Особенности методологии определения цен на программные продукты
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 12 (60), Декабрь 2004Об авторах:
Пирязев М.С.
Аннотация:
Данное исследование содержит характеристику совокупности методов определения цен на программные продукты. Речь идет о группах методов ценообразования на основе издержек, с ориентацией на спрос, с ориентацией на конкурентов. Автор подробно рассматривает каждую группу, выделяя положительные и отрицательные стороны составляющих ее методик. Материал рассчитан на предпринимателей, что работают на рынке программных продуктов, а также специалистов в области ценообразования и всех заинтересованных читателей.Ключевые слова:
ценообразование, программные продукты
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Бугорский В.Н., Фомин В.И. Информационные системы в экономике: основы информационного бизнеса. - СПб.: ИНЖЭКОН, 1999.2. Там же
Piryazev, M.S. (2004) Osobennosti metodologii opredeleniya tsen na programmnye produkty. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 5(12), 61-64. (in Russian)