Три этапа выставочного ценообразования

Симонов К.В.
Translation will be available soon.

 Скачать PDF | Загрузок: 1

Аннотация:
Экономические реформы в России породили большой спрос на экспоуслуги. Цены на эти услуги складывались по мере формирования отечественного выставочного рынка. При этом каких-либо специальных исследований не проводилось. Ибо на начальном этапе в условиях дефицита выставочных площадей любые, даже сильно завышенные цены, так или иначе, принимались рынком. Но постепенно ситуация меняется: вводятся в строй новые экспоплощади, развивается выставочный сервис. По мере роста предложения выставочных услуг нарастает конкуренция их провайдеров.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Симонов К.В. Три этапа выставочного ценообразования // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 1. – С. 127-131.

Simonov, K.V. (2008) Tri etapa vystavochnogo tsenoobrazovaniya. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 9(1), 127-131. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Александрова Н.И., Филоненко И.К. Выставочный менеджмент: стратегии управления и маркетинговые коммуникации / Александрова Н.И., Филоненко И.К. – М. : РИА «Проэкспо», 2006.
2. Петелин В.Г. Основы менеджмента выставочной деятельности : профессиональный учебник / Петелин В.Г. –– М. : Юнити, 2005.
3. Борцов В., Фантаев Б. Выставки в Москве: сколько стоит участие? / Борцов В., Фантаев Б. // Экспо Ведомости. - 2005. - № 6.
4. Беляновский А.С. Что стоит за ценой выставки / Беляновский А.С. // Экспо Ведомости. - 2005. - № 6.
5. Симонов К.В. Особенности современной ценовой политики устроителей выставок-ярмарок одежды в России / Симонов К.В. // Экспо Ведомости. - 2006. - № 5. – С. 34-36.
6. Герасименко В.В. Ценообразование / Герасименко В.В. – М. : ИНФРА-М, 2006.
7. Липсиц И.В. Ценообразование / Липсиц И.В. – М. : Экономистъ, 2005.
8. Симонов К.В. Парадокс выставочного ценообразования / Симонов К.В. // Маркетинг в России и за рубежом». - 2007. - № 5. - С. 130-132.
9. Симонов К.В. Формирование цены участия в российских выставках легкой промышленности / Симонов К.В. //Финансовый менеджмент. - 2006. - № 3. – С. 119-129.
10. Симонов К.В. Расчет ценовых надбавок за тип и местоположение выставочного стенда / Симонов К.В. // Финансовый менеджмент. - 2007. - № 5. - С. 32-38.