Цена и альтернативные пути получения установленной прибыли
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 12 (12), Декабрь 2000Об авторах:
Васильев В.Н.
Аннотация:
Продолжение. Начало в № 1 2000, № 2 2000, № 3 2000, № 4 2000, № 5 2000, № 6 2000, № 7 2000, № 8 2000, № 9 2000, № 10 2000, № 11 2000.Цена на промышленную продукцию подвержена значительным манипуляциям со стороны производителя и покупателя-посредника, которые первоначально завышают цену, а затем дают покупателю различного рода скидки:
- уменьшение цены в зависимости от одновременно покупаемого количества товара;
- скидка при оплате купленных товаров наличными в установленный срок (обычно около одного месяца);
- скидка в целях продвижения товаров и услуг на рынок в условиях конкуренции;
- скидка в целях быстрого наращивания наличных средств быстрой распродажей товаров, особенно при падении сбыта и моральном устаревании продукции.
Многие товары, особенно массового производства, имеют цену, зависящую от доли рынка, которую имеет их производитель.
Ключевые слова:
ценообразование, промышленные предприятия
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Vasilev, V.N. (2000) Tsena i alternativnye puti polucheniya ustanovlennoy pribyli. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 1(12), 58-61. (in Russian)