Метод целевых издержек (Target Costing) как инструмент контроллинга

Translation will be available soon.
Аннотация:
Одной из важнейших составляющих деятельности предприятия в условиях рыночной экономики была и остается политика ценообразования. Эта сфера особенно нуж-дается в новых подходах, методах и инструментах.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Метод целевых издержек (Target Costing) как инструмент контроллинга // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 3. – С. 95-99.

(2001) Metod tselevyh izderzhek (Target Costing) kak instrument kontrollinga. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 2(3), 95-99. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. А.М. Карминский, Н.И. Оленев, А.Г. Примак, С.Г. Фалько. Контроллинг в бизнесе. – М: “Финансы и статистика”. 1998.

2. Контроллинг как инструмент управления предприятием. Под ред. Н.Г. Данилочкиной. – М: “Аудит”. ЮНИТИ. 1998.

3. В. В. Герасименко. Ценовая политика фирмы. – М: Финстатинформ. 1995.

4. Target Costing. Herausgeber: Controller Verein eV, Gauting/ Munchen, 1997.

5. J. Grasshof, Ch. Grafe, F. Nitschke. Strategische Entwicklungskosten-kalkulationen und Entwicklungsbedarfs-Portfolios als Instrumente des Kostenmanadgemants von Produktinnovationen. Controlling, Heft 3, 1999. — с.121-127

6. Ch. Nedess, U. Stalleicken. Target Costing fur komplexe Investitionsguter. Beispiel Handelsschiffbau. Controlling. Heft 4, 1999. — с.202-207