Формирование ценовой политики на предприятиях
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 10 (82), Октябрь 2006Об авторах:
Колесникова О.Н.
Аннотация:
Ценовая политика является важнейшим механизмом, обеспечивающим многие приоритеты экономического развития организации. Она существенно влияет на объем операционной деятельности предприятия, формирование его имиджа и на уровень финансового состояния в целом. Ценовая политика представляет собой действенный инструмент конкурентной борьбы на товарном рынке.Ключевые слова:
ценовая политика, ценообразование, конкуренция, конкурентная борьба
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Бланк И. А. Управление прибылью. – Киев : Ника-Центр, 2000. – 544 с.2. Бланк И. А. Управление прибылью. – 2-е. изд., расш. и доп. – Киев : Ника- Центр : Эльга, 2002. – 752 с.
Kolesnikova, O.N. (2006) Formirovanie tsenovoy politiki na predpriyatiyakh. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 7(10), 84-87. (in Russian)