смирнова Н.Ю. Особенности ценообразования в консалтинге // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 1. – с. 81-85. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2794.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


25. Симонов К.В.
Три этапа выставочного ценообразования // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2008).  
Экономические реформы в России породили большой спрос на экспоуслуги. Цены на эти услуги складывались по мере формирования отечественного выставочного рынка. При этом каких-либо специальных исследований не проводилось. Ибо на начальном этапе в условиях дефицита выставочных площадей любые, даже сильно завышенные цены, так или иначе, принимались рынком. Но постепенно ситуация меняется: вводятся в строй новые экспоплощади, развивается выставочный сервис. По мере роста предложения выставочных услуг нарастает конкуренция их провайдеров.

Симонов К.В. Три этапа выставочного ценообразования // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 1. – с. 127-131. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2804.


26. Кузнецов Д.Н.
Применение механизма процессно-ориентированного ценообразования на промышленном предприятии // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2007).  
Современное промышленное предприятие представляет собой сложную экономико-социальную систему, включающую комплекс взаимодействующих элементов с большим числом внутренних и внешних материальных и информационных связей, непрерывно развивающуюся в постоянно изменяющихся условиях.

Кузнецов Д.Н. Применение механизма процессно-ориентированного ценообразования на промышленном предприятии // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 10. – с. 77-82. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2522.


27. Заседова А.А.
Паритетные цены – фактор повышения конкурентоспособности // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2007).  
Цена – важнейший рычаг рыночного механизма. «Идеальная цена» это такая цена, которая обеспечивает не только минимальную рентабельность, но и прибыль на расширение воспроизводства всем участникам цепи «производство – потребление», то есть сельскохозяйственным товаропроизводителям, закупочным организациям, предприятиям переработки, структурам оптовой и розничной торговли. Такая цена должна обеспечивать благоприятные условия каждому нормально работающему предприятию агропромышленного комплекса.

Заседова А.А. Паритетные цены – фактор повышения конкурентоспособности // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 10. – с. 104-108. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1938.


28. Пряничников Д.В.
Манипулирование ценами на российском фондовом рынке // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2007).  
В последние годы российский рынок ценных бумаг переживает этап бурного развития: суммарная капитализация акций российских компаний, торгуемых на отечественных биржах, в 2005 г. достигла $490 млрд., увеличившись на 82% по сравнению с предыдущим годом. В 2006 г. рост рынка продолжился, показатель капитализации увеличился на 55%, достигнув уровня $800 млрд.

Пряничников Д.В. Манипулирование ценами на российском фондовом рынке // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 2. – с. 67-70. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2003.


29. Омарова Н.Ю., Брусин А.В.
Восприятие цены и методы ценовых исследований // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2007).  
Любое предприятие, осуществляя свою деятельность по производству или (и) реализации продукции, сталкивается с проблемой формирования цены. С переходом на рыночные отношения в сфере обращения товаров и услуг цена играет все более важную роль, являясь своеобразным посредником при купле-продаже и совершении любых коммерческих сделок, при получении прибыли, отражающей в денежном выражении ценность товара (услуги) или эффективность управления фирмой, её конкурентные преимущества. Цена зачастую влияет на развитие предприятия в условиях свободной рыночной конкуренции и определяет его успех.

Омарова Н.Ю., Брусин А.В. Восприятие цены и методы ценовых исследований // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 2. – с. 82-85. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2007.


30. Яшин А.И.
Организационно-экономические факторы продвижения наукоемкой продукции на рынок // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2006).  
Проблема ценообразования является наиболее сложной как в теории, так и на практике предпринимательской деятельности, особенно для наукоемкой продукции. Однако именно в процессе первоначального ценообразования фирма-пионер сталкивается с максимумом неопределенностей, поскольку любая новая продукция, даже при использовании современных методов маркетинга, выходит на рынок, где еще не установились определенные традиции, не ясны позиции конкурентов и реакция потребителей. Поэтому именно здесь особенно велики колебания цен относительно реальной стоимости по мере реализации продукции и расширения производства.

Яшин А.И. Организационно-экономические факторы продвижения наукоемкой продукции на рынок // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 12. – с. 147-150. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1915.


31. Родионова Н.В.
Ценообразующие факторы на рынке жилой недвижимости в г. Москве // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2006).  
Переход России к рыночной экономике обусловил превращение недвижимости в товар, то есть она стала объектом купли-продажи. Рынок недвижимости представляет собой механизм, регулирующий отношения не только купли-продажи, но и аренды недвижимости на основе спроса и предложения. При этом последний фактор является основным.

Родионова Н.В. Ценообразующие факторы на рынке жилой недвижимости в г. Москве // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 11. – с. 32-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1836.


32. Колесникова О.Н.
Формирование ценовой политики на предприятиях // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2006).  
Ценовая политика является важнейшим механизмом, обеспечивающим многие приоритеты экономического развития организации. Она существенно влияет на объем операционной деятельности предприятия, формирование его имиджа и на уровень финансового состояния в целом. Ценовая политика представляет собой действенный инструмент конкурентной борьбы на товарном рынке.

Колесникова О.Н. Формирование ценовой политики на предприятиях // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 10. – с. 84-87. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1801.


33. Татаринова В.М.
Совершенствование ценообразования на продукцию промышленных предприятий в условиях рыночных отношений // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2006).  
Ценообразование в системе управления рыночной экономикой занимает одно из центральных мест. Это объясняется тем, что сегодня практически все цены устанавливаются собственниками товаров, услуг, недвижимости и т.д. Получив такое право, предприятия несут полную ответственность за обоснованность цен и их влияние на результаты хозяйственной деятельности.

Татаринова В.М. Совершенствование ценообразования на продукцию промышленных предприятий в условиях рыночных отношений // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 10. – с. 88-91. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1802.


34. Пирязев М.С.
Особенности методологии определения цен на программные продукты // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2004).  
Данное исследование содержит характеристику совокупности методов определения цен на программные продукты. Речь идет о группах методов ценообразования на основе издержек, с ориентацией на спрос, с ориентацией на конкурентов. Автор подробно рассматривает каждую группу, выделяя положительные и отрицательные стороны составляющих ее методик. Материал рассчитан на предпринимателей, что работают на рынке программных продуктов, а также специалистов в области ценообразования и всех заинтересованных читателей.

Пирязев М.С. Особенности методологии определения цен на программные продукты // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 12. – с. 61-64. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1138.


35. Леонов А.И.
Управление ассортиментной политикой на основе гибкой системы ценообразования: механизм разработки скидок с учетом эластичности в сегментах // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2004).  
Одним из важнейших инструментов в процессе оперативно-тактического управления ассортиментом является цена, которая выполняет две основных функции: во-первых, она позволяет сбалансировать спрос и торговое предложение, во-вторых, — сбалансировать торговое предложение и производственную программу. Для реализации этих функций необходимо знание поведенческого паттерна, иными словами, нужно иметь информацию, позволяющую определить именно тот уровень цены, который позволит сбалансировать вышеуказанные элементы ассортиментной деятельности.

Леонов А.И. Управление ассортиментной политикой на основе гибкой системы ценообразования: механизм разработки скидок с учетом эластичности в сегментах // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 11. – с. 68-74. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1122.


36. Васильев С.В., Рыжикова Т.Н., Новичкова Н.Н.
Особенности инновационного ценообразования // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2004).  
Материал посвящен рассмотрению особенностей ценообразования в сфере инновационных продуктов. Приводится подробная характеристика трех основных типов продуктовых инноваций: непрерывного, динамически-непрерывного и дискретного. Перечислены факторы, влияющие на цену реализации результатов научно-технических разработок. Исследование имеет научно-практический оттенок и предназначено для руководителей предприятий, где осуществляются научно-технические разработки, а также потенциальных покупателей инновационных продуктов.

Васильев С.В., Рыжикова Т.Н., Новичкова Н.Н. Особенности инновационного ценообразования // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 10. – с. 32-37. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1094.


37. Степанова Т.Е.
Анализ проблем ценообразования на рынке образовательных услуг // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2004).  
Среди факторов, определяющих динамику предложений и, следовательно, процесс формирования цен на рынке образовательных услуг, выделяются: цена ресурса, деятельность государства (налоги и дотации), наличие взаимозаменяемых и взаимодополняемых услуг, уровень образовательных технологий, степень монополизации производства данного вида услуг.

Степанова Т.Е. Анализ проблем ценообразования на рынке образовательных услуг // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 8. – с. 85-90. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1061.


38. Бондаренко О.Н.
Методологические вопросы управления ценообразованием шинного предприятия // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2004).  
Цена была и остается одним из основных экономических инструментов. Она является важным критерием при принятии потребительского решения о совершении покупки или отказе от таковой. В настоящее время, несмотря на важность неценовых факторов конкуренции, цена сохраняет свои позиции как традиционный элемент конкурентной политики, оказывая большое влияние на рыночное положение и прибыль предприятия. Вместе с тем, ценовая политика многих фирм нередко оказывается недостаточно эффективной и обоснованной.

Бондаренко О.Н. Методологические вопросы управления ценообразованием шинного предприятия // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 3. – с. 71-73. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1256.


39. Иванова Н.Ю.
Метод целевых издержек (Target Costing) как инструмент контроллинга // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2001).  
Одной из важнейших составляющих деятельности предприятия в условиях рыночной экономики была и остается политика ценообразования. Эта сфера особенно нуж-дается в новых подходах, методах и инструментах.

Иванова Н.Ю. Метод целевых издержек (Target Costing) как инструмент контроллинга // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 3. – с. 95-99. – url: https://creativeconomy.ru/lib/374.


40. Чулок А.А.
Эвристическое ценообразование (rule-of thumb) на рынке автомобильных масел // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2001).  
При построении моделей Курно и Штакельберга, описанных в прошлом номере журнала, необходимым являлся ввод определенных предпосылок, облегчающих работу и позволяющих применять уже имеющийся математический аппарат для выявления причин того или иного поведения рассматриваемых экономических агентов. В большинстве экономико-математических моделей существенной является предпосылка о полной информированности олигополистов о своих издержках и издержках конкурентов, функциях рыночного спроса, прибыли и т.д. Только тогда можно применить методы оптимальных решений для нахождения выпуска, максимизируюшего прибыль.

Чулок А.А. Эвристическое ценообразование (rule-of thumb) на рынке автомобильных масел // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 2. – с. 30-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/345.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


В НАЧАЛО | Предыдущая | Следующая