ценообразование

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом ценообразование, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 42 за период c 2000 по 2019 год). - страница 3

41. Васильев В.Н.
Цена и альтернативные пути получения установленной прибыли // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2000).  
Продолжение. Начало в № 1 2000, № 2 2000, № 3 2000, № 4 2000, № 5 2000, № 6 2000, № 7 2000, № 8 2000, № 9 2000, № 10 2000, № 11 2000.
Цена на промышленную продукцию подвержена значительным манипуляциям со стороны производителя и покупателя-посредника, которые первоначально завышают цену, а затем дают покупателю различного рода скидки:
— уменьшение цены в зависимости от одновременно покупаемого количества товара;
— скидка при оплате купленных товаров наличными в установленный срок (обычно около одного месяца);
— скидка в целях продвижения товаров и услуг на рынок в условиях конкуренции;
— скидка в целях быстрого наращивания наличных средств быстрой распродажей товаров, особенно при падении сбыта и моральном устаревании продукции.
Многие товары, особенно массового производства, имеют цену, зависящую от доли рынка, которую имеет их производитель.

Васильев В.Н. Цена и альтернативные пути получения установленной прибыли // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 12. – с. 58-61. – url: https://creativeconomy.ru/lib/292.


42. Булыгин А.С., Данилочкина Н.Г.
Величие компромисса или ценовая политика фирмы // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2000).  
В настоящее время большинству российских предприятий приходится работать в таких рыночных условиях, когда продавцы чутко и оперативно реагируют на политику ценообразования и маркетинговые стратегии конкурентов. Поэтому каждому предприятию необходимо иметь отрегулированную методику установления исходной цены на свои товары или услуги, а также проверенную систему скидок

Булыгин А.С., Данилочкина Н.Г. Величие компромисса или ценовая политика фирмы // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 2. – с. 27-31. – url: https://creativeconomy.ru/lib/112.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «ценообразование»?



Только с полным текстом

В НАЧАЛО | Предыдущая |