Особенности методологии определения цен на программные продукты

Пирязев М.С.
Translation will be available soon.
Об авторах:

Пирязев М.С.

 Скачать PDF

Аннотация:
Данное исследование содержит характеристику совокупности методов определения цен на программные продукты. Речь идет о группах методов ценообразования на основе издержек, с ориентацией на спрос, с ориентацией на конкурентов. Автор подробно рассматривает каждую группу, выделяя положительные и отрицательные стороны составляющих ее методик. Материал рассчитан на предпринимателей, что работают на рынке программных продуктов, а также специалистов в области ценообразования и всех заинтересованных читателей.

Ключевые слова:

ценообразование, программные продукты
Цитировать публикацию:
Пирязев М.С. Особенности методологии определения цен на программные продукты // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 12. – С. 61-64.

Piryazev, M.S. (2004) Osobennosti metodologii opredeleniya tsen na programmnye produkty. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 5(12), 61-64. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Бугорский В.Н., Фомин В.И. Информационные системы в экономике: основы информационного бизнеса. - СПб.: ИНЖЭКОН, 1999.
2. Там же